Военно-исторический форум   Military
  Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, история России, военная история.
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной и общей истории
  Размещение рекламы

 Страниц (26): В начало « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » В конец    

> Винтокрылая колесница , вертолет
Otto
Отправлено: 2 августа 2012 — 16:37
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: 11.06.2012  
Откуда: Волжский
Репутация: 2




Первый летный экземпляр вертолета В-80
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
Первый летный экземпляр вертолета В-80.jpg
   Top
Otto
Отправлено: 2 августа 2012 — 16:41
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: 11.06.2012  
Откуда: Волжский
Репутация: 2




В июле 1984 г. завершилась программа заводских испытаний. В конце года были подведены первые итоги конкурса. Отмечалось, что по многим характеристикам В-80 превосходит Ми-28. Начались полеты по программе первого этапа Государственных сравнительных летных испытаний для более глубокой оценки летно-технических характеристик вертолетов В-80 и Ми-28. Одновременно в ГосНИИАС под руководством А.Г. Зайцева и В.А. Стефанова на стендах полунатурного моделирования интенсивно отрабатывался прицельно-пилотажно-навигационны й комплекс "Рубикон" для В-80.
Внесенные конструктивные изменения позволили в дальнейшем исключить рискованное сближение лопастей винтов и обеспечить безопасное применение этого эффективного маневра в боевых условиях.
Трагическая гибель Е.И. Ларюшина была для ОКБ тяжелым ударом. Его мнение, опыт, интуиция испытателя оказали огромное влияние на формирование облика одноместной боевой машины.
Для завершения программы оценки летно-технических характеристик вертолета в декабре 1985 г. был выпущен третий опытный В-80 (бортовой номер 012).
Представленные здесь фотографии первых машин, созданных на фирмах Камова и Миля, хорошо иллюстрируют различие технических решений, заложенных в их проекты: у В-80 аэродинамически совершенный планер, убирающееся шасси, у Ми-28 неубирающееся шасси и вынесенные в поток патронные ящики пушечной установки.
После окончания летно-конструкторских испытаний В-80 № 02 в сентябре 1985 г. на Гороховецком полигоне Главного ракетно-артиллерийского управления начались Государственные сравнительные летные испытания для оценки боевой эффективности вертолетов В-80 и Ми-28. Полеты выполнялись летчиками-испытателями Научно-испытательного института ВВС им. В.П. Чкалова. Первым военным летчиком, освоившим В-80, стал полковник В.И. Костин. Сравнительные летные испытания от Министерства обороны возглавлял полковник Г.И. Кузнецов. Испытания завершились в августе 1986 г. Их результаты показали, что В-80 превосходит по критерию "эффективность-стоимость" как Ми-28, так и АН-64А "Апач" благодаря более высокой боевой живучести, лучшим летно-техническим характеристикам (особенно на больших высотах и при высоких температурах), а также более широким возможностям вооружения. Существенным недостатком В-80, так же как и Ми-28, была признана невозможность ведения боевых действий ночью из-за низких характеристик телевизионной системы ночного видения "Меркурий".
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
Первый летный экземпляр вертолета В-80 1.jpg
   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 2 августа 2012 — 20:01
ID


полковник





Сообщений всего: 8252
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 Otto пишет:
Их результаты показали, что В-80 превосходит по критерию "эффективность-стоимость" как Ми-28, так и АН-64А "Апач" благодаря более высокой боевой живучести, лучшим летно-техническим характеристикам (особенно на больших высотах и при высоких температурах), а также более широким возможностям вооружения.
АН-64А "Апач" действительно очень серьёзная вертушка.

Фото:
Ударный вертолет АН-64А "Апач"
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
Ударный вертолет АН-64А Апач .jpg
   Top
Xo6ut пишет: Может быть мне и рано еще писать, чем и почему мне нравится этот форум, но все же соизволю себе такую вольность. Благо на форум я ходил регулярно, правда гостем. Так вот, мне нравится сама обстановка форума, неспешные разговоры про историю, войну и прочее. Также заметил что администрация относительно лояльна к хулиганам и бузотерам, на другом форуме давно бы забанили и за более мелкие нарушения!
Зарегистрироваться!
Otto
Отправлено: 3 августа 2012 — 08:40
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: 11.06.2012  
Откуда: Волжский
Репутация: 2




ну есть так же у него свои минусы


Обзор из кабин у «Апача» ограничен вперед-вниз и назад; у «Ми» обзор лучше, и лица экипажа ближе к панелям остекления. Площадь остекления больше у американца, его панели имеют некоторую выпуклость, а у «Ми» они плоские, что может создавать в кабине однонаправленные блики света («прожекторный эффект»), мешающие считыванию приборов. В целом обзор у обоих примерно одинаков.
Над втулкой несущего винта «Охотника» - радиолокационная станция в шарообразном обтекателе, у «Апача» она в виде толстой «лепешки». Вообще-то, оба вертолета внешне очень похожи, издалека под определенным углом зрения их можно даже спутать. Забавны мнения патриотов чужого, например: «Лучшая система обнаружения и прицеливания позволила американцам убрать из вертолета излишек брони и прирастить скоростенку».
Итак, «скоростенка»: у «Апача» максимум – 365 км/ч , у Ми-28Н – 324 км/ч , то есть разница невелика, а вот крейсерская у них одинакова – 260 км/ч .
А янки «излишек брони» не убирали, его просто не было, потому что их подход к вопросу бронезащиты боевых вертолетов совершенно иной, нежели у нас. Их конструкторы прикрывают броней лишь экипаж, а порою она отсутствует вовсе; считается, что спасение винтокрылой машины в бою – ее скрытность и маневренность. А если уж настигнет вражеский снаряд, то его легко впустит и выпустит тонкая панель бортовой стенки. А что, если за местом входа снаряда сидит пилот? Или расположен жизненно важный узел? В условиях насыщенного средствами ПВО современного боя у бронированного вертолета больше шансов выжить, чем у его более маневренного, скрытного, но слабо защищенного собрата.
По западным меркам «Апач» бронирован прилично: кабина экипажа прикрыта с боков и снизу кевларовыми и полиакрилатовыми бронеплитами, выдерживающими попадание 23-мм снаряда. Двигатель и трансмиссия не бронированы, тут применяется принцип защиты более важных узлов конструкции менее важными, многие детали переразмерены и обладают повышенной прочностью, также выдерживая попадание 23-мм снаряда. Акцент на этот калибр сделан не случайно, по опыту войн ХХ века для вертолета наиболее опасна зенитная артиллерия типа ЗСУ-23-4 «Шилка». «Апач» имеет большое количество плоских поверхностей и специальную матовую темно-зеленую окраску, снижающую бликообразование. Американцы считают, что слабое бронирование компенсировано достаточно малой заметностью вертолета и его хорошей маневренностью (кстати, у «Охотника» заметность во всех диапазонах такая же).
   Top
Otto
Отправлено: 3 августа 2012 — 08:54
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: 11.06.2012  
Откуда: Волжский
Репутация: 2




много скептиков его сравнивают с ми-28 " охотник" они чем то похоже правда....
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
apache1111.jpg
   Top
Otto
Отправлено: 3 августа 2012 — 08:56
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: 11.06.2012  
Откуда: Волжский
Репутация: 2




ми-28
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
5d891fc20ba5t.jpg
   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 3 августа 2012 — 10:33
ID


полковник





Сообщений всего: 8252
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 Otto пишет:
много скептиков его сравнивают с ми-28 " охотник" они чем то похоже правда....
Да, есть общие черты.
   Top
Otto
Отправлено: 3 августа 2012 — 18:18
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: 11.06.2012  
Откуда: Волжский
Репутация: 2




Так же Ми-28 сравнивуют с летающим танком.... Подмигивание
   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 3 августа 2012 — 20:05
ID


полковник





Сообщений всего: 8252
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 Otto пишет:
Так же Ми-28 сравнивуют с летающим танком....
"... Вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" имеет особую систему защиты пилотов и может "видеть" врага на расстоянии 35 километров даже в темноте. Летчики-испытатели называют его "вертолет-боец", а в народе его уже окрестили "летающим танком".

"Это целый комплекс, которое позволяет летчику воевать ночью, это тепловизоры. В этом вертолете они реализованы в двух вариантах - для летчика и оператора, есть очки ночного видения",- рассказал в интервью РИА Новости Заместитель главного конструктора московского вертолетного завода Дмитрий Сергеев.

Как отмечают создатели, вертолет оборудован внушительным запасом вооружения. Встроенная подвижная пушечная установка в десять выстрелов может в буквальном смысле разнести на части вражеский бронетранспортер; комплекс ракет "Игла" предназначен для уничтожения вертолетов и беспилотных самолетов противника. Однако главная сила "Ночного охотника" - это противотанковые ракеты "Атака", против которых не выстоит ни один танк противника..."


"Ночной охотник" оснащен особой системой живучести. Винтокрылая машина сконструирована таким образом, чтобы максимально защитить экипаж - полностью бронированная кабина выдержит даже прямое попадание 12.7-мм пуль. Экипаж расположен особым образом – место пилота находится выше места стрелка, таким образом, удалось сделать машину более плоской, а значит, менее уязвимой в бою.

http://topwar.ru/973-letayushhij-tank-vertolet-mi-28n.html
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
4.jpg
   Top
Otto
Отправлено: 3 августа 2012 — 21:49
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: 11.06.2012  
Откуда: Волжский
Репутация: 2




броня у него да впечитляет Не понял Не понял Не понял жесть

   Top
Страниц (26): В начало « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
| Метки: ка502
« Авиация »

> Похожие темы: Винтокрылая колесница
Темы Форум Информация о теме Обновление
Вертолетоносец "Мистраль"
Военно-морской флот Ответов: 14
Автор темы: admin
19 августа 2010 — 13:50
Автор: Даниил
 


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

дум дум, лучшие современные танки, замполит это




Военно-исторический форум, история России, военный форум, военная история


Powered by ExBB FM 1.0 RC1