Военно-исторический форум   Military
  Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, история России, военная история.
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной и общей истории
  Размещение рекламы

 Страниц (18): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 » В конец    

> Pz.IV (Т4) - рабочая лошадка Вермахта?
Радист
Отправлено: 21 ноября 2011 — 10:25
ID



полковник





Сообщений всего: 3507
Дата рег-ции: 31.10.2011  
Репутация: 11

[+]


 Валентин пишет:
что совместить двигатель "Пантеры", её башню с пушкой с корпусом "Четвёрки" можно было вполне.


как Вы считаете, что будет, если, допустим, на ладу-калину поставить движок и кузов от крузака. Поедет машинка? Язычок
-----
Disclaimer: This message does not reflect the thoughts or opinions of either myself, my company, my friends, or alter ego; all rights reserved; you may distribute this message freely but you may not make a profit from it; terms are subject to change without notice.
   Top
Валентин
Отправлено: 21 ноября 2011 — 10:43
ID


подполковник





Сообщений всего: 2205
Дата рег-ции: 25.08.2010  
Репутация: 14

[+]


Радист: сравнение некорретное. Оба танка не намного отличались друг от друга. Как КВ и Т-34 . Кстати, трансмиссии у них были одинаковыми. Так что модернизация была вполне возможна. Но производителю очень хотелось получить побольше бабок, вот и уверили слегка обалдевшего фюрера в "чудо-оружии".
   Top
Радист
Отправлено: 21 ноября 2011 — 10:49
ID



полковник





Сообщений всего: 3507
Дата рег-ции: 31.10.2011  
Репутация: 11

[+]


 Валентин пишет:
Кстати, трансмиссии у них были одинаковыми.


Вот и я о трансмиссии. Она как раз у КВ была очень хреновой из-а этого, работала еле-еле.
-----
Disclaimer: This message does not reflect the thoughts or opinions of either myself, my company, my friends, or alter ego; all rights reserved; you may distribute this message freely but you may not make a profit from it; terms are subject to change without notice.
   Top
Рона пишет: Подполковник из Ген.Штаба Мин. Обороны записал на листке бумаги адрес сайта и порекомендовал зарегистрироваться.
Здесь не только интересные темы, но и хорошие, добрые люди.
Зарегистрироваться!
oleg_k111
Отправлено: 21 ноября 2011 — 11:32
ID


майор





Сообщений всего: 1455
Дата рег-ции: 28.02.2011  
Откуда: Петербург
Репутация: 6




 s77 пишет:
Можно было переделать корпус, выполнив лобовые и бортовые листы наклонными, башню подправить, а пушка и так на поздних модификациях была достойной. Так что в таком варианте модернизации смысл имелся, и Гудериан не зря выступал против "Пантеры" в пользу модернизации "четверки".

Нельзя. Это привело бы к необходимости замены двигателя.
Немцы и так сделали с "четвёркой" всё, что возможно.
Я считаю, что Гудериан теоретически был не прав в этом вопросе .
Но с другой стороны он действовал как практик, конечно без "Пантеры" немецким предприятиям было бы проще, и "четвёрок" наштамповали бы намного больше.
Но!
В этом случае, Германия не имела бы даже частичного качественного превосходства над врагами в заключительный период войны. Так что никакого положительного эффекта такое решение принести не могло.
Танков было бы больше, но подбить их было бы проще.
   Top
Blitz
Отправлено: 21 ноября 2011 — 11:37
ID









Сообщений всего: 3794
Дата рег-ции: 26.11.2009  
Репутация: 36




 oleg_k111 пишет:
Но с другой стороны он действовал как практик, конечно без "Пантеры" немецким предприятиям было бы проще, и "четвёрок" наштамповали бы намного больше.


Это точно. Есть даже такая мысль, что "Пантера" стала "убийцей" рейха. Гудериан, действительно действовал как практик, в рамках своей должности (инспектор бронетанковых войск), потому хорошо знал и возможности промышленности и качества нового контингента танкистов.
   Top
Валентин
Отправлено: 21 ноября 2011 — 11:38
ID


подполковник





Сообщений всего: 2205
Дата рег-ции: 25.08.2010  
Репутация: 14

[+]


oleg_k111: а вот советское командование пошло именно по пути Гудериана: максимально снизило качество Т-34 зато штамповало их в огромном количестве. И выиграло. За счёт сотен тысяч жизней людей. Но, как говорится, ведь нам нужна одна только победа, одна на всех, мы за ценой не постоим! Особенно, когда не свои жизни тратим, а народные.

(Отредактировано автором: 21 ноября 2011 — 11:39)

   Top
oleg_k111
Отправлено: 21 ноября 2011 — 11:55
ID


майор





Сообщений всего: 1455
Дата рег-ции: 28.02.2011  
Откуда: Петербург
Репутация: 6




 Валентин пишет:
oleg_k111: а вот советское командование пошло именно по пути Гудериана: максимально снизило качество Т-34 зато штамповало их в огромном количестве. И выиграло. За счёт сотен тысяч жизней людей. Но, как говорится, ведь нам нужна одна только победа, одна на всех, мы за ценой не постоим! Особенно, когда не свои жизни тратим, а народные.

Не согласен. Когда именно качество Т-34 было "максимально снижено"?
Я знаю только один такой факт: выпуск танков на эвакуированных предприятиях в первый период их работы. Тогда действительно делали хрен знает что!
Броню - из некачественной стали, пушку ставили - какая есть в наличии (были Т-34 с 45-мм пушкой!).
Но затем производство вошло в норму.
   Top
Валентин
Отправлено: 21 ноября 2011 — 14:40
ID


подполковник





Сообщений всего: 2205
Дата рег-ции: 25.08.2010  
Репутация: 14

[+]


oleg_k111: конструкторы выкинули из Т-34 -76 5600 деталей, о сокращении сроков закалки я уже писал. В результате отсев танков доходил до 60%! Максимальный срок эксплуатации в боевых условиях - не более 10 дней. И это до момента выпуска Т-34 -85, то есть, фактически до конца войны. Да и в новых танках выход из строя составлял до 25%, пока не наладили производство за 3-4 месяца до войны.
   Top
Радист
Отправлено: 21 ноября 2011 — 15:05
ID



полковник





Сообщений всего: 3507
Дата рег-ции: 31.10.2011  
Репутация: 11

[+]


 Валентин пишет:
максимально снизило качество Т-34 зато штамповало их в огромном количестве. И выиграло. За счёт сотен тысяч жизней людей.


Т.е., условно, нужно было выпускать вместо 100 упрощённых танков 10 сложных, и это привело бы к сохранению сотен тысяч жизней? Странная логика. Имхо, лучше иметь упрощённый танк чем вообще его не иметь.
-----
Disclaimer: This message does not reflect the thoughts or opinions of either myself, my company, my friends, or alter ego; all rights reserved; you may distribute this message freely but you may not make a profit from it; terms are subject to change without notice.
   Top
Валентин
Отправлено: 22 ноября 2011 — 06:59
ID


подполковник





Сообщений всего: 2205
Дата рег-ции: 25.08.2010  
Репутация: 14

[+]


Радист:ну, не так примитивно. Когда покатился с обрыва, то основная задача долететь до низу пускай с синяками, но без переломов. А вот падать с обрыва, хотя и предупреждали - вот этого не следует делать, - другой вопрос. Тупорылое представление о мире, роли "пролетариата", армии и военном деле - вот беда была правителей СССР . А манера сорить людьми - это характерная черта славянского чухла. Евреи тут ни при чём, они к людям вообще помягче относятся.

(Отредактировано автором: 22 ноября 2011 — 08:30)

   Top
Страниц (18): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
| Метки: PzIV, танк
« Бронетанковая техника »

> Похожие темы: Pz.IV (Т4) - рабочая лошадка Вермахта?
Темы Форум Информация о теме Обновление
Операция "Багратион"
Крупнейшее поражение вермахта
Военная история Ответов: 13
Автор темы: nemesis
29 июня 2012 — 07:06
Автор: Волкон
Восточные добровольцы Вермахта
Национальный состав и количество восточных подразделений в Вермахте
Пикник на обочине Ответов: 12
Автор темы: leomens
25 апреля 2011 — 00:04
Автор: Волк
Переводчикам с немецкого - архивы Вермахта и Люфтваффе
Ко мне обратился историк Марк Солонин...
Пикник на обочине Ответов: 1
Автор темы: Blitz
23 февраля 2012 — 23:05
Автор: Alexis
Солдаты вермахта на службе в РККА/СА
Много писали о хи-ви. А ведь были и обратные факты.
Военная история Ответов: 19
Автор темы: Blitz
8 января 2011 — 01:36
Автор: Володя
Лучший полководец Вермахта Второй Мировой
Военная история Ответов: 99
Автор темы: Арбайтен
5 февраля 2012 — 14:18
Автор: Alexis
 


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

советские асы, почему дизель, отечественная война 1812 года кратко




Военно-исторический форум, история России, военный форум, военная история


Powered by ExBB FM 1.0 RC1