Военно-исторический форум   Military Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, военные конфликты, военная история.
 Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи BanList BanList



 Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 » 
 

> Лучший современный танк - 4 , Продолжение
Vist
Отправлено: 04 Сентября, 2011 - 21:24:10
ID


сержант





Сообщений всего: 75
Дата рег-ции: 21.02.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 4




 Арбайтен пишет:
кстати, что за танк? и где его так расхерачило?
 Волк пишет:
Вроде бы, Т-72, наехавший на мину.
 Арбайтен пишет:
тоже склоняюсь к мине, но мне тут подсказывают что это фугас, сила взрыва очень солидная.

Феерично... Где на фото признаки подрыва? Тем более - "солидной" мощности...
Ходовая современного танка выдерживает подрыв ВВ около 2-х кг тротилового эквивалента. Бортовые экраны не выдерживают и гораздо меньший взрыв (снизу). На снимке - экраны откинуты совершенно штатным образом, других следов взрыва также не заметно. Учитывая, что это экспериментальный вариант Т-72 (развитие "Рогатки" ), существовавший в единственном экземпляре, участие в боевых действиях и, даже, в испытаниях на стойкость к подрыву исключено. Значит - разрыв гусеничной ленты - чисто эксплуатационное происшествие.
(Добавление)
 Арбайтен пишет:
А как насчет складок местности? На варонлайне парни из танковых частей Израиля прямо говорили: "Меркава слишком высок по-сравнению с русскими Тэшками". Цифры сейчас искать лень, но если не ошибаюсь, Меркава выше Т-80 примерно на 40 см. повторюсь, могу и ошибаться.
Да, "Меркава" выше. "Парням из танковых частей Израиля" залезать труднее... Так что, на подобные реплики они имеют полное право. Но вот на боевые свойства это никак не влияет. Если, конечно, не рассматривать ситуацию, когда танк "в складках местности" не воюет, а просто прячется. С другой стороны, те же "парни" с удовлетворением отмечают, что в ходе длительного пребывания в танке ("Меркаве", естественно), у них есть возможность размять кости встав в полный рост. Их российские коллеги об этом могут только мечтать, несмотря на наличие ограничений по росту. И скажите ещё, что это малозначимый фактор...
 Арбайтен пишет:
 Vist пишет:
В чём радость-то?

в меньшем количестве погибших танкистов.
Чего ж так сразу о грустном? Я ведь достаточно прозрачно намекал, что имея четыре пары глаз и рук, шансов не иметь погибших гораздо больше.





 Brandis пишет:
вы за рабовладение? Негров заряжающими посадить предлагаете?
Считаете, что только негр может переместить груз в 30 кг на 30 см в вертикальной плоскости и 50 см в горизонтальной? Лицам славянской (ну, или татарской) наружности это не под силу?
 Brandis пишет:
Во первых, снаряд труднее держать, так как он компактнее мешка, цилиндрический и в остатках смазки часто, во вторых, снаряды нужно не просто носить, а заряжать, т.е. выполнять довольно сложные перемещения с высокой скоростью!
Снаряд таки проще держать именно потому, что он компактнее. Про "остатки смазки" - да, смешно... И про "носить" - тоже. Приблизительный диапазон перемещений я указал. Произвести, скажем, 17 таких действий за 2 минуты (хотя этого в реале никогда не требуется) - это задача для человека признанного годным к военной службе непосильная? Дааа... Низкого мнения Вы о человеческой рассе... Сами-то сколько раз подтягиваетесь? За сколько дней?





 Валентин пишет:
ГТД требует очень высокой очистки воздуха, которую на сегодняшний день добиться невозможно.
Кто это Вам сказал? Циклонные фильтры (как на советских танковых ГТД) обеспечивают коэффициент пропуска пыли до 1,5 - 2,0 %. Это многовато. Барьерные, или ячеистые фильтры (как у американцев), теоретически, обеспечивают коэффициент близкий к 0. Однако, они габаритны и требуют обслуживания. Примените комбинацию этих методов - и решение проблемы покажется неожиданно близким.
 Валентин пишет:
Лопатки турбин вращаются со скоростью выше звуковой и пыль, содержащаяся в воздухе, моментально как хороший абразив, стирает эти лопатки.
Ничего там "моментально" не стирается. Пыль спекается на лопатках, ухудшая газодинамику и температурный режим, что может привести к "клину" ротора, или отрыву лопаток.
 Валентин пишет:
Американцы тоже со своими ГТД мучаются, но стараются его дожать.
Слухи о "мучениях" - сильно преувеличены.
 Валентин пишет:
А мы бросили.
Кто это - "ВЫ"?
 Валентин пишет:
воздухоочистка весит больше самого двигателя и всё равно оставляет 5-7% пыли в воздухе.
Бред. Белая горячка. Степень очистки я указал, а масса системы очистки составляет менее 5% массы силовой установки.
 Валентин пишет:
Кроме того, обслуживание требует высокой квалификации, которую призывник-срочник не обеспечит ни в какую.
Тоже - мимо. Обслуживание ГТД "призывником-срочником" сведено к минимуму. Трудоёмкость снижена на порядок. Другое дело, что это достигнуто за счёт увеличения нагрузки на ремонтные подразделения и промышленность. Ну так это тренд и для дизелестроения...





 Тельник пишет:
Я не говорю, что можно вести полноценный бой, но технически, с места наводчика, есть возможность заряжать орудие и стрелять из него.
Ну и не говорите. Не бывает "неполноценного боя". А "возможность заряжать орудие и стрелять из него" силами одного человека есть и у танка с ручным заряжанием.
 Тельник пишет:
"Свои возможности российский танк показал еще в 2005 году на соревнованиях в Саудовской Аравии, где его соперниками были американский "Абрамс" и немецкий "Леопард ".

Ещё один миф "с бородкой". Не было никаких соревнований. Были испытания разных танков (правда "Лео" там не было, а был "Леклерк" и "Аль-Халид" ), причём, в разное время и по разным программам. О результатах конкурентов ни одна из сторон информации не получала. Общий итог могли подвести только сами саудиты. И они его подвели. Надеюсь, он Вам известен?
 Тельник пишет:
Хотя я с Вами соглашусь: нынешняя российская техника уже не советская, о надёжности которой говорят сроки её эксплуатации.
А я не соглашусь. Преимущество советской техники перед российской по надёжности - ещё один миф, не имеющий под собой никаких реальных оснований. А сроки эксплуатации техники о её надёжности не говорят почти ничего.
 Тельник пишет:
"Печное топливо или "печка" - один из видов нефтепродукта.

Печное топливо не пригодно для использования в обычных ДВС.





 Валентин пишет:
Так вот, ребятки, наши «самые лучшие в мире танки» проектируются именно по этому принципу. набор придурковатых приспособлений, и на хрен танкистам не нужных, только усложняет им работы, но зато многократно увеличивает стоимость танка. Почитайте про Т-50 в "Авиации" и усвойте.

Вы бы матчасть таки изучили, а не "по верхам проскочили", а потом бы уже мудрые советы давали. Да и то - не этично. Усвоили?
   Top
Арбайтен
Отправлено: 05 Сентября, 2011 - 02:28:54
ID



старший сержант





Сообщений всего: 176
Дата рег-ции: 21.08.2011  
Репутация: 0




 Vist пишет:
Я ведь достаточно прозрачно намекал, что имея четыре пары глаз и рук, шансов не иметь погибших гораздо больше.

не понял, это каким же образом? учитывая что четвертый член экипажа, это заряжающий. мне ваш смысл непонятен, поясните уж..
   Top
Валентин
Отправлено: 05 Сентября, 2011 - 10:51:29
ID


майор





Сообщений всего: 1105
Дата рег-ции: 25.08.2010  
Репутация: 10

[+][+]


Vist: те возражения, что вы выдвигаете, являются по большей части теоретическими доводами сторонников ГТД. Я же и говорю - для массового внедрения ГТД необходимо реформировать армию, организовав мощную ремонтную службу, укомплектованную высокого уровня специалистами, которая будет таскаться за танками и постоянно их ремонтировать. Бои на Ближнем Востоке показали, что Абрамсы с ГТД выходят из строя каждые 15-20 минут - забиваются фильтры. И "негры" (вот для чего 4-й член экипажа нужен) выскакивают и колотят палками по фильтрам, чтобы сбить с них цементирующуюся пыль. Ещё раз приведу слова полковника Мураховского, танкиста с 20-летним стажем: "Танк с ГТД - это звездолёт в гараже. Прекрасная машина для показа на полигоне высокому начальству, но для службы в армии абсолютно непригоден".
   Top
Арбайтен
Отправлено: 05 Сентября, 2011 - 13:03:53
ID



старший сержант





Сообщений всего: 176
Дата рег-ции: 21.08.2011  
Репутация: 0




 Валентин пишет:
И "негры" (вот для чего 4-й член экипажа нужен) выскакивают и колотят палками по фильтрам, чтобы сбить с них цементирующуюся пыль.

Радость нет слов!
   Top
Vist
Отправлено: 05 Сентября, 2011 - 13:53:53
ID


сержант





Сообщений всего: 75
Дата рег-ции: 21.02.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 4




 Арбайтен пишет:
не понял, это каким же образом? учитывая что четвертый член экипажа, это заряжающий. мне ваш смысл непонятен, поясните уж..

Четвёртый член экипажа (даже если он и заряжающий) имеет глаза. Следовательно - он может быть наблюдателем. Командир, имея самые совершенные приборы наблюдения, отвечает за обнаружение наиболее опасных для танка целей. На расчёты ПТУР, гранатомётчиков, прочие "второстепенные" цели его просто не хватает. У МВ и наводчика - свои задачи, заряжающий же, львиную долю времени не занят своими основными обязанностями. Использование его в качестве наблюдателя - самый простой и эффективный способ повышения ситуационной осведомлённости. Кстати, распределение ролей, в зависимости от ситуации, может быть и обратным - заряжающий обнаруживает крупные цели (бронеобъекты, укрепления), а командир, с помощью ТПВ выискивает танкоопасную живую силу. И руки заряжающего сгодятся (в комплексе с головой, конечно) - пулемёт заряжающего вполне эффективное средство против РПГ-шников. Израильтяне, вон, сначала отказались даже от люка заряжающего на Мк4, а потом снова его вернули, вместе с пулемётом. А они не на форумах информацию черпают, а из ежедневной боевой практики. Не говорим уж об "Абрамсе" TUSK.





 Валентин пишет:
те возражения, что вы выдвигаете, являются по большей части теоретическими доводами сторонников ГТД.

Да что Вы говорите! И где ж там теория? Там исключительно практика. Я, кстати, не сторонник ГТД. Я сторонник технической целесообразности.
 Валентин пишет:
Я же и говорю - для массового внедрения ГТД необходимо реформировать армию, организовав мощную ремонтную службу, укомплектованную высокого уровня специалистами, которая будет таскаться за танками и их ремонтировать.

1. Реформирование ВС РФ необходимо и безотносительно к применению ГТД.
2. Разделение боевых задач и задач обеспечения, с одновременным повышением их эффективности - основной тренд проводимой реформы.
3. Именно обозначенная Вами схема эксплуатации военной техники и является самой эффективной и экономичной. В большинстве стран мира это поняли ещё на рубеже 70-х - 80-х годов прошлого столетия.
 Валентин пишет:
Бои на Ближнем Востоке показали, что Абрамсы с ГТД выходят из строя каждые 15-20 минут - забиваются фильтры.
Ну зачем снова пургу несёте? При таком раскладе Саддам жил бы и здравствовал, как и его соседние аналоги. Случаи столь частого выхода из строя фильтров были только во время песчанной бури. Другая техника при этом тоже не шибко хорошо себя чувствовала. Выходила из строя не так быстро, зато - навсегда. Да и использование войск в таких условиях - это вопрос заранее определённого сознательного риска. Об издержках было известно заранее, но на них пошли - слишком заманчиво выглядели результаты. У арабов на время песчанных бурь - в войне перерыв.
 Валентин пишет:
И "негры" (вот для чего 4-й член экипажа нужен) выскакивают и колотят палками по фильтрам, чтобы сбить с них цементирующуюся пыль.
Уж извините, но снова - бред. Ячеистые фильтры - создания довольно хрупкие. Чистить их (а не уничтожать) приходилось струёй сжатого воздуха. Занимались этим, естественно, мехводы. Хотя, тоже, может и негры...
 Валентин пишет:
Ещё раз приведу слова полковника Мураховского, танкиста с 20-летним стажем: "Танк с ГТД - это звездолёт в гараже. Прекрасная машина для показа на полигоне высокому начальству, но для службы в армии абсолютно непригоден".

Я уважаю Виктора Ивановича, потому стаж его увеличил бы раза в два. Но, кроме него, есть ещё много опытных танкистов, служивших долго именно на 80-ках. Их мнение сильно отличается. Кроме того, 30-летняя безупречная служба "Абрамса" опровергает слова корифея. Возможно, он имел в виду не просто "танки с ГТД", а "отечественные танки с ГТД"?
   Top
Валентин
Отправлено: 05 Сентября, 2011 - 15:44:52
ID


майор





Сообщений всего: 1105
Дата рег-ции: 25.08.2010  
Репутация: 10

[+][+]


Vist: по поводу "безупречной службы "Абрамса" - разогните, что-й то загнули слишком. Не забывайте, что воюет не танк, а армия. И Абрамсы стали превосходить наши танки по броне и комплексу вооружения только к концу ХХ века, потому что американцы способны учиться на своих ошибках, а наша власть все последние двадцать лет учится воровать. Испытания ГТД были проведены на Нижнем Тагиле ещё в 60-е годы и от ГТД отказались по причинам, которые я описал выше: сложность обслуживания и требования к экипажу на две головы выше существующих в нашей армии. К тому же, пока не будет налажена практически 100% очистка воздуха, при этом фильтр будет по размерам меньше двигателя, это будет сарай на гусеницах. И я повторяю слова, сказанные выше: На кой хрен танку 70 км\час? если выше 35 он нигде не даёт? А на 35 все преимущества ГТД перед дизелем теряются. Недаром Индия отказалась закупать у нас Т-80 с ГТД и нам пришлось переставлять на него дизель, после чего, постоянно подшаманивая его, получили Т-90, по качеству гораздо лучше, чем тот же танк, поставляемый в нашу армию. Впервые в истории СССР- РФ, между прочим. В приводимом мною здесь же дневнике танкового конструктора указывается, что на сравнительных испытаниях конструкторов ГТД засекли на попытке дать взятку членам комиссии и механику, чтобы результаты были подтасованы. Вот так у нас преимущества ГТД доказываются.

(Отредактировано автором: 05 Сентября, 2011 - 19:50:42)

   Top
Егоза
Отправлено: 06 Сентября, 2011 - 13:34:03
ID


майор





Сообщений всего: 1834
Дата рег-ции: 11.11.2010  
Репутация: 16




 Vist пишет:
Хотя, сама по-себе меньшая масса не является ни преимуществом, ни недостатком, всё зависит от того, в ущерб каким другим характеристикам она достигнута. А вот по менёвренности - вопрос очевиден. У Вас есть цифры, сравнивая которые, можно сделать вывод о преимуществе в манёвренности? Ну, там...

Большая масса танка существенно снижает возможность его передвижения по скатам высот (особенно при наличии заметного почвенного слоя, особенно мокрого), что вынуждает "перетяжеленные" танки (на определенных ТВД) двигаться по предсказуемым маршрутам.
   Top
Тельник
Отправлено: 06 Сентября, 2011 - 13:56:50
ID


старший сержант





Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 9.08.2011  
Откуда: Брест, Республика Беларусь
Репутация: 2




 Vist пишет:
Ну и не говорите. Не бывает "неполноценного боя". А "возможность заряжать орудие и стрелять из него" силами одного человека есть и у танка с ручным заряжанием

И на чьей стороне в этом слчае будет приимущество. Скорость стрельбы у танка с ручным заряжанием какова будет в этом случае?
 Vist пишет:
А я не соглашусь. Преимущество советской техники перед российской по надёжности - ещё один миф, не им собой никаких реальных оснований. А сроки эксплуатации техники о её надёжности не говорят почти ничего

Хорошо. Может я неправ. Пожалуйста, объясните мне какие критерии говорят о надёжности техники.
 Vist пишет:
Печное топливо не пригодно для использования в обычных ДВС

А кто говорит об обычных. Танковый дизель - это даже не 1,9TDI (сарказм). Я же писал, что оно не может использоватся, как основное топливо, но ехать на нём какое то время без, отностительно, особых проблем для двигателя можно.
   Top
Валентин
Отправлено: 06 Сентября, 2011 - 15:15:13
ID


майор





Сообщений всего: 1105
Дата рег-ции: 25.08.2010  
Репутация: 10

[+][+]


танк едет по гусеницам, а гусеницы цепляются за грунт, поскольку действие равно противодействию. и если усилие дёргающее гусеницу назад больше силы сцепления траков с почвой - танк либо поедет вниз по склону, либо забуксует и зароется. Поэтому вес танка и площадь гусениц должны быть рассчитаны на те почвы и рельеф, по которым он будет ездить. Но чем шире гусеницы, тем хуже маневренность и тем мощнее нужен дизель. А с дизелями у нас плохо - мы до сих всё мусолим немецкие дизеля 30-годов фирмы "Юнкерс". И перешагнуть барьер в 1000 л.с. пока не в состоянии. И то теоретически на стендовых испытаниях.
   Top
Vist
Отправлено: 07 Сентября, 2011 - 20:20:45
ID


сержант





Сообщений всего: 75
Дата рег-ции: 21.02.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 4




 Валентин пишет:
по поводу "безупречной службы "Абрамса" - разогните, что-й то загнули слишком.
Дааа, сарказма в моих словах Вы не уловили... Хотя, если понимать словосочетание "безупречная служба" в практическом, а не в буквальном смысле, к "Абрамсу" оно таки применимо. У меня вот в службе отдельные "пролёты" бывали, а поди ж ты, награды - "за безупречную службу"...
 Валентин пишет:
Не забывайте, что воюет не танк, а армия.
Не забываю. Потому, как есть что помнить. Послужил маленько... 25 лет. Ну, Вы-то, должно быть, значительно больше, раз назидательный тон в комментариях стал нормой.
 Валентин пишет:
И Абрамсы стали превосходить наши танки по броне и комплексу вооружения только к концу ХХ века, потому что американцы способны учиться на своих ошибках
Про способность учиться - это хорошо. А остальное - просто нет желания обсуждать.
 Валентин пишет:
Испытания ГТД были проведены на Нижнем Тагиле ещё в 60-е годы и от ГТД отказались по причинам, которые я описал выше: сложность обслуживания и требования к экипажу на две головы выше существующих в нашей армии.
Как всегда - мимо. Попытки Н.Тагила (да и Харькова) были обречены совсем по другим причинам - они пытались конвертировать вертолётные двигатели. В Ленинграде пошли другим путём - создали танковый ГТД "с нуля". Котин этой темой заинтересовался ещё в 1948 г. Но реализовать стало возможным только когда удалось привлечь на свою сторону солидное КБ Изотова.
 Валентин пишет:
пока не будет налажена практически 100% очистка воздуха, при этом фильтр будет по размерам меньше двигателя, это будет сарай на гусеницах.
Не хочется и комментировать... Фильтры и сейчас по размерам - меньше двигателя. При почти 100% степени очистки. При несколько меньшей, но вполне допустимой - и вовсе миниатюрными можно назвать.
 Валентин пишет:
На кой хрен танку 70 км\час? если выше 35 он нигде не даёт?
Ошибаетесь. Даёт. Максимальная скорость, конечно, не может быть маршевой. Но при движении автоколонны более 15 машин со средней скоростью 40 км/ч, у замыкающей машины спидометр зашкаливает за 80. Проверено лично и неоднократно. Я уж не говорю о важности кратковременных ускорений на поле боя.
 Валентин пишет:
А на 35 все преимущества ГТД перед дизелем теряются.
Преимущества ГТД со скоростью движения связаны весьма опосредовано. Да и нету этого преимущества. Снова Вы категорически "не в теме".
 Валентин пишет:
Недаром Индия отказалась закупать у нас Т-80 с ГТД и нам пришлось переставлять на него дизель, после чего, постоянно подшаманивая его, получили Т-90, по качеству гораздо лучше, чем тот же танк, поставляемый в нашу армию.
Не устаёте поражать... Кто Индии предлагал закупать Т-80 ? Порадуйте сенсацией. Дизель на Т-80 установили безо всякой связи с "индиями", а потому, что при развёртывании их производства в Харькове, мощностей Калуги по ГТД не хватало, зато имелись производимые на месте достаточно мощные и компактные двухтактные оппозитники. И с установкой дизеля Т-80 превратился не в Т-90, а в Т-80 УД, впоследствии Т-84. А в Т-90 "постоянно подшаманивая" превращали Т-72Б.
 Валентин пишет:
В приводимом мною здесь же дневнике танкового конструктора указывается, что на сравнительных испытаниях конструкторов ГТД засекли на попытке дать взятку членам комиссии и механику, чтобы результаты были подтасованы. Вот так у нас преимущества ГТД доказываются.
А другие конструктора поливают своих коллег не менее "изыскано". Такой уж гадюшник был в танкопроме СССР. Впрочем - не только в танкопроме.





 Егоза пишет:
Большая масса танка существенно снижает возможность его передвижения по скатам высот (особенно при наличии заметного почвенного слоя, особенно мокрого), что вынуждает "перетяжеленные" танки (на определенных ТВД) двигаться по предсказуемым маршрутам.
Это верно. Только практическая реализация преимущества в массе при движении по "непредсказуемым маршрутам" весьма маловероятна. На показах и испытаниях - да, опытный МВ-испытатель покажет всё. А вот в строевых частях никакой командир не заложит в боевой приказ движение на предельных параметрах. Потому, что выучка его МВ всегда разная.





 Тельник пишет:
И на чьей стороне в этом слчае будет приимущество. Скорость стрельбы у танка с ручным заряжанием какова будет в этом случае?
Да о каком там преимуществе можно говорить? Ситуация - исключительная. Никто танки на неё не рассчитывает. А скорострельность у обоих танков будет в пределах одного выстрела в минуту. Определяться она будет не скоростью перезарядки, а временем обнаружения целей. Разница в 15 - 20 сек, в таком случе - ничто.
 Тельник пишет:
Пожалуйста, объясните мне какие критерии говорят о надёжности техники.

- вероятность безотказной работы;
- средняя наработка до отказа;
- средняя наработка на отказ;
- интенсивность отказов;
- средняя доля безотказной наработки;
- плотность распределения времени безотказной работы;
и т.п.
 Тельник пишет:
Я же писал, что оно не может использоватся, как основное топливо, но ехать на нём какое то время без, отностительно, особых проблем для двигателя можно.
Спорить не буду. ИМХО, на печном топливе дизель даже не заведётся. Если, конечно, "печнухой" не обозвать разбодяженную соляру.




   Top
Егоза
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 11:20:57
ID


майор





Сообщений всего: 1834
Дата рег-ции: 11.11.2010  
Репутация: 16




 Vist пишет:
...при движении автоколонны более 15 машин со средней скоростью 40 км/ч, у замыкающей машины спидометр зашкаливает за 80. Проверено лично и неоднократно.

Как так может быть? Средняя - 40, максимальная - 80... если только постояв (по какой-то причине) потом вдогонку "рвать"... Но это уже не "движение в колонне".

 Vist пишет:
...практическая реализация преимущества в массе при движении по "непредсказуемым маршрутам" весьма маловероятна.

Не совсем понял... В данном случае "преимущество в массе" - это меньшая масса? Если да, то почему "маловероятно"? Вполне возможна ситуация, когда "тяжелый" танк будет вынужден передвигаться практически по линиям, соединяющим "нижние точки" местности, а выбор маршрута "легкого" будет ограничиваться только "запредельными" (для него) углами наклона поверхности. Чем не преимущество? "Тяжелый" танк можно будет поджидать в засадах, почти как зверя на охоте, а в поисках "легкого" - непрерывно осматриваться.
   Top
Валентин
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 12:00:50
ID


майор





Сообщений всего: 1105
Дата рег-ции: 25.08.2010  
Репутация: 10

[+][+]


Егоза: по поводу 40 -80. Никогда в цепочку по одному не ходили? Задним постоянно приходится то отставать, то рвать, чтоб догнать. Вот отсюда то 0, то 80.

Vist: ну, я тоже прочитал историю создания: на ходовую Т-72 прилепили башню Т-80 и обозвали Т-90.

(Отредактировано автором: 08 Сентября, 2011 - 12:11:28)

   Top
Егоза
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 12:43:43
ID


майор





Сообщений всего: 1834
Дата рег-ции: 11.11.2010  
Репутация: 16




 Валентин пишет:
Задним постоянно приходится то отставать, то рвать, чтоб догнать.
Из того, что я видел, такое отставание (и догоняние) вызывалось исключительно мыслями отдельных военнослужащих о жратве, либо о п...де. При минимальном старании соблюдать установленную дистанцию такой неравномерной скорости передвижения не наблюдалось. Тем более, что Vist говорил о движении транспортных средств...
   Top
Валентин
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 13:23:42
ID


майор





Сообщений всего: 1105
Дата рег-ции: 25.08.2010  
Репутация: 10

[+][+]


Егоза: при движении колонной "если" не катит. Есть только "есть". Колонна в три машины едет нормально, а в 30 - никогда.
   Top
Егоза
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 13:27:52
ID


майор





Сообщений всего: 1834
Дата рег-ции: 11.11.2010  
Репутация: 16




 Валентин пишет:
Колонна в три машины едет нормально, а в 30 - никогда.

Это что - закон природы? И нет от этого никакого лекарства?
   Top
Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
| Метки: 
« Бронетанковая техника »


> Похожие темы: Лучший современный танк - 4
Темы Форум Информация о теме Обновление
Высаживались ли Американцы на Луну?
Продолжение
Авиация Ответов: 19
Автор темы: Egor
16 Октября, 2011 - 23:53:10
Автор: Сергей Сергеевич
Третья мировая война
Продолжение
Современные конфликты Ответов: 16
Автор темы: admin
27 Мая, 2011 - 17:19:05
Автор: Гал
Катынь
Продолжение
Военная история Ответов: 14
Автор темы: admin
14 Марта, 2011 - 08:53:27
Автор: uberdog
Не познавайте, добро и зло?
Продолжение
Древний мир Ответов: 10
Автор темы: admin
09 Сентября, 2011 - 21:56:12
Автор: Штык нож
Маршал Тухачевский.
Продолжение
Военная история Ответов: 9
Автор темы: Egor
12 Октября, 2011 - 13:16:08
Автор: Волкон
 

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Rambler's Top100
Военно-исторический форум, военный форум, военная история

Powered byExBB