Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: 11.06.2012 Откуда: Волжский
Репутация: 2
На Международной выставке авиационной и военной техники «Африкен Аэроспейс энд Дифенс-2006» (AAD-2006), состоявшейся на авиабазе ВВС ЮАР в Истерплате (недалеко от Кейптауна), южноафриканская фирма «Эдвансд Текнолоджиз энд Инжиниринг» (ATE) сообщила, что осуществляет программу глубокой модернизации российского боевого вертолета Ми-24. На выставке она представила впервые макет носовой части фюзеляжа с кабиной экипажа нового вертолета, получившего название «Супер Хинд» Мк.5. От исходного вертолета Ми-24 носовая часть фюзеляжа отличается новым внешним видом, напоминающим форму носовой части американского боевого вертолета Белл АН-1 «Хью Кобра». Под носовой частью фюзеляжа установлена турель для размещения 20-мм пушки или пулемета.
Кабина экипажа оснащена двумя цветными многофункциональными дисплеями (размер экранов 152 х 203 мм), дисплеем с движущейся картой местности, монохромным дисплеем, выдающим информацию о состоянии бортовых систем и отказах, и другими средствами, формирующими информационно-управляющее поле кабины. Имеются также спутниковая навигационная система GPS и система внутренней диагностики. В состав системы вооружения входит гиростабилизированный прицел Денел «Аргос» 410, состоящий из телекамеры, работающей в дневных условиях, теплопеленгатора и лазерного дальномера-целеуказателя. Этот прицел позволяет использовать ПТУР Денел «Ингве» с лазерным наведением. Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
Сообщений всего: 8252
Дата рег-ции: 27.01.2012
Репутация: 21
Otto пишет:
Да вот что только не придумают , но а какое сотношения что они не зацепят друг-друга
Да 100% гарантия. Редуктор спроектирован так, что лопасть одного винта жёстко фиксируется по гипотенузе угла двух любых лопастей второго винта. Я же вроде бы и фото приводил? Сейчас посмотрю.
Сообщений всего: 8252
Дата рег-ции: 27.01.2012
Репутация: 21
Не отправил тогда, а сейчас быстро не нашёл. Там были два трёхлопастные винта. Вот есть фото с двумя двух лопастными винтами.
Предполагаю, что вращение винтов синхронизированно. Вот удачно это видно на фото. Один винт стоит перпендикулярно второму? Также винты расположены один сверху другого на определённом расстоянии. Вот и весь секрет.
Otto пишет:
и вообще что они дают или для чего их так задумали?
Вот это объяснить трудно. Как по мне, так - никому не нужная затея. Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.