| 
   
       | 
  
Форум с возможностью создавать темы и отвечать на сообщения
находится по адресу http://istorya.pro |  
 
 
 
    |  Pz.IV (Т4) - рабочая  лошадка Вермахта? |  
    | Поиск в теме | Версия для печати |  
   | 
 
  | Радист | Отправлено: 22 ноября 2011 — 15:55ID |  
   | 
  
 полковник
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 3507
 Дата рег-ции: 31.10.2011
 Репутация: 11
 
 [+]
 
 
  
 | |  |  Валентин пишет:  А манера сорить людьми - это характерная черта славянского чухла. 
 А мне интересно, а Вы кто по национальности? Валентин, что касается евреев, то как Вы к евреям-большевикам относитесь? Гордитесь, наверное?
 
 А "славянское" - это что за национальность такая? Определённо, Вы в ешиботе плохо учились
  Есть хорваты, сербы, словенцы, черногорцы, словаки, поляки, болгары, русские, украинцы, белоруссы. 
 Впрочем, к спору это отношения не имеет. Да и доводов в пользу того, что при выпуске 10 "более сложных" танков будут потери значительно меньше, чем при 100 "упрощенных" (хотя упрощения вовсе не равно снижению боеспособности и защищенности экипажа), Вы не привели.
 (Отредактировано автором: 23 ноября 2011 — 09:38)-----
 Disclaimer: This message does not reflect the thoughts or opinions of either myself, my company, my friends, or alter ego; all rights reserved; you may distribute this message freely but you may not make a profit from it; terms are subject to change without notice.
 | 
 |  
      |  |   |  
 
 
  | OLGERD | Отправлено: 27 ноября 2011 — 13:03ID |  
   | 
  
 старший лейтенант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 435
 Дата рег-ции: 9.06.2010
 Откуда: Москва
 Репутация: 4
 
 
 
 
  
 |  Валентин пишет: А манера сорить людьми - это характерная черта славянского чухла. Евреи тут ни при чём, они к людям вообще помягче относятся. 
 Ну да, ну да... пошли старые песни о главном - никак от мнящего себя богоизбранным?
 (Отредактировано автором: 27 ноября 2011 — 13:05)-----
 Jedem das Seine
 |  
      |  |   |  
 
  | oleg_k111 | Отправлено: 28 ноября 2011 — 10:41ID |  
   | 
 майор
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 1455
 Дата рег-ции: 28.02.2011
 Откуда: Петербург
 Репутация: 6
 
 
 
 
  
 |  Валентин пишет:  конструкторы выкинули из Т-34 -76 5600 деталей, о сокращении сроков закалки я уже писал. В результате отсев танков доходил до 60%! Максимальный срок эксплуатации в боевых условиях - не более 10 дней. И это до момента выпуска Т-34 -85, то есть, фактически до конца войны. Да и в новых танках  выход из строя составлял до 25%, пока не наладили производство за 3-4 месяца до войны.Так этот срок эксплуатации от чего зависел? От потерь танков в бою?
 Но это же в первую очередь не следствие качества производства, а следствие боевых характеристик.
 А Т-34 /85 был выше по боевым характеристикам, и вполне логично, что их "боевая жизнь" была дольше.
 Брак на советских предприятиях был всегда. А во время войны он был ещё выше, чем в мирное время.
 (Отредактировано автором: 28 ноября 2011 — 16:04) |  
      |  |   |  
 
  | Egor  | Отправлено: 16 декабря 2011 — 23:42ID |  
   | 
  
 майор
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 1912
 Дата рег-ции: 22.11.2009
 Репутация: 12
 
 
 
 
  
 |  Валентин пишет: И стоило бы это вдвое меньших усилий, чем изготовление "Пантер" Тоже склоняюсь к этой мысли,    что немцы изначально пошли неправильным путем.   Им бы балбесам   "четверку"   модернизировать,       а не производить  монстров  вроде   "Тигр ".        В такой войне  побеждает  массовость,   а немцы,   как и их союзники-японцы этого не поняли..  Отсюда и результат..
 И если не ошибаюсь,    производство  одного лишь  "Тигр а"     по-цене равнялось  ТРЕМ   " Pz.IV"..
 -----
 моя поездка в Ниццу и Монте-Карло
 http://eurotouring.su/ot-niccy-do-monako/
 |  
      |  |   |  
 
  | Валентин | Отправлено: 17 декабря 2011 — 17:17ID |  
   | 
 подполковник
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 2205
 Дата рег-ции: 25.08.2010
 Репутация: 14
 
 [+]
 
 
  
 | Во-первых, немцы модернизировали четвёрку и настолько, что её путали с "Тигр ом", во-вторых, немцы тщательно изучили Т-34  и хотя их военные, в частности Гудериан, признавали её относительные достоинства (это уже после войны, когда надо было зад лизать победителям), в начале войны они вполне адекватно оценили и её недостатки.  И пришли к выводу, что стоит скопировать положительные элементы, не увлекаясь негативными. И именно эти положительные элементы они воплотили в последних модификациях своей четвёрки. Дизеля они ставить на танки не могли - у них не было дизтоплива - всё шло на флот. Трансмиссию, которая и 100 часов не вырабатывает, ставить на свой танк они посчитали ниже своего достоинства. Ухудшать качество брони они не решились - броня на наших Т-34  была, прямо скажем, ни к чёрту. А вот углы наклона броневых листов и увеличение калибра пушки они скопировали. Но без превращения внутреннего пространства в душегубку. И не следует забывать, что в целом по войне соотношение подбитых танков было 1:4 не в нашу пользу. А у Тигр а - так и вообще 1:12. |  
      |  |   |  
 
  | Egor  | Отправлено: 17 декабря 2011 — 18:17ID |  
   | 
  
 майор
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 1912
 Дата рег-ции: 22.11.2009
 Репутация: 12
 
 
 
 
  
 |  Валентин пишет: Трансмиссию, которая и 100 часов не вырабатывает, ставить на свой танк они посчитали ниже своего достоинства. Лукавите Валентин!     Зачем немцам было   наша трансмиссия,    если у них есть уже своя,  отработанная годами?
 
  Валентин пишет: Ухудшать качество брони они не решились - броня на наших Т-34  была, прямо скажем, ни к чёрту.Снова неправду говорите..          Если немцы в начале войны не могли пробить башню  тридцатьчетверек,    это по-Вашему плохая броня?     Здесь уместнее было бы говорить о толщине   брони.
 
 
  Валентин пишет: А вот углы наклона броневых листов и увеличение калибра пушки они скопировали.  Значит и мы могем,   если захотим! не так ли?
  И как это германский гений не догадался  сделать углы более рационально гораздо раньше? 
 
  Валентин пишет:  И не следует забывать, что в целом по войне соотношение подбитых танков было 1:4 не в нашу пользу. А у Тигр  а - так и вообще 1:12.И что с того?      Если  мне не изменяет память,   так это  Т-34    шли в параде на Красной площади,   а не хваленные  Тигр ы..)
 -----
 моя поездка в Ниццу и Монте-Карло
 http://eurotouring.su/ot-niccy-do-monako/
 |  
      |  |   |  
 
  | Валентин | Отправлено: 17 декабря 2011 — 19:04ID |  
   | 
 подполковник
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 2205
 Дата рег-ции: 25.08.2010
 Репутация: 14
 
 [+]
 
 
  
 | Egor: а ответ ужасно прост и ответ единственный: Гитлер , а вернее, его военачальники непонятно как, но упустили из виду наши КВ и Т-34 . И готовились к сражениям с танками класса БТ. Поэтому броня на самом могучем их танке PZ-IV  первых модификаций была 30 мм. И из орудие с начальной скоростью 365 м/сек было не в состоянии пробить лоб Т-34 , не говоря уже о КВ. А вот в борт оно его брало спокойно. Но уже к середине 1942 года "четвёрки" оснастили пушкой в 48 калибров, дополнительной броней, доведя её до 60 мм, и пока не появились Т-34 -85 и ИСы, нам крыть "Четвёрку" было нечем. Ну, разве что Зверобоем САУ с её 152 мм гаубицей. Но с такого драндулета ещё попасть надо - это же слон неповоротливый. Я его в натуре на полигоне видел - он при каждом выстреле на 2-2,5 метра назад отпрыгивал - такая отдача. 
 А вообще-то, в Интернете выложена книга  М. Барятинского "Немецкие танки в бою". Там всё подробненько изложено.
 Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
 
  
 (Отредактировано автором: 17 декабря 2011 — 19:18) |  
      |  |   |  
 
  | Egor  | Отправлено: 17 декабря 2011 — 19:55ID |  
   | 
  
 майор
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 1912
 Дата рег-ции: 22.11.2009
 Репутация: 12
 
 
 
 
  
 |  Валентин пишет: нам крыть "Четвёрку" было нечем. Да ладно!    И бортовую броню не брали,     Вы хотите сказать?
 -----
 моя поездка в Ниццу и Монте-Карло
 http://eurotouring.su/ot-niccy-do-monako/
 |  
      |  |   |  
 
  | Валентин | Отправлено: 18 декабря 2011 — 06:18ID |  
   | 
 подполковник
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 2205
 Дата рег-ции: 25.08.2010
 Репутация: 14
 
 [+]
 
 
  
 | Egor: так и мы готовились бить немецкие танки с 30 мм бронёй. Почему Тухачевский отклонил вариант 76 мм пушки как противотанковый? Излишняя пробиваемость, а мороки - выше головы - силами людей не покатишь, нужен автомобиль, отдача 3 тонны с лишком - после двух-трёх выстрелов сошники так в землю зарываются, что откапывать надо, так просто не вырвать, а значит маневренности никакой. Вспышка и облако пыли от выстрела моментально демаскируют пушку. Кстати, и немцы по той же причине противотанковый калибр выше 50мм не делали. (Отредактировано автором: 18 декабря 2011 — 06:19) |  
      |  |   |  
 
  | Egor  | Отправлено: 18 декабря 2011 — 12:25ID |  
   | 
  
 майор
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 1912
 Дата рег-ции: 22.11.2009
 Репутация: 12
 
 
 
 
  
 |  Валентин пишет:  Ухудшать качество брони они не решились - броня на наших Т-34  была, прямо скажем, ни к чёртуА  Вы не забыли что при проектировании  Т-34   упор делался на рациональные углы наклона,  позволяя  сократить массу танка и увеличить стойкость брони.
 И получается   что верхний лобовой лист корпуса Т-34 , расположенный под углом 60 градусов и имеющий толщину 45 мм, равноценен вертикальной броне толщиной 90 мм.   Просто нашим конструкторам была поствалена задача,      "повесить"   противоснарядную броню,     что и было реализовано в  Т-34  и КВ-1..    И если  при проектировании  Т-34  упор делался на угол наклона брони,    то    на КВ-1   банально нарастили толщину брони,      отчего танк стал тяжелым.
 Немцы ничего лучшего не придумали,    как также  тупо увеличить  толщину брони на Тигр е,    поэтому и появился  монстр  в 60 т.    Со всеми   "прелестями".
 Ведь и  Pz.IV (Т4) немцы лишь увеличили броню за счет дополнительных листов, и ни о каких рациональных углах наклона не было и речи!
 Лишь на  "Пантере"  немцы   попытались  действительно сделать  что-то действительно стоящее.
 (Добавление)
 
  Валентин пишет: конструкторы выкинули из Т-34  -76 5600 деталей,Вы неоднократно   пишите о 5600 деталей,    якобы  выкинутых из технологии танка...   Но  можете озвучить   хотя бы десяток-другой  конкретных деталей,    мне к примеру очень трудно представить такую  кучу железа.    Сам всю жизнь  имел дело с дизелями и другими судовыми механизмами и я просто не  представляю   как  можно выкинуть ТАКОЕ  количество комплектующих!
 Вы можете назвать что именно было изьято из танка?
 -----
 моя поездка в Ниццу и Монте-Карло
 http://eurotouring.su/ot-niccy-do-monako/
 |  
      |  |   |  |  
|  |  
   | Поиск в теме | Версия для печати |  
   | Страниц (18): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 » В конец |  
   | Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |  
| | Метки: PzIV,     танк |  
   | « Бронетанковая техника » |  
 
 
 
  
   | Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
 Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
 |      |  советские асы, почему дизель, отечественная война 1812 года кратко
 
 
 
 |