Военно-исторический форум   Military Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, история России, военная история.
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной и общей истории

 Страниц (15): В начало « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » В конец  
 

> Линейные корабли
Prinz Eugen
Отправлено: 10 января 2011 — 23:58
ID



старший сержант





Сообщений всего: 182
Дата рег-ции: 24.03.2010  
Репутация: 9




 s77 пишет:
Там было ещё два серьёзных минуса - далеко не лучшая конструкция противоторпедной защиты, выполненная по итальянской схеме - с внутренней цилиндрической вставкой,

Скажем так, не факт, что она была так плоха: ее приняли после сравнительных испытаний.

 s77 пишет:
и второй минус - чисто технологический - в схеме бронирования предусматривалось применение большого числа бронеплит близкой толщины (например 375, 380 и 390мм), что очень затрудняло их изготовление (ведь под каждую толщину требовалось изготовить свою производственную оснастку).

Дело было немного в ином: этот диапазон толщин при прокатке укладывался в один допуск и было затруднительно прокатать броню нужной толщины.
А прокатный стан нужен один... Закатив глазки
   Top
Otto пишет: искал материал по строительству модели и наткнулся
Зарегистрироваться!
s77
Отправлено: 11 января 2011 — 20:26
ID



старший сержант





Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 8.01.2011  
Откуда: Украина, Запорожская обл.
Репутация: 4




 Prinz Eugen пишет:
Дело было немного в ином: этот диапазон толщин при прокатке укладывался в один допуск и было затруднительно прокатать броню нужной толщины.

Ничего себе, господа, у вас допуски! Вы хотите сказать, что допуск неравномерности прокатки листов корабельной брони составляет 15-20мм для плит 380мм толщины? Т.е. 5,3%? Вы что, смеётесь? Почитайте ГОСТы на металлопрокат, применяемый в кораблестроении!

Теперь о надёжности противоторпедной защиты итальянского типа - после войны сами разработчики проекта ЛК типа"Советский Союз" признавали, что она не очень-то удачна. Поэтому для следующего проекта ЛК (проект 24) была принята классическая конструкция ПМЗ с плоскими продольными переборками между отсеками расширения и слегка вогнутой броневой внутренней переборкой. Помимо всего прочего, итальянская система ПМЗ была технологически сложнее при строительстве корабля и очень трудоёмка в ремонте после попадания торпеды.
-----
"Долой ответ! Открыть огонь!"
В.Н.Миклуха-Маклай.
   Top
Prinz Eugen
Отправлено: 11 января 2011 — 21:16
ID



старший сержант





Сообщений всего: 182
Дата рег-ции: 24.03.2010  
Репутация: 9




 s77 пишет:
Ничего себе, господа, у вас допуски! Вы хотите сказать, что допуск неравномерности прокатки листов корабельной брони составляет 15-20мм для плит 380мм толщины? Т.е. 5,3%?

Вы в курсе что броня не есть обычный прокат?

 s77 пишет:
Теперь о надёжности противоторпедной защиты итальянского типа - после войны сами разработчики проекта ЛК типа"Советский Союз" признавали, что она не очень-то удачна.

Это да...Но это уже пост-фактум.
   Top
s77
Отправлено: 11 января 2011 — 21:25
ID



старший сержант





Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 8.01.2011  
Откуда: Украина, Запорожская обл.
Репутация: 4




 Prinz Eugen пишет:
Вы в курсе что броня не есть обычный прокат?

Естественно, в курсе!
Но допуски по разности толщин листов для кораблестроения никто не отменял и для брони. Или вы считаете, корабль, у которого броня левого борта будет на 5% тяжелее, чем бронеплиты с правого борта, будет нормально держаться на воде без крена?
-----
"Долой ответ! Открыть огонь!"
В.Н.Миклуха-Маклай.
   Top
Prinz Eugen
Отправлено: 11 января 2011 — 21:39
ID



старший сержант





Сообщений всего: 182
Дата рег-ции: 24.03.2010  
Репутация: 9




 s77 пишет:
Но допуски по разности толщин листов для кораблестроения никто не отменял и для брони.

Не отменял. Не спорю.

 s77 пишет:
Или вы считаете, корабль, у которого броня левого борта будет на 5% тяжелее, чем бронеплиты с правого борта, будет нормально держаться на воде без крена?

Не утрируйте.

ЗЫ. Поищите в сети Васильева, "Линкоры типа "Советский Союз".
   Top
Blitz
Отправлено: 11 января 2011 — 22:05
ID









Сообщений всего: 3794
Дата рег-ции: 26.11.2009  
Репутация: 36




s77,
Я вынужден вступится (или просто продожить его здравые размышления) Князя Евгения. В плане промышленного производства есть такая тема: ДОПУСКИ и ПОСАДКИ. Это я просто как бывшый токарь-универсал гутарю.
   Top
s77
Отправлено: 11 января 2011 — 22:28
ID



старший сержант





Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 8.01.2011  
Откуда: Украина, Запорожская обл.
Репутация: 4




Отвечаю Вам, как механик (действующий) - отклонение для толстолистового проката толщиной 60мм и более, применяемого в судостроении составляет - в минусовую сторону - не более 0,3мм, в плюсовую - в зависимости от ширины листа от 2,3мм до 3,8мм. Плюс к этому плюсовые отклонения листов одной партии ограничиваются требованиями по массе партии. По плоскостности судовой прокат изготавливают трёх видов - высокой, улучшенной и особо высокой плоскостности.

Возможно, что требования к броневым плитам несколько отличаются, но они не должны сильно отличаться.

(Отредактировано автором: 11 января 2011 — 22:29)
-----
"Долой ответ! Открыть огонь!"
В.Н.Миклуха-Маклай.

   Top
Prinz Eugen
Отправлено: 11 января 2011 — 22:58
ID



старший сержант





Сообщений всего: 182
Дата рег-ции: 24.03.2010  
Репутация: 9




 s77 пишет:
Отвечаю Вам, как механик (действующий) - отклонение для толстолистового проката толщиной 60мм и более, применяемого в судостроении составляет - в минусовую сторону - не более 0,3мм, в плюсовую - в зависимости от ширины листа от 2,3мм до 3,8мм.

Скажу вам как металлург (действующий) - сортового проката толщиной 350-400 мм не бывает. А тогда с ним намучились так, что были эксперименты по литью плиты с последующей ковкой.
Броневые плиты - товар штучный.
Кстати, по поводу допуска - при прокатке настолько толстой плиты Вы никогда не получите равномерною толщину по всему периметру. От этого и "косяки" с разными толщинами.
   Top
s77
Отправлено: 11 января 2011 — 22:58
ID



старший сержант





Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 8.01.2011  
Откуда: Украина, Запорожская обл.
Репутация: 4




Ну да ладно спорить о несостоявшихся "повелителях морей". Лучше поговорить о воевавших кораблях.
-----
"Долой ответ! Открыть огонь!"
В.Н.Миклуха-Маклай.
   Top
Prinz Eugen
Отправлено: 11 января 2011 — 23:03
ID



старший сержант





Сообщений всего: 182
Дата рег-ции: 24.03.2010  
Репутация: 9




 s77 пишет:
Ну да ладно спорить о несостоявшихся "повелителях морей". Лучше поговорить о воевавших кораблях.

Излагайте... Хорошо
   Top
s77
Отправлено: 11 января 2011 — 23:15
ID



старший сержант





Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 8.01.2011  
Откуда: Украина, Запорожская обл.
Репутация: 4




Один вопрос меня очень интересует - почему на Балтике не использовали крупные корабли против вражеских войск на берегу в конце 1944г -начале 1945г? Ведь преимущество в воздухе уже было однозначно за нашими, т.е и корабли, и флотилию тральщиков, которая бы обеспечивала их действия, можно было бы надёжно прикрыть от атак Люфтваффе, да и противолодочный патруль можно было-бы организовать. Или "Октябрьская революция", "Киров" и "М.Горький" находились после блокады в таком плачевном состоянии, что не могли выйти в море?

(Отредактировано автором: 11 января 2011 — 23:30)
-----
"Долой ответ! Открыть огонь!"
В.Н.Миклуха-Маклай.

   Top
Prinz Eugen
Отправлено: 11 января 2011 — 23:36
ID



старший сержант





Сообщений всего: 182
Дата рег-ции: 24.03.2010  
Репутация: 9




 s77 пишет:
Один вопрос меня очень интересует - почему на Балтике не использовали крупные корабли против вражеских войск на берегу в конце 1944г -начале 1945г?

Имела место очень серьёзная минная опасность.
Один пример - 17 октября 45-го года "Киров" подорвался на мине на не один раз протраленном фарватере.

Что уж говорить об открытом море. Как всё могло быть посмотрите на потери от мин летом-осенью 41-го.

(Отредактировано автором: 11 января 2011 — 23:36)

   Top
Володя
Отправлено: 11 января 2011 — 23:38
ID



майор





Сообщений всего: 814
Дата рег-ции: 24.02.2010  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 9




 s77 пишет:
Ведь преимущество в воздухе уже было однозначно за нашими


"Меня терзают смутные сомненья" (с)
   Top
Prinz Eugen
Отправлено: 11 января 2011 — 23:44
ID



старший сержант





Сообщений всего: 182
Дата рег-ции: 24.03.2010  
Репутация: 9




 Володя пишет:
"Меня терзают смутные сомненья" (с)

Скажем так, локальное (над эскадрой) бы организовали, но под тотальным я бы не подписался.
   Top
s77
Отправлено: 11 января 2011 — 23:45
ID



старший сержант





Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 8.01.2011  
Откуда: Украина, Запорожская обл.
Репутация: 4




Насчёт минной опасности - к концу 44 наши имели возможность базироваться не только на Кронштадт, но и на финские порты, а там фарватеры были намного чище.
Но ведь даже эсминцы не проводили серьёзных операций, не то что крейсера и линкоры. Вот это как-то непонятно.
-----
"Долой ответ! Открыть огонь!"
В.Н.Миклуха-Маклай.
   Top
Страниц (15): В начало « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
| Метки: Линейные корабли, линейный корабль, линкор, бисмарк линкор, линкор ямато
« Военно-морской флот »


> Похожие темы: Линейные корабли
Темы Форум Информация о теме Обновление
Боевые катера России
Малые и сверхмалые боевые корабли в ВМФ
Военно-морской флот Ответов: 8
Автор темы: Egor
13 июня 2012 — 07:31
Автор: Егоза2.0
 

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

операция гроза, военно исторические форумы, цусима форум




Военно-исторический форум, военный форум, военная история


Powered by ExBB FM 1.0 RC1