Военно-исторический форум   Military
  Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, история России, военная история.
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной и общей истории
  Размещение рекламы

 Страниц (26): В начало « 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 »   

> Винтокрылая колесница , вертолет
Alexis Супермодератор
Отправлено: 4 сентября 2012 — 10:26
ID


полковник





Сообщений всего: 8252
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 Otto пишет:
совершенно верно и на вашей фото это хорошо видно............двигатель один я так понемаю.........
По всей видимости, что так. Иначе синхронизации добиться было бы очень сложно.
   Top
oleg_k111
Отправлено: 4 сентября 2012 — 10:36
ID


майор





Сообщений всего: 1455
Дата рег-ции: 28.02.2011  
Откуда: Петербург
Репутация: 6




 Alexis пишет:
Не отправил тогда, а сейчас быстро не нашёл. Там были два трёхлопастные винта. Вот есть фото с двумя двух лопастными винтами.
Предполагаю, что вращение винтов синхронизированно. Вот удачно это видно на фото. Один винт стоит перпендикулярно второму? Также винты расположены один сверху другого на определённом расстоянии. Вот и весь секрет.
 Otto пишет:
и вообще что они дают или для чего их так задумали?
Вот это объяснить трудно. Как по мне, так - никому не нужная затея.

Что дают - как раз понятно.
При двух симметричных винтах нет закручивающего момента и вертолёт лучше управляется. И другие характеристики повышаются.

Но вот, что я не понял: как вращается правый винт, если его лопасти находятся на уровне ступицы левого?
Я смотрел только фото, так как видео на рабочем ПК не идёт.
   Top
Otto
Отправлено: 4 сентября 2012 — 15:59
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: 11.06.2012  
Откуда: Волжский
Репутация: 2




Ха да интересный вопрос
   Top
Егоза2.0 пишет: На других форумах бывал только "с очень кратким рабочим визитом", поэтому про чужих админов ничего сказать не могу. А наши админы меня вполне устраивают.
Зарегистрироваться!
Alexis Супермодератор
Отправлено: 4 сентября 2012 — 19:55
ID


полковник





Сообщений всего: 8252
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 oleg_k111 пишет:
При двух симметричных винтах нет закручивающего момента и вертолёт лучше управляется. И другие характеристики повышаются.
Интересное уточнение.
 oleg_k111 пишет:
Но вот, что я не понял: как вращается правый винт, если его лопасти находятся на уровне ступицы левого?
Я смотрел только фото, так как видео на рабочем ПК не идёт.
Предполагаю, что перед началом запуска винтов редуктора расходятся в стороны и винты вращаются не параллельно земле, а где то под углом 35 - 45 градусов. Это только предположение. Попробую покопаться в видео.
   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 4 сентября 2012 — 20:01
ID


полковник





Сообщений всего: 8252
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 oleg_k111 пишет:
Но вот, что я не понял: как вращается правый винт, если его лопасти находятся на уровне ступицы левого?

"... Синхроптер является вертолетом, оснащенным пересекающимися несущими винтами, которые вращаются синхронно. Гарантией предотвращения столкновения винтов в месте ведущих валов является наличие жесткой механической связи.

Впервые схема синхроптера была применена в нацистской Германии в 1942 году. Ею был оснащен небольшой противолодочный вертолёт Flettner Fl 282 Kolibri, обладающий двумя несущими винтами с осями, которые располагались под углом друг к другу. Винты располагались над фюзеляжем и осуществляли вращение в противоположных направлениях..."
http://wheels-wings.com/vertolet...ntami-sinhropter

Вот фото, которое я уже публиковал.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
12.jpg
   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 4 сентября 2012 — 20:07
ID


полковник





Сообщений всего: 8252
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 oleg_k111 пишет:
Но вот, что я не понял: как вращается правый винт, если его лопасти находятся на уровне ступицы левого?
Вот ещё фото (его в самом начале опубликовал Otto), где видно вращение и угол наклона винтов. Просто давно это было и фото призабылось маленько.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
1.jpg
   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 4 сентября 2012 — 21:36
ID


полковник





Сообщений всего: 8252
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




Также есть такой рисунок, где видны окружности, которые описывают винты.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
7.jpg
   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 4 сентября 2012 — 21:41
ID


полковник





Сообщений всего: 8252
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




А это уже для знатоков английского. Всё подробно описано и масса фоток.
Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения
На этом фото видно, что при вращении винтов в противофазе и таком их наклоне "столкновений" не будет.

http://oh1ninja.la.coocan.jp/details/KMAX/kmax_e.htm
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
8.jpg
   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 4 сентября 2012 — 21:49
ID


полковник





Сообщений всего: 8252
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




И на завершение - механизм управления и наклонов винтов с того же источника.

http://oh1ninja.la.coocan.jp/details/KMAX/kmax_e.htm
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
9.jpg
   Top
oleg_k111
Отправлено: 5 сентября 2012 — 15:51
ID


майор





Сообщений всего: 1455
Дата рег-ции: 28.02.2011  
Откуда: Петербург
Репутация: 6




Я приостанавливаю своё участие в форуме до получения ответа от администратора.
   Top
Страниц (26): В начало « 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
| Метки: ка502
« Авиация »

> Похожие темы: Винтокрылая колесница
Темы Форум Информация о теме Обновление
Вертолетоносец "Мистраль"
Военно-морской флот Ответов: 14
Автор темы: admin
19 августа 2010 — 13:50
Автор: Даниил
 


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

дум дум, лучшие современные танки, замполит это




Военно-исторический форум, история России, военный форум, военная история


Powered by ExBB FM 1.0 RC1