| 
   
       | 
  
Форум с возможностью создавать темы и отвечать на сообщения
находится по адресу http://istorya.pro |  
 
 
 
    |  Линейные корабли |  
    | Поиск в теме | Версия для печати |  
   | 
 
  | Садовник Мюллер | Отправлено: 4 марта 2010 — 11:25ID |  
   | 
 майор
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 909
 Дата рег-ции: 1.01.2010
 Репутация: 5
 
 
 
 
  
 | |  |  Андрей Петрович пишет: Может скажите сколько литров топлива использовал, сколько миль проплыл!это тоже есть, как вы, наверное, должны знать. но к вопросу отношения не имеет. К вопросу имеет значение то, что в бою "Ойген" участвовал 24 минуты.
 | 
 |  
      |  |   |  |  | Егоза2.0 пишет: На других форумах бывал только "с очень кратким рабочим визитом", поэтому про чужих админов ничего сказать не могу. А наши админы меня вполне устраивают.Зарегистрироваться! | 
 
  | Prinz Eugen | Отправлено: 24 марта 2010 — 22:13ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 182
 Дата рег-ции: 24.03.2010
 Репутация: 9
 
 
 
 
  
 |  Андрей Петрович пишет: Может скажите сколько литров топлива использовал, сколько миль проплыл!  На 2850 миль от Бергена, до дозаправки 26 мая было израсходовано 2750 куб.м.
 Всего за время операции израсходовано 6500 кубометров топлива и пройдено 7 000 миль.
 
 
  Андрей Петрович пишет: А что это за "Бринкман"!  Гельмут Бринкманн - командир "Ойгена".
 |  
      |  |   |  
 
  | Artem | Отправлено: 16 апреля 2010 — 19:16ID |  
   | 
  
 лейтенант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 266
 Дата рег-ции: 15.12.2009
 Репутация: 4
 
 
 
 
  
 |  Садовник Мюллер пишет: дальше Бринкман вывел корабль из огневого боя. и в конечном итоге свалил.бросив флагмана.
 А  интересно,     как это сочетается  с военно-морским кодексом чести и  были ли Бринкман  наказан?
 |  
      |  |   |  
 
  | Prinz Eugen | Отправлено: 17 апреля 2010 — 23:22ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 182
 Дата рег-ции: 24.03.2010
 Репутация: 9
 
 
 
 
  
 |  Artem пишет: А интересно, как это сочетается с военно-морским кодексом чести и были ли Бринкман наказан? Вероятнее всего Садовник Мюллер не знает мат.части...
  |  
      |  |   |  
 
  | Bot | Отправлено: 18 апреля 2010 — 19:19ID |  
   | 
  
 майор
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 827
 Дата рег-ции: 16.02.2010
 Репутация: 13
 
 
 
 
  
 |  Prinz Eugen пишет: Вероятнее всего Садовник Мюллер не знает мат.части. При чем здесь матчасть?
  |  
      |  |   |  
 
  | Blitz | Отправлено: 18 апреля 2010 — 19:31ID |  
   | 
  
 
  
  
 
 
 
  Сообщений всего: 3794
 Дата рег-ции: 26.11.2009
 Репутация: 36
 
 
 
 
  
 | Я так понимаю, что весь сыр-бор из-за "Принца Евгения". Меня во всей истории интересует вот такой момент: есть данные, что суть операции заключена в следующем:  Бисмарк оттягивает на себя корабли, а Принц уходит хулиганить на просторы океана. В этом случае, то, что Принц "свалил" в принципе логично - цель достигнута. То есть Принц и не должен был принимать участие в бое, а уйти от контакта.
 
 Может это имелось ввиду? А вот что меня интересует: почему, если цель была такова, Принц оказался не у берегов Америки, например, а пришел через несколько дней в Брест?
 
 Есть еще другое обоснование цели рейда - а именно - политическое. События разворачиваются накануне вторжения Германии в СССР. Бисмарком пожертвовали, чтобы убедить Сталина , что Германия займется Британией.
 
 А вот что имел в виду Садовник Мюллер - узнаем, ежели он вернется
  |  
      |  |   |  
 
  | Prinz Eugen | Отправлено: 18 апреля 2010 — 19:53ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 182
 Дата рег-ции: 24.03.2010
 Репутация: 9
 
 
 
 
  
 |  Bot пишет: При чем здесь матчасть? Растерялся При том, что так может написать человек, который только в общих знаком с ходом "Рейнубюнга".
 (Добавление)
 
  Blitz пишет: Меня во всей истории интересует вот такой момент: есть данные, что суть операции заключена в следующем: Бисмарк оттягивает на себя корабли, а Принц уходит хулиганить на просторы океана. В этом случае, то, что Принц "свалил" в принципе логично - цель достигнута. То есть Принц и не должен был принимать участие в бое, а уйти от контакта.  Не совсем так...
 "Бисмарк" должен был оттянуть на себя ЛК непосредственного эскорта, а в это время "Ойген" должен был топить транспорты.
 Подобное немцы провернули в "Новогоднем бою": "Хиппер" оттянул на себя ЭМ эскорта, а "Лютцов" должен был топить транспорты.
 
 То, что случилось в реале планами не предусматривалось.
 
 
  Blitz пишет: Может это имелось ввиду? А вот что меня интересует: почему, если цель была такова, Принц оказался не у берегов Америки, например, а пришел через несколько дней в Брест?  "Принц" пришел в Брест по трём причинам:
 - слишком много "народу" (британского) толклось в оперативной зоне...
 - конвои были либо "завернуты", либо перенаправлены
 - начались проблемы с машиной после трехсуточного "бега на юг" на больших ходах.
 
 
  Blitz пишет: Есть еще другое обоснование цели рейда - а именно - политическое. События разворачиваются накануне вторжения Германии в СССР. Бисмарком пожертвовали, чтобы убедить Сталина , что Германия займется Британией.Нет... Цена вопроса в таком случае сильно высока...
 |  
      |  |   |  
 
  | Prinz Eugen | Отправлено: 18 апреля 2010 — 20:49ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 182
 Дата рег-ции: 24.03.2010
 Репутация: 9
 
 
 
 
  
 |  Blitz пишет: Prinz Eugen, а что можно сказать о том месте в мемуарах Карла Деница, которое описывает те события? С Лютьенсом встретились, поговорили, на Бисмарк назначили офицера подводника, договорились информировать друг друга Сие есть не более чем мемуары...
 Встреча была, но вот "опытного офицера-подводника" не было...
 Информация к Деницу все-равно шла не на прямую, а через штаб группы "Вест".
 
 
  Blitz пишет: в самый интересный момент U-556 во главе с Вольфгартом находится в идеальной позиции позиции для атаки, но без торпед.  Это уж кому как повезло...
 
 
  Blitz пишет: Темнит Карл? Ведь если не угадали с районом - Южная Гренландия, могли хотя бы приказать на время операции не все торпеды тратить? Не темнит...
 Так сложилось по обстановке.
 О "трате" торпед...Тут тоже уж как повезёт.
 
 
  Blitz пишет: Нет ощущения, что подводники и "надводники" друг друга недолюбливали? Это не реально в виду того, что все "подводники" высшего ранга в прошлом "надводники"...
 А вот Геринга не любили...
  |  
      |  |   |  
 
  | Prinz Eugen | Отправлено: 18 апреля 2010 — 21:29ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 182
 Дата рег-ции: 24.03.2010
 Репутация: 9
 
 
 
 
  
 |  Blitz пишет: Ну то есть все споры вокруг плана Z никак не повлияли на единство ВМФ Германии? Нет... Мемуары Деница это попытка "натянуть карты" в свою пользу.
 |  
      |  |   |  
 
  | Prinz Eugen | Отправлено: 2 мая 2010 — 19:05ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 182
 Дата рег-ции: 24.03.2010
 Репутация: 9
 
 
 
 
  
 |  HHalk пишет: Лучше один раз увидеть- чем сто раз услышать А там разве РЕАЛЬНЫЕ корабли есть???
  |  
      |  |   |  
 |  
|  |  
   | Поиск в теме | Версия для печати |  
   | Страниц (15):  В начало « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » В конец |  
   | Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0) |  
| | Метки: Линейные корабли,     линейный корабль,       линкор,      бисмарк линкор,       линкор ямато |  
   | « Военно-морской флот » |  
 
 
 
  
   | Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
 Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
 |      |  операция гроза, военно исторические форумы, цусима форум
 
 
 
 |