Военно-исторический форум   Military Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, история России, военная история.
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной и общей истории

 Страниц (15): В начало « 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 » 
 

> Линейные корабли
Airborn
Отправлено: 25 февраля 2011 — 13:24
ID



майор





Сообщений всего: 998
Дата рег-ции: 10.12.2010  
Репутация: 2




 Prinz Eugen пишет:
Практически да, но сейчас с итальянским уклоном.

Улыбка В смысле? ... Это вы там с такой же авой, ником и "тяжелый крейсер Принц Ойген?
 Prinz Eugen пишет:
Вот официальная американская статистика.
.....zalil.ru/30564488

сори, дайте пожалуйста полную ссылку.
-----
Vive la republique!
   Top
Saddam пишет: Мне этот форум посоветовали. Зашел на форум, посмотрел темы, которые обсуждались, узнал много интересного, кое- что добавил.
Зарегистрироваться!
Prinz Eugen
Отправлено: 25 февраля 2011 — 20:10
ID



старший сержант





Сообщений всего: 182
Дата рег-ции: 24.03.2010  
Репутация: 9




 Airborn пишет:
В смысле? ... Это вы там с такой же авой, ником и "тяжелый крейсер Принц Ойген?

Ник то немного другой... Радость

 Airborn пишет:
сори, дайте пожалуйста полную ссылку.

Полная ссылка...
   Top
Airborn
Отправлено: 26 февраля 2011 — 22:01
ID



майор





Сообщений всего: 998
Дата рег-ции: 10.12.2010  
Репутация: 2




 Prinz Eugen пишет:
Ник то немного другой...

А, все понял! Итальянский вариант Радость
Спасибо за документик..
Там на цусиме тема есть "Нефть в ПХ", так вот кто-то в ней дал ссылку на сайт М.Морозовалитературный отдел - статья А.Больных по-моему "Мифотворчество ПХ" Это давно еще было. До нового года еще я ее бегло прочел. А вот вчера вспомнил, залез, прочел до конца и наткнулся там на искомое. Автор тоже поднимал вопрос о реальных потерях амеров в войне, однако далеко он рассуждать не стал, затронул лишь ПХ. Однако он упомянул о рассекреченных документах War damage report. Вчера вечером яих почитал. Да, интересно и познавательно, но не на все корабли есть,да и о ремонтах там практически не слова (толькокосвенно - какие части корабля испорчены и повреждены и соответственно требуют замены). А я вот все пытаюсь отыскать стоимость иобъемы ремонтных работ....
В любом случая благодарю вас за материал -весьма интересно и полезно для меня. Если что-то еще обнаружите - прошу вас дайте знать.
-----
Vive la republique!
   Top
Prinz Eugen
Отправлено: 26 февраля 2011 — 23:02
ID



старший сержант





Сообщений всего: 182
Дата рег-ции: 24.03.2010  
Репутация: 9




 Airborn пишет:
В любом случая благодарю вас за материал -весьма интересно и полезно для меня. Если что-то еще обнаружите - прошу вас дайте знать.

Отчёты по повреждениям на кое-какие корабли есть...
Например по Саво или, частично, по Тассафаронге, но вот с ремонтами туговато.
   Top
Airborn
Отправлено: 28 февраля 2011 — 11:39
ID



майор





Сообщений всего: 998
Дата рег-ции: 10.12.2010  
Репутация: 2




 Prinz Eugen пишет:
но вот с ремонтами туговато.

Вот. С этим-то и беда. А это как раз самое интересное. Финансовые и технические отчеты верфей стопроцентно существуют. Мэй би все еще засекречены. Мэй би просто отсутствуют в сети. Мэй би просто непопулярны и трудно находимы... Я в свое время жил в штатах студентом. но тогда я не рассматривол подобные вопросы так глубоко...хотя их библиотека была под рукой Огорчение

Больных в той статье по ПХ задаваясь вопросом зачем надо было так долго и упрямо ремонтировать "Зап. В" и "Калиф.", подытоживает что сколько стоило это предприятие американцы не говорят. Но все же хочется самому что-то найти...

Вот кстати на счет Айрон Дьюк. На одном из сайтов где выставлены американские war damage report есть документик с подобными отчетами по британским кораблям (почему-то не по всем даже крупным) за период по-моему до 42 года. Там есть по "А.Д." В результате первого налета в 39 году (вот ссылка http://www.ibiblio.org/hyperwar/...%202,%201941.pdf ) корабль сел на дно в результате near messes, приведших сначала к затоплению котельного отделения "С" и погребов башен "Q" и "Y" (то есть мидель и корма), в свою очередь после которого произошло затопление всех отсеков в корму начиная от котельного "B". после этого корабль несколько раз перетаскивали по гаваням, в итоге он так и был оставлен на мели и демилитаризован - снята броня (об орудиях не сказано). в марте 40 снова попал под бомбы. урон легкий.
А ведь к началу войны с натяжкой но все-таки можно считать линейным кораблем: 6 орудий 343 мм(мощнее любого немецкого кроме Бисмарка), мощность машин на 18 узлов (для перехватов и погонь не годиться, но в эскадре действовать в принципе способен)
-----
Vive la republique!
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 8 марта 2012 — 19:34
ID



майор





Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 8




 vodilasss1 пишет:
по поводу итальянского можно посмотреть тут http://chydesa-planeti.ru
А причем линкоры и архитектура?
   Top
Egor Администратор
Отправлено: 8 марта 2012 — 19:51
ID



майор





Сообщений всего: 1807
Дата рег-ции: 22.11.2009  
Репутация: 10




 Садовник Мюллер пишет:
дальше Бринкман вывел корабль из огневого боя. и в конечном итоге свалил.
бросив флагмана.

может не свалил, а ушел по-приказу адмирала?
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 8 марта 2012 — 22:25
ID



майор





Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 8




Это вы о чем? Или я в ветказ заблудился?
   Top
Egor Администратор
Отправлено: 8 марта 2012 — 22:30
ID



майор





Сообщений всего: 1807
Дата рег-ции: 22.11.2009  
Репутация: 10




 glavstakanovec пишет:
Это вы о чем? Или я в ветказ заблудился?

Это о "Принц Ойгене", который ушел после первого боестолкновения с англичанами. Бринкман ушел по-собственной воли или по приказу адмирала?
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 9 марта 2012 — 08:17
ID



майор





Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 8




Ясно. Ойген ушел по приказу Лютьенса. Тот таким образом решил отделить боеспособный крейсер для самостоятельных действий, и , возможно, чтобы отвлечь на него от Бисмарка, часть сил англичан. Да и согласитесь, бегство с поля боя - это не в духе немцев. На море точно.
   Top
Prinz Eugen
Отправлено: 9 марта 2012 — 13:28
ID



старший сержант





Сообщений всего: 182
Дата рег-ции: 24.03.2010  
Репутация: 9




 glavstakanovec пишет:
Да и согласитесь, бегство с поля боя - это не в духе немцев. На море точно.

Скорее в духе главного командования.
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 9 марта 2012 — 13:35
ID



майор





Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 8




 Prinz Eugen пишет:
Скорее в духе главного командования.
На Цусимских заскучали?))). Тогда самого главного. Все-таки чем-чем, а крепостью духа немецкие моряки мало кому уступали.
   Top
Prinz Eugen
Отправлено: 9 марта 2012 — 13:49
ID



старший сержант





Сообщений всего: 182
Дата рег-ции: 24.03.2010  
Репутация: 9




 glavstakanovec пишет:
На Цусимских заскучали?))).

Нет... Давно не заходил. Улыбка

 glavstakanovec пишет:
Все-таки чем-чем, а крепостью духа немецкие моряки мало кому уступали.

Если брать Вторую мировую, то в стиле "бежать мы уже не успеем - придётся драться"... Хорошо
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 9 марта 2012 — 14:39
ID



майор





Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 8




 Prinz Eugen пишет:
Если брать Вторую мировую, то в стиле "бежать мы уже не успеем - придётся драться"...
Ну, если сравнить в большинстве случаев немецкие силы и силы противника, то это самое благоразумное решение. Но гибнуть с честью немцы умели.
   Top
neon
Отправлено: 12 марта 2012 — 10:58
ID


капитан





Сообщений всего: 737
Дата рег-ции: 7.03.2012  
Репутация: 3




 Prinz Eugen пишет:
Скорее в духе главного командования.

Я согласен. Немецкое командование страдало обычным комплексом континентальных стран - боязнью потерять флот. К экипажам это не относится, но командиры крупных кораблей находились под сильным давлением командования. (как бы чего не вышло). Наш ЧФ флот страдал тем же и продемонстрировал печальное руководство во ВОВ. Собственно подобная "нервность" определила Цусиму.
   Top
Страниц (15): В начало « 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 »
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
| Метки: Линейные корабли, линейный корабль, линкор, бисмарк линкор, линкор ямато
« Военно-морской флот »


> Похожие темы: Линейные корабли
Темы Форум Информация о теме Обновление
Боевые катера России
Малые и сверхмалые боевые корабли в ВМФ
Военно-морской флот Ответов: 8
Автор темы: Egor
13 июня 2012 — 07:31
Автор: Егоза2.0
 

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

операция гроза, военно исторические форумы, цусима форум




Военно-исторический форум, военный форум, военная история


Powered by ExBB FM 1.0 RC1