Военно-исторический форум   Military
  Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, история России, военная история.
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной и общей истории
  Размещение рекламы

 Страниц (26): В начало « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » В конец    

> Винтокрылая колесница , вертолет
Alexis Супермодератор
Отправлено: 8 августа 2012 — 22:05
ID


полковник





Сообщений всего: 8252
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 Otto пишет:
А ОТ ВИНТОВ?
Здесь нужно разбираться с потоком воздуха от движущихся винтов при движении вертолёта и взаимодействии этого потока со встречным потоком. Увы, но я здесь не силён. Ничем помочь не могу.
   Top
Otto
Отправлено: 9 августа 2012 — 16:39
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: 11.06.2012  
Откуда: Волжский
Репутация: 2




мне кажется сложней происходит операция чем на самолете....
   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 9 августа 2012 — 21:31
ID


полковник





Сообщений всего: 8252
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 Otto пишет:
мне кажется сложней происходит операция чем на самолете....
Но конструкторы то не лаптем щи хлебают. наверняка всё просчитали и протестировали. Так что Ваши опасения напрасны и в динамику воздушных потоков, наверное, не стоит углубляться.
   Top
Кумар пишет: А мне рассылку кто-то закинул,уже и не помню кто.
Зарегистрироваться!
Большой Сюй
Отправлено: 9 августа 2012 — 21:34
ID



капитан





Сообщений всего: 683
Дата рег-ции: 12.04.2011  
Репутация: 4




 Otto пишет:
А янки «излишек брони» не убирали, его просто не было, потому что их подход к вопросу бронезащиты боевых вертолетов совершенно иной, нежели у нас.

Точно - "совершенно иной..."
На первых моделях их "Чинуков" для защиты лётчиков от поражения снизу выдавались специальные броневые пластины полудюймовой толщины на сидение - некоторые брали для себя сразу две... Радость
-----
Опора мирного труда - противогаз и воздушный часовой!
ОСОАВИАХИМ
   Top
Otto
Отправлено: 11 августа 2012 — 11:17
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: 11.06.2012  
Откуда: Волжский
Репутация: 2




Насчет чинука у меня есть интересная фотка
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
li-chinook-crashb-cp.jpg
   Top
Otto
Отправлено: 11 августа 2012 — 11:18
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: 11.06.2012  
Откуда: Волжский
Репутация: 2




Военно-воздушные силы –
Опора и гордость страны,
Всегда на защите России ,
Присяге и долгу верны.
Решите любые задачи,
Для вас невозможного нет.
Вам в праздник желаем удачи,
Успехов и новых побед!
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
x_6466807c.jpg
   Top
Большой Сюй
Отправлено: 11 августа 2012 — 12:33
ID



капитан





Сообщений всего: 683
Дата рег-ции: 12.04.2011  
Репутация: 4




 Otto пишет:
Насчет чинука у меня есть интересная фотка

А что ж Вы хотели... Хорошо
Бронебойные пули - да и просто с стальным сердечником - "шили" их насквозь.
Тем более, что у нас в Азии американцы быстро приучили при пролёте "чоппера" вести только строго зенитную стрельбу - прямо в брюхо машине.
-----
Опора мирного труда - противогаз и воздушный часовой!
ОСОАВИАХИМ
   Top
Otto
Отправлено: 12 августа 2012 — 11:57
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: 11.06.2012  
Откуда: Волжский
Репутация: 2




да вот интересная стрекозка , не могу понять что за агрегат позади ней:
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
ka-26ss.jpg
   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 14 августа 2012 — 13:12
ID


полковник





Сообщений всего: 8252
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 Otto пишет:
да вот интересная стрекозка , не могу понять что за агрегат позади ней:
Это Ка-26СС 1988 года выпуска - летающая лаборатория для исследования струйной системы управления вертолетом и компенсации реактивного момента несущего винта.

Ка-26сс - это экспериментальный образец, а система управления вертолетом и компенсации реактивного момента несущего винта широко известная под названием NOTAR.
Более подробно здесь:http://ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR

Фото:
теоретическая основа системы NOTAR
1 — воздухозаборник, 2 — вентилятор, 3 — хвостовая балка с соплами, создающими эффект Коанды, 4 — кили, 5 — реактивное воздушное сопло, 6 — поток от несущего винта, 7 —поперечное сечение балки, 8 — сила, компенсирующая реактивный момент

К стати, здесь также показаны потоки воздуха при движении вертолёта. Это то, что недавно Вас интересовало.
Прикреплено изображение
4.jpg
   Top
Большой Сюй
Отправлено: 14 августа 2012 — 22:11
ID



капитан





Сообщений всего: 683
Дата рег-ции: 12.04.2011  
Репутация: 4




Занимательный тезис:
 Alexis пишет:
"Это целый комплекс, которое позволяет летчику воевать ночью, это тепловизоры.

Вообще-то ночью вертолёты - как правило - не "воюют".
Ночью спать надо... Улыбка
Задача т.н. "ночного охотника" - т.е. вертолёта, не обязательно "боевого", с тепловизором на борту - обнаружить в заданном районе группу вероятного противника и передать координаты цели для средств поражения.
-----
Опора мирного труда - противогаз и воздушный часовой!
ОСОАВИАХИМ
   Top
Страниц (26): В начало « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
| Метки: ка502
« Авиация »

> Похожие темы: Винтокрылая колесница
Темы Форум Информация о теме Обновление
Вертолетоносец "Мистраль"
Военно-морской флот Ответов: 14
Автор темы: admin
19 августа 2010 — 13:50
Автор: Даниил
 


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

дум дум, лучшие современные танки, замполит это




Военно-исторический форум, история России, военный форум, военная история


Powered by ExBB FM 1.0 RC1