Форум с возможностью создавать темы и отвечать на сообщения
находится по адресу http://istorya.pro
|
Перспективный российский авианосец , какие авианосцы нужны России |
Поиск в теме | Версия для печати |
Egor  |
Отправлено: 24 февраля 2012 — 21:38 ID
|

майор


Сообщений всего: 1807
Дата рег-ции: 22.11.2009
Репутация: 10

|
| glavstakanovec пишет: Кузнецов- ни в коем случае! Корабль на уровне 60-70х гг. Нужен абсолютно новый проект.
Основной минус "Адмирала Кузнецова", ИМХО, это неядерная силовая установка и отсутствие самолетов ДРЛО.. По всем остальным ТТХ вполне конкурентный авианосец. |
|
|
|
 | Alexis пишет: Искал ссылки на материал по интересующей меня теме. Яндекс выдал ссылку на форум. Почитал. Заинтересовался и уже не могу оторваться. Очень и нтересно. Люди самые разные и суждения + дебаты очень интересные. А вообще историей увлекаюсь с детства.Зарегистрироваться! |
Стас1973 |
Отправлено: 24 февраля 2012 — 21:42 ID
|

майор


Сообщений всего: 1525
Дата рег-ции: 30.01.2012
Репутация: 5

|
glavstakanovec пишет: Кузнецов- ни в коем случае! Корабль на уровне 60-70х гг. Поясните, в чем он на уровне тех годов?
Всем знатокам эксплуатации АВ, приведите пример эксплуатации АВ с паровой катапультой в северных морях. Наименование, время нахождения, количество самолето-вылетов. Или не пишите свои домыслы по этому поводу.
Для справки - ни один АВ ни одной страны, во времена ВМВ, не имел паровых катапульт для старта. |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 24 февраля 2012 — 21:43 ID
|

майор


Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 8

|
Радист пишет: Наша военная доктрина позволяет применения ЯО и в ответ на обычный военный удар. Ну ядерной же тоже? Суть не меняется. Радист пишет: Что касается демонстрации флага, то его демонстрируют не в спортивных целях всё-таки, а в военных. А для этого есть и другие способы. Само собой в военных. На море демонстрация флага, согласитесь, будет малоэффективной, если "демонстратором" будет какой-нибудь МРК. Обычно это задача крупных боевых кораблей (для крупных стран, естесственно). Радист пишет: Что касается участия в локальных конфликтов, то разве РФ планирует участие в заморских военных конфликтах? Это что-то новенькое. Во-первых, чем черт не шутит, а во-вторых война с Грузией, чем не локальный конфликт. Да и почему бы не провести учения с АВ группировкой где-нибудь у берегов Сомали. Убиваем трех зайцев: защита коммуникаций, демонстрация флага, неплохая практика для моряков. Отредактировано администратором: Egor, 24 февраля 2012 — 21:46
Комментарий администратора : Egor : Я сейчас буду удалять ваши сообщения, если они не по-теме! |
|
|
Egor  |
Отправлено: 24 февраля 2012 — 21:48 ID
|

майор


Сообщений всего: 1807
Дата рег-ции: 22.11.2009
Репутация: 10

|
Стас1973 пишет: Для справки - ни один АВ ни одной страны, во времена ВМВ, не имел паровых катапульт для старта.
Зачем в Вторую мировую катапульты? Самолеты взлетали и без нее. Скорость и вес самолетов был ниже.. |
|
|
артем |
Отправлено: 24 февраля 2012 — 21:49 ID
|
капитан


Сообщений всего: 575
Дата рег-ции: 27.03.2011
Репутация: 3

|
Стас1973 пишет: Наименование, время нахождения, количество самолето-вылетов.
Давайте по другому. Вы докажите что АВ не эксплуатировались в северных водах. |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 24 февраля 2012 — 21:51 ID
|

майор


Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 8

|
Стас1973 пишет: Для справки - ни один АВ ни одной страны, во времена ВМВ, не имел паровых катапульт для старта. Глориес, Иллюстриес пойдут? По операциям щаз роюсь))),
(Добавление)
артем пишет: Давайте по другому. Вы докажите что АВ не эксплуатировались в северных водах. Мидуэй. Проходил испытания в Арктике. Претори Кастл- 1943 г на севере. А сопровождение конвоев на севере эскортными АВ не в счет? Стас1973 пишет: время нахождения, количество самолето-вылетов Точно не скажу. Мой источник. если интересно Балакин. Авианосцы второй мировой. М 2006. |
|
|
Стас1973 |
Отправлено: 24 февраля 2012 — 22:01 ID
|

майор


Сообщений всего: 1525
Дата рег-ции: 30.01.2012
Репутация: 5

|
glavstakanovec пишет: Глориес, Иллюстриес пойдут Конечно. Укажите, пожалуйста, количество паровых катапульт на них. Egor пишет: Зачем в Вторую мировую катапульты? Самолеты взлетали и без нее. Скорость и вес самолетов был ниже.. И тем не менее были пневматические, пороховые и гидравлические
артем пишет: Давайте по другому. Вы докажите что АВ не эксплуатировались в северных водах. А давайте без" давайте". Шутка. АВ с ПАРОВЫМИ КАТАПУЛЬТАМИ имеют ограничения по применению в северных широтах авиагруппы из-за особенностей работы самой катапульты.
Я так понял, коль пошли такие увертки - у вас фактов, отвечающих на мой вопрос нет. |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 24 февраля 2012 — 22:09 ID
|

майор


Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 8

|
Стас1973 пишет: Укажите, пожалуйста, количество паровых катапульт на них. Глориес-2, Иллюстриес-1. Стас1973 пишет: Шутка. АВ с ПАРОВЫМИ КАТАПУЛЬТАМИ имеют ограничения по применению в северных широтах авиагруппы из-за особенностей работы самой катапульты. Но американцы держат на севере АВ группировки, и ничего. |
|
|
артем |
Отправлено: 24 февраля 2012 — 22:11 ID
|
капитан


Сообщений всего: 575
Дата рег-ции: 27.03.2011
Репутация: 3

|
Стас1973 пишет:
А давайте без" давайте". Шутка.
АВ с ПАРОВЫМИ КАТАПУЛЬТАМИ имеют ограничения по применению в северных широтах авиагруппы из-за особенностей работы самой катапульты.
Я так понял, коль пошли такие увертки - у вас фактов, отвечающих на мой вопрос нет.
Очень хороше предложение. Вы предлагаете доказывать ваши измышления, т.е. то чего нет.
На АВ много агрегатов имеющих ограничения и/или набольшой ресурс. Это не имеет непосредственной связи с северными широтами.
АВ регулярно участвовали в учения НАТО в Северной Атлантике, на Фареро-Исланском рубеже и в вода Норвегии. В годы холодной войны, АВ периодически дежурили (вели боевое патрулирование) в Северной Атлантике. Малое время нахождения их на этих рубежах, связанно совсем с другим. |
|
|
Стас1973 |
Отправлено: 24 февраля 2012 — 22:17 ID
|

майор


Сообщений всего: 1525
Дата рег-ции: 30.01.2012
Репутация: 5

|
glavstakanovec пишет: Глориес-2, Иллюстриес-1. Не сочтите за труд, скиньте ссылку, где указано, что они имели именно паровые катапульты, а не гидравлические, к примеру |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 24 февраля 2012 — 22:26 ID
|

майор


Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 8

|
Стас1973 пишет: Поясните, в чем он на уровне тех годов? Пропустил, отвечаю. ПТУ (невысокая автономность, по сравнению с атомными АВ, сложная эксплуатация в условиях севера), относительно небольшое количество самолетов на борту, устаревшее радиоэлектронное оборудование, одна полоса для взлета ЛА, слабое противокорабельное авиационное вооружение.
(Добавление)
Стас1973 пишет: Не сочтите за труд, скиньте ссылку, где указано, что они имели именно паровые катапульты, а не гидравлические, к примеру Я скачивал справочник на http://gen.lib.rus.ec/ Авианосцы Второй мировой. Новые властелины океанов. С. Балакин, А. Дашьян, М. Морозов. Ст.20, 39. Формат-pdf |
|
|
Egor  |
Отправлено: 24 февраля 2012 — 22:30 ID
|

майор


Сообщений всего: 1807
Дата рег-ции: 22.11.2009
Репутация: 10

|
glavstakanovec пишет: относительно небольшое количество самолетов на борту
Кузнецов мог брать до сорока ЛА, истребителей и вертолетов. В принципе не так и мало..
glavstakanovec пишет: устаревшее радиоэлектронное оборудование
Модернизирование электроники-это эволюционный процесс, замена идет постоянно..
glavstakanovec пишет: слабое противокорабельное авиационное вооружение
А его кажется вообще не было! Могут ли Су-33 нести " Москиты" или нет, гуру, подскажите! |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 24 февраля 2012 — 22:37 ID
|

майор


Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 8

|
Egor пишет: Кузнецов мог брать до сорока ЛА, истребителей и вертолетов. В принципе не так и мало.. Амеры берут до 90. Egor пишет: Модернизирование электроники-это эволюционный процесс, замена идет постоянно.. Согласен, но не в ногу со временем. Egor пишет: А его кажется вообще не было! Могут ли Су-33 нести " Москиты" или нет, гуру, подскажите! Гуру точно на борт не берут- ругается громко))). Москиты в виде экспериментов подвешивались, дальше опытов дело не пошло. Источник не скажу- не помню. Несут бомбы, но бомбить корабль с истребителя удовольствие сомнительное, да и прорвать ПВО вряд ли получится. |
|
|
Стас1973 |
Отправлено: 24 февраля 2012 — 22:41 ID
|

майор


Сообщений всего: 1525
Дата рег-ции: 30.01.2012
Репутация: 5

|
glavstakanovec пишет: Пропустил, отвечаю. ПТУ (невысокая автономность, по сравнению с атомными АВ, сложная эксплуатация в условиях севера), относительно небольшое количество самолетов на борту, устаревшее радиоэлектронное оборудование, одна полоса для взлета ЛА, слабое противокорабельное авиационное вооружение. А если сравнивать с любым другим АВ любой другой страны мира, кроме АВ США? Получится, что очень даже неплохой. А если учесть, что его задача только ПВО соединения? Тогда - вообще хорош. Про сложную эксплуатацию - это вы о чем? Кстати, у Кузнецова две полосы для взлета. Вы ошиблись. |
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 » |
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0) |
| Метки:
|
« Военно-морской флот » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
почему в гражданской войне победили красные, советские асы, почему дизель
|