Форум с возможностью создавать темы и отвечать на сообщения
находится по адресу http://istorya.pro
|
Крейсера типа Киров |
Поиск в теме | Версия для печати |
Стас1973 |
Отправлено: 30 марта 2012 — 22:41 ID
|
майор
Сообщений всего: 1993
Дата рег-ции: 30.01.2012
Репутация: 6
|
| Да мне пох, легкий он или тяжелый. Я подтвердил ссылкой, что проект был легкого крейсера. смогли впихнуть артиллерию ГК 180 мм, после чего импортные легкие крейсера стали просто большими эсминцами - молодцы.
(Добавление)
glavstakanovec пишет: Цитата по ней: Орудие Б-1-П было спроектировано в КБ завода "Большевик" и запущено в производство в 1932 году. А далее? |
|
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 30 марта 2012 — 22:44 ID
|
майор
Сообщений всего: 1875
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10
|
Стас1973 пишет: после чего импортные легкие крейсера стали просто большими эсминцами Как были крейсерами, так и остались. Легкими, иногда сверхлегкими (ок. 3-3,5 тыс.т.). Хотя, даже если Кирова сравнивать с легкими крейсерами, он будет середнячком, и не более.
(Добавление)
Стас1973 пишет: А далее? Если Вы имеете ввиду 38год, то это о башне, не путайте. |
|
|
Стас1973 |
Отправлено: 30 марта 2012 — 22:49 ID
|
майор
Сообщений всего: 1993
Дата рег-ции: 30.01.2012
Репутация: 6
|
glavstakanovec, кто-то говорит, что это выдающийся по совокупности ТТХ корабль? Только для действий в закрытых акваториях, около своих операционных баз.
(Добавление)
glavstakanovec пишет: Если Вы имеете ввиду 38год, то это о башне, не путайте. А что, корабельное орудие без башни будет нормально работать? Или их еще в какие-то башни ставили на тот период?(Отредактировано автором: 30 марта 2012 — 22:52) |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 30 марта 2012 — 22:59 ID
|
майор
Сообщений всего: 1875
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10
|
Стас1973 пишет: кто-то говорит, что это выдающийся по совокупности ТТХ корабль? Только для действий в закрытых акваториях, около своих операционных баз. Здесь не спорю, согласен, но это был ответ на первое сообщение темы. Стас1973 пишет: А что, корабельное орудие без башни будет нормально работать? Или их еще в какие-то башни ставили на тот период? Будет, например в береговых установках.Устанавливали конечно. На одну из Светлан, Красным Кавказом названной. |
|
|
Стас1973 |
Отправлено: 30 марта 2012 — 23:20 ID
|
майор
Сообщений всего: 1993
Дата рег-ции: 30.01.2012
Репутация: 6
|
glavstakanovec пишет: Будет, например в береговых установках.Устанавливали конечно. На одну из Светлан, Красным Кавказом названной. Ну да, ну да. Тоже наверно ТК? |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 30 марта 2012 — 23:33 ID
|
майор
Сообщений всего: 1875
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10
|
Стас1973 пишет: Ну да, ну да. Тоже наверно ТК? Вы не поверите))). Проведем аналогию с российской классификацией начала 20в. Крейсера 1 ранга- те, которые имеют орудия 6дм и выше. Сюда попадают и Светлана в 4500т, и Громобой в 12500. |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 31 марта 2012 — 08:16 ID
|
майор
Сообщений всего: 1875
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10
|
Стас1973 пишет: Классификация начала века и классификация перед ВМВ - две разные вещи. Вещи разные, вопросы и нестыковки- те же. Стас1973 пишет: Классы определялись уже не по калибру орудий, а по назначению, это уже после отмены искусственно притянутого за уши Вашингтонского соглашения. Крейсера пр.26 проектировались и начинали строиться, когда соглашение было еще в силе и нарушали его вынужденно, а не целенаправленно. Стас1973 пишет: У япошек имелись крейсера с орудиями 320 мм. И не только у них, но я говорю о России . Стас1973 пишет: И сейчас, ЭМ УРО "Орли Берк" по своим совокупным ТТХ на голову сильнее многих крейсеров других стран, практически равны КР УРО "Тигондерога". А годы постройки-то разные. Аврора и в годы ВОВ стояла рядом с Кировым, но сравнивать их мне и в голову не приходило.
(Добавление)
Стас1973 пишет: И по поводу вашего примера - не надо бронепалубный с броненосным крейсерами в кучу валить, можно так и до линейных крейсеров договориться. А я и говорю об этом: и бронепалубники, и броненосные в "куче 1 ранга", в советском флоте- тяжелые 26 и Кр.Кавказ в "куче" легких со Светланами и, позднее, 68 проектом. |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 31 марта 2012 — 10:40 ID
|
майор
Сообщений всего: 1875
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10
|
Bot пишет: лично я всегда считал что крейсера до 10тыс тонн, это легкие крейсера. По Вашингтонскому соглашению все новые крейсера должны были быть не более 10000т, разграничения шли по калибру- до 155мм- легкие, свыше- тяжелые. В странах, не подписавших соглашение (в т.ч. СССР и Германия) была своя классификация. Например, крейсера пр.69 Кронштадт в СССР считались тяжелыми, по Вашингтонским меркам они являлись линкора ми, а после его (соглашения) развала в разных странах такие корабли называли по-разному, например в США - большими, в Японии- линейными и т.д. Та же катавасия и с Шеером. Что касается сохранившихся ко времени ВМВ крейсеров-"довашингтонцев", то для них, как правило оставили прежнюю классификацию. Например, Худ так и остался линейным крейсером, хотя по "вашингтонским меркам" он был линейным кораблем. Поскольку крейсера пр.26 строились во время действия этого договора, то и сравнивать их с одноклассниками корректно будет по общепринятым категориям. В то же время, упоминаемый уже пр.69 можно называть как угодно, т.к. эти корабли закладывались, когда соглашение фактически утратило силу. Вот такие пирожки с котятами))).(Отредактировано автором: 31 марта 2012 — 10:43) |
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
| Метки:
|
« Военно-морской флот » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
танкостроение россии, война в ираке потери американцев, мемуары немецких солдат и офицеров
|