Форум с возможностью создавать темы и отвечать на сообщения
находится по адресу http://istorya.pro
|
Pz.IV (Т4) - рабочая лошадка Вермахта? |
Поиск в теме | Версия для печати |
Радист |
Отправлено: 22 ноября 2011 — 15:55 ID
|

полковник


Сообщений всего: 3507
Дата рег-ции: 31.10.2011
Репутация: 11
[+]

|
| Валентин пишет: А манера сорить людьми - это характерная черта славянского чухла.
А мне интересно, а Вы кто по национальности? Валентин, что касается евреев, то как Вы к евреям-большевикам относитесь? Гордитесь, наверное?
А "славянское" - это что за национальность такая? Определённо, Вы в ешиботе плохо учились Есть хорваты, сербы, словенцы, черногорцы, словаки, поляки, болгары, русские, украинцы, белоруссы.
Впрочем, к спору это отношения не имеет. Да и доводов в пользу того, что при выпуске 10 "более сложных" танков будут потери значительно меньше, чем при 100 "упрощенных" (хотя упрощения вовсе не равно снижению боеспособности и защищенности экипажа), Вы не привели.(Отредактировано автором: 23 ноября 2011 — 09:38) ----- Disclaimer: This message does not reflect the thoughts or opinions of either myself, my company, my friends, or alter ego; all rights reserved; you may distribute this message freely but you may not make a profit from it; terms are subject to change without notice. |
|
|
|
OLGERD |
Отправлено: 27 ноября 2011 — 13:03 ID
|

старший лейтенант


Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: 9.06.2010
Откуда: Москва
Репутация: 4

|
Валентин пишет: А манера сорить людьми - это характерная черта славянского чухла. Евреи тут ни при чём, они к людям вообще помягче относятся.
Ну да, ну да... пошли старые песни о главном - никак от мнящего себя богоизбранным?(Отредактировано автором: 27 ноября 2011 — 13:05) ----- Jedem das Seine |
|
|
oleg_k111 |
Отправлено: 28 ноября 2011 — 10:41 ID
|
майор


Сообщений всего: 1455
Дата рег-ции: 28.02.2011
Откуда: Петербург
Репутация: 6

|
Валентин пишет: конструкторы выкинули из Т-34 -76 5600 деталей, о сокращении сроков закалки я уже писал. В результате отсев танков доходил до 60%! Максимальный срок эксплуатации в боевых условиях - не более 10 дней. И это до момента выпуска Т-34 -85, то есть, фактически до конца войны. Да и в новых танках выход из строя составлял до 25%, пока не наладили производство за 3-4 месяца до войны.
Так этот срок эксплуатации от чего зависел? От потерь танков в бою?
Но это же в первую очередь не следствие качества производства, а следствие боевых характеристик.
А Т-34 /85 был выше по боевым характеристикам, и вполне логично, что их "боевая жизнь" была дольше.
Брак на советских предприятиях был всегда. А во время войны он был ещё выше, чем в мирное время.(Отредактировано автором: 28 ноября 2011 — 16:04) |
|
|
Egor  |
Отправлено: 16 декабря 2011 — 23:42 ID
|

майор


Сообщений всего: 1912
Дата рег-ции: 22.11.2009
Репутация: 12

|
Валентин пишет: И стоило бы это вдвое меньших усилий, чем изготовление "Пантер"
Тоже склоняюсь к этой мысли, что немцы изначально пошли неправильным путем. Им бы балбесам "четверку" модернизировать, а не производить монстров вроде "Тигр ". В такой войне побеждает массовость, а немцы, как и их союзники-японцы этого не поняли.. Отсюда и результат..
И если не ошибаюсь, производство одного лишь "Тигр а" по-цене равнялось ТРЕМ " Pz.IV".. ----- моя поездка в Ниццу и Монте-Карло
http://eurotouring.su/ot-niccy-do-monako/ |
|
|
Валентин |
Отправлено: 17 декабря 2011 — 17:17 ID
|
подполковник


Сообщений всего: 2205
Дата рег-ции: 25.08.2010
Репутация: 14
[+]

|
Во-первых, немцы модернизировали четвёрку и настолько, что её путали с "Тигр ом", во-вторых, немцы тщательно изучили Т-34 и хотя их военные, в частности Гудериан, признавали её относительные достоинства (это уже после войны, когда надо было зад лизать победителям), в начале войны они вполне адекватно оценили и её недостатки. И пришли к выводу, что стоит скопировать положительные элементы, не увлекаясь негативными. И именно эти положительные элементы они воплотили в последних модификациях своей четвёрки. Дизеля они ставить на танки не могли - у них не было дизтоплива - всё шло на флот. Трансмиссию, которая и 100 часов не вырабатывает, ставить на свой танк они посчитали ниже своего достоинства. Ухудшать качество брони они не решились - броня на наших Т-34 была, прямо скажем, ни к чёрту. А вот углы наклона броневых листов и увеличение калибра пушки они скопировали. Но без превращения внутреннего пространства в душегубку. И не следует забывать, что в целом по войне соотношение подбитых танков было 1:4 не в нашу пользу. А у Тигр а - так и вообще 1:12. |
|
|
Egor  |
Отправлено: 17 декабря 2011 — 18:17 ID
|

майор


Сообщений всего: 1912
Дата рег-ции: 22.11.2009
Репутация: 12

|
Валентин пишет: Трансмиссию, которая и 100 часов не вырабатывает, ставить на свой танк они посчитали ниже своего достоинства.
Лукавите Валентин! Зачем немцам было наша трансмиссия, если у них есть уже своя, отработанная годами?
Валентин пишет: Ухудшать качество брони они не решились - броня на наших Т-34 была, прямо скажем, ни к чёрту.
Снова неправду говорите.. Если немцы в начале войны не могли пробить башню тридцатьчетверек, это по-Вашему плохая броня? Здесь уместнее было бы говорить о толщине брони.
Валентин пишет: А вот углы наклона броневых листов и увеличение калибра пушки они скопировали.
Значит и мы могем, если захотим! не так ли? И как это германский гений не догадался сделать углы более рационально гораздо раньше?
Валентин пишет: И не следует забывать, что в целом по войне соотношение подбитых танков было 1:4 не в нашу пользу. А у Тигр а - так и вообще 1:12.
И что с того? Если мне не изменяет память, так это Т-34 шли в параде на Красной площади, а не хваленные Тигр ы..) ----- моя поездка в Ниццу и Монте-Карло
http://eurotouring.su/ot-niccy-do-monako/ |
|
|
Валентин |
Отправлено: 17 декабря 2011 — 19:04 ID
|
подполковник


Сообщений всего: 2205
Дата рег-ции: 25.08.2010
Репутация: 14
[+]

|
Egor: а ответ ужасно прост и ответ единственный: Гитлер , а вернее, его военачальники непонятно как, но упустили из виду наши КВ и Т-34 . И готовились к сражениям с танками класса БТ. Поэтому броня на самом могучем их танке PZ-IV первых модификаций была 30 мм. И из орудие с начальной скоростью 365 м/сек было не в состоянии пробить лоб Т-34 , не говоря уже о КВ. А вот в борт оно его брало спокойно. Но уже к середине 1942 года "четвёрки" оснастили пушкой в 48 калибров, дополнительной броней, доведя её до 60 мм, и пока не появились Т-34 -85 и ИСы, нам крыть "Четвёрку" было нечем. Ну, разве что Зверобоем САУ с её 152 мм гаубицей. Но с такого драндулета ещё попасть надо - это же слон неповоротливый. Я его в натуре на полигоне видел - он при каждом выстреле на 2-2,5 метра назад отпрыгивал - такая отдача.
А вообще-то, в Интернете выложена книга М. Барятинского "Немецкие танки в бою". Там всё подробненько изложено. Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)

(Отредактировано автором: 17 декабря 2011 — 19:18) |
|
|
Egor  |
Отправлено: 17 декабря 2011 — 19:55 ID
|

майор


Сообщений всего: 1912
Дата рег-ции: 22.11.2009
Репутация: 12

|
Валентин пишет: нам крыть "Четвёрку" было нечем.
Да ладно! И бортовую броню не брали, Вы хотите сказать? ----- моя поездка в Ниццу и Монте-Карло
http://eurotouring.su/ot-niccy-do-monako/ |
|
|
Валентин |
Отправлено: 18 декабря 2011 — 06:18 ID
|
подполковник


Сообщений всего: 2205
Дата рег-ции: 25.08.2010
Репутация: 14
[+]

|
Egor: так и мы готовились бить немецкие танки с 30 мм бронёй. Почему Тухачевский отклонил вариант 76 мм пушки как противотанковый? Излишняя пробиваемость, а мороки - выше головы - силами людей не покатишь, нужен автомобиль, отдача 3 тонны с лишком - после двух-трёх выстрелов сошники так в землю зарываются, что откапывать надо, так просто не вырвать, а значит маневренности никакой. Вспышка и облако пыли от выстрела моментально демаскируют пушку. Кстати, и немцы по той же причине противотанковый калибр выше 50мм не делали. (Отредактировано автором: 18 декабря 2011 — 06:19) |
|
|
Egor  |
Отправлено: 18 декабря 2011 — 12:25 ID
|

майор


Сообщений всего: 1912
Дата рег-ции: 22.11.2009
Репутация: 12

|
Валентин пишет: Ухудшать качество брони они не решились - броня на наших Т-34 была, прямо скажем, ни к чёрту
А Вы не забыли что при проектировании Т-34 упор делался на рациональные углы наклона, позволяя сократить массу танка и увеличить стойкость брони.
И получается что верхний лобовой лист корпуса Т-34 , расположенный под углом 60 градусов и имеющий толщину 45 мм, равноценен вертикальной броне толщиной 90 мм. Просто нашим конструкторам была поствалена задача, "повесить" противоснарядную броню, что и было реализовано в Т-34 и КВ-1.. И если при проектировании Т-34 упор делался на угол наклона брони, то на КВ-1 банально нарастили толщину брони, отчего танк стал тяжелым.
Немцы ничего лучшего не придумали, как также тупо увеличить толщину брони на Тигр е, поэтому и появился монстр в 60 т. Со всеми "прелестями".
Ведь и Pz.IV (Т4) немцы лишь увеличили броню за счет дополнительных листов, и ни о каких рациональных углах наклона не было и речи!
Лишь на "Пантере" немцы попытались действительно сделать что-то действительно стоящее.
(Добавление)
Валентин пишет: конструкторы выкинули из Т-34 -76 5600 деталей,
Вы неоднократно пишите о 5600 деталей, якобы выкинутых из технологии танка... Но можете озвучить хотя бы десяток-другой конкретных деталей, мне к примеру очень трудно представить такую кучу железа. Сам всю жизнь имел дело с дизелями и другими судовыми механизмами и я просто не представляю как можно выкинуть ТАКОЕ количество комплектующих!
Вы можете назвать что именно было изьято из танка? ----- моя поездка в Ниццу и Монте-Карло
http://eurotouring.su/ot-niccy-do-monako/ |
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (18): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
| Метки: PzIV, танк
|
« Бронетанковая техника » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
советские асы, почему дизель, отечественная война 1812 года кратко
|