| 
   
       | 
  
Форум с возможностью создавать темы и отвечать на сообщения
находится по адресу http://istorya.pro |  
 
 
 
    |  Линейные корабли |  
    | Поиск в теме | Версия для печати |  
   | 
 
  | Prinz Eugen | Отправлено: 10 января 2011 — 23:58ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 182
 Дата рег-ции: 24.03.2010
 Репутация: 9
 
 
 
 
  
 | |  |  s77 пишет: Там было ещё два серьёзных минуса - далеко не лучшая конструкция противоторпедной защиты, выполненная по итальянской схеме - с внутренней цилиндрической вставкой, Скажем так, не факт, что она была так плоха: ее приняли после сравнительных испытаний.
 
 
  s77 пишет: и второй минус - чисто технологический - в схеме бронирования предусматривалось применение большого числа бронеплит близкой толщины (например 375, 380 и 390мм), что очень затрудняло их изготовление (ведь под каждую толщину требовалось изготовить свою производственную оснастку).  Дело было немного в ином: этот диапазон толщин при прокатке укладывался в один допуск и было затруднительно прокатать броню нужной толщины.
 А прокатный стан нужен один...
  | 
 |  
      |  |   |  
 
  | s77 | Отправлено: 11 января 2011 — 20:26ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 120
 Дата рег-ции: 8.01.2011
 Откуда: Украина, Запорожская обл.
 Репутация: 4
 
 
 
 
  
 |  Prinz Eugen пишет: Дело было немного в ином: этот диапазон толщин при прокатке укладывался в один допуск и было затруднительно прокатать броню нужной толщины. Ничего себе, господа, у вас допуски! Вы хотите сказать, что допуск неравномерности прокатки листов корабельной брони составляет 15-20мм для плит 380мм толщины? Т.е. 5,3%? Вы что, смеётесь? Почитайте ГОСТы на металлопрокат, применяемый в кораблестроении!
 
 Теперь о надёжности противоторпедной защиты итальянского типа - после войны сами разработчики проекта ЛК типа"Советский Союз" признавали, что она не очень-то удачна. Поэтому для следующего проекта ЛК (проект 24) была принята классическая конструкция ПМЗ с плоскими продольными переборками между отсеками расширения и слегка вогнутой броневой внутренней переборкой. Помимо всего прочего, итальянская система ПМЗ была технологически сложнее при строительстве корабля и очень трудоёмка в ремонте после попадания торпеды.
 -----
 "Долой ответ! Открыть огонь!"
 В.Н.Миклуха-Маклай.
 |  
      |  |   |  
 
  | Prinz Eugen | Отправлено: 11 января 2011 — 21:16ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 182
 Дата рег-ции: 24.03.2010
 Репутация: 9
 
 
 
 
  
 |  s77 пишет: Ничего себе, господа, у вас допуски! Вы хотите сказать, что допуск неравномерности прокатки листов корабельной брони составляет 15-20мм для плит 380мм толщины? Т.е. 5,3%? Вы в курсе что броня не есть обычный прокат?
 
 
  s77 пишет: Теперь о надёжности противоторпедной защиты итальянского типа - после войны сами разработчики проекта ЛК типа"Советский Союз" признавали, что она не очень-то удачна. Это да...Но это уже пост-фактум.
 |  
      |  |   |  
 
  | s77 | Отправлено: 11 января 2011 — 21:25ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 120
 Дата рег-ции: 8.01.2011
 Откуда: Украина, Запорожская обл.
 Репутация: 4
 
 
 
 
  
 |  Prinz Eugen пишет: Вы в курсе что броня не есть обычный прокат? Естественно, в курсе!
 Но допуски по разности толщин листов для кораблестроения никто не отменял и для брони. Или вы считаете, корабль, у которого броня левого борта будет на 5% тяжелее, чем бронеплиты с правого борта, будет нормально держаться на воде без крена?
 -----
 "Долой ответ! Открыть огонь!"
 В.Н.Миклуха-Маклай.
 |  
      |  |   |  
 
  | Prinz Eugen | Отправлено: 11 января 2011 — 21:39ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 182
 Дата рег-ции: 24.03.2010
 Репутация: 9
 
 
 
 
  
 |  s77 пишет: Но допуски по разности толщин листов для кораблестроения никто не отменял и для брони.  Не отменял. Не спорю.
 
 
  s77 пишет: Или вы считаете, корабль, у которого броня левого борта будет на 5% тяжелее, чем бронеплиты с правого борта, будет нормально держаться на воде без крена? Не утрируйте.
 
 ЗЫ. Поищите в сети Васильева, "Линкоры типа "Советский Союз".
 |  
      |  |   |  
 
  | s77 | Отправлено: 11 января 2011 — 22:28ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 120
 Дата рег-ции: 8.01.2011
 Откуда: Украина, Запорожская обл.
 Репутация: 4
 
 
 
 
  
 | Отвечаю Вам, как механик (действующий) - отклонение для толстолистового проката толщиной 60мм и более, применяемого в судостроении составляет - в минусовую сторону - не более 0,3мм, в плюсовую - в зависимости от ширины листа от 2,3мм до 3,8мм. Плюс к этому плюсовые отклонения листов одной партии ограничиваются требованиями по массе партии. По плоскостности судовой прокат изготавливают трёх видов - высокой, улучшенной и особо высокой плоскостности. 
 Возможно, что требования к броневым плитам несколько отличаются, но они не должны сильно отличаться.
 (Отредактировано автором: 11 января 2011 — 22:29)-----
 "Долой ответ! Открыть огонь!"
 В.Н.Миклуха-Маклай.
 |  
      |  |   |  
 
  | Prinz Eugen | Отправлено: 11 января 2011 — 22:58ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 182
 Дата рег-ции: 24.03.2010
 Репутация: 9
 
 
 
 
  
 |  s77 пишет: Отвечаю Вам, как механик (действующий) - отклонение для толстолистового проката толщиной 60мм и более, применяемого в судостроении составляет - в минусовую сторону - не более 0,3мм, в плюсовую - в зависимости от ширины листа от 2,3мм до 3,8мм.  Скажу вам как металлург (действующий) - сортового проката толщиной 350-400 мм не бывает. А тогда с ним намучились так, что были эксперименты по литью плиты с последующей ковкой.
 Броневые плиты - товар штучный.
 Кстати, по поводу допуска - при прокатке настолько толстой плиты Вы никогда не получите равномерною толщину по всему периметру. От этого и "косяки" с разными толщинами.
 |  
      |  |   |  
 
  | Prinz Eugen | Отправлено: 11 января 2011 — 23:03ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 182
 Дата рег-ции: 24.03.2010
 Репутация: 9
 
 
 
 
  
 |  s77 пишет: Ну да ладно спорить о несостоявшихся "повелителях морей". Лучше поговорить о воевавших кораблях. Излагайте...
  |  
      |  |   |  
 
  | Prinz Eugen | Отправлено: 11 января 2011 — 23:36ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 182
 Дата рег-ции: 24.03.2010
 Репутация: 9
 
 
 
 
  
 |  s77 пишет: Один вопрос меня очень интересует - почему на Балтике не использовали крупные корабли против вражеских войск на берегу в конце 1944г -начале 1945г? Имела место очень серьёзная минная опасность.
 Один пример - 17 октября 45-го года "Киров" подорвался на мине на не один раз протраленном фарватере.
 
 Что уж говорить об открытом море. Как всё могло быть посмотрите на потери от мин летом-осенью 41-го.
 (Отредактировано автором: 11 января 2011 — 23:36) |  
      |  |   |  
 
  | Володя | Отправлено: 11 января 2011 — 23:38ID |  
   | 
  
 майор
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 814
 Дата рег-ции: 24.02.2010
 Откуда: Киев, Украина
 Репутация: 9
 
 
 
 
  
 |  s77 пишет: Ведь преимущество в воздухе уже было однозначно за нашими 
 "Меня терзают смутные сомненья" (с)
 |  
      |  |   |  
 
  | Prinz Eugen | Отправлено: 11 января 2011 — 23:44ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 182
 Дата рег-ции: 24.03.2010
 Репутация: 9
 
 
 
 
  
 |  Володя пишет: "Меня терзают смутные сомненья" (с) Скажем так, локальное (над эскадрой) бы организовали, но под тотальным я бы не подписался.
 |  
      |  |   |  
 |  
|  |  
   | Поиск в теме | Версия для печати |  
   | Страниц (15):  В начало « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » В конец |  
   | Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0) |  
| | Метки: Линейные корабли,     линейный корабль,       линкор,      бисмарк линкор,       линкор ямато |  
   | « Военно-морской флот » |  
 
 
 
  
   | Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
 Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
 |      |  операция гроза, военно исторические форумы, цусима форум
 
 
 
 |