Военно-исторический форум   Military
  Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, история России, военная история.
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной и общей истории
  Размещение рекламы

 Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »   

> Лунин и линкор "Тирпиц
Alexis Супермодератор
Отправлено: 8 июня 2012 — 16:20
ID


полковник





Сообщений всего: 8223
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 glavstakanovec пишет:
Да, но пользовался Лунин им редко, опасаясь обнаружения. Поэтому погрешности неизбежны.

Но в случае с "Тирпицом" выстрелы были произведены именно с перископной глубины и наводка на цель была с помощью перископа.
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 8 июня 2012 — 16:28
ID



майор





Сообщений всего: 1875
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 10




 Alexis пишет:
наводка на цель была с помощью перископа.
Да, но в спешке. Вполне возможна погрешность, которая была обычным делом и в условиях спокойной стрельбы.
   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 8 июня 2012 — 16:31
ID


полковник





Сообщений всего: 8223
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 glavstakanovec пишет:
Да, но в спешке. Вполне возможна погрешность, которая была обычным делом и в условиях спокойной стрельбы.

Здесь я с Вами полностью согласен.
   Top
sharpey пишет: Военную историю люблю с детства. Но первоисточников не читал. Надеюсь, вдохновит меня форум к исследовательской работе.
Зарегистрироваться!
Опер
Отправлено: 8 июня 2012 — 18:04
ID


майор





Сообщений всего: 1649
Дата рег-ции: 5.04.2012  
Репутация: 11

[+]


 glavstakanovec пишет:
И кто же Вам сказал такую чушь, если не секрет?
А как он по вашему управлялся, если у него был перебит рулевой привод и руль заклинило в положении 15-20 градусов "лево руля"?

Об этом четко записано в бортовом журнале:

"12 ч. 5 м. Пройдя траверз острова «Yo-dol-mi» была перебита на крейсера труба в которой проходили рулевые приводы, одновременно с этим осколками другого снаряда разорвавшегося у фок-мачты и залетевшими в броневую рубку через проход были: контужен в голову командир крейсера, убиты наповал стоявшие около него по обеим сторонам штаб-горнист и барабанщик, ранен тяжело в спину стоявший на штурвале рулевой старшина Снигирев и легко ранен в руку ординарец командира квартирмейстер Чибисов. Управление крейсером было перенесено в румпельное отделение. При громе выстрелов отдаваемые в румпельное отделение приказания были плохо слышны почему все последующее время приходилось исправлять курс крейсера машинами. Крейсер плохо слушался будучи кроме того на сильном течении.

В 12 ч. 15 м. Желая на время выйти из сферы огня, чтобы по возможности исправить рулевой привод и потушить возникавшие в разных местах пожары начали поворачивать вправо машинами, так как крейсер плохо слушался руля. В виду близости острова «Yo-dol-mi» дали полный задний ход.

Крейсер поставило в невыгодное положение относительно острова в то время когда был перебит рулевой привод при положении «лево руля» около 15-20о."


Кстати, там же указана причина по которой крейсер был затоплен а не взорван:
"В 3 ч. 30 м. Вся команда покинула крейсер. Старший и трюмный механики с хозяевами отсеков открыли клапана и кингстоны и тоже покинули крейсер. Пришлось остановиться на потоплении крейсера вследствии просбы иностранных командиров не взрывать судна чтобы не подвергнуть опасности их корабли на узком рейде, а также и потому что крейсер погружался все больше и больше."

http://cruiserx.narod.ru/logbook/logbook.htm
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 8 июня 2012 — 18:48
ID



майор





Сообщений всего: 1875
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 10




 Опер пишет:
А как он по вашему управлялся
Вот так:
 Опер пишет:
Управление крейсером было перенесено в румпельное отделение
,
 Опер пишет:
При громе выстрелов отдаваемые в румпельное отделение приказания были плохо слышны почему все последующее время приходилось исправлять курс крейсера машинами.
Ага. В румпельное- не слышно, а в грохочущее машинное- слышно. Очередная отмазка Руднева. Предлагаю этот вопрос поднять вновь в ветке Варяга, дабы здесь не флудить.
   Top
Опер
Отправлено: 8 июня 2012 — 20:27
ID


майор





Сообщений всего: 1649
Дата рег-ции: 5.04.2012  
Репутация: 11

[+]


 glavstakanovec пишет:
Предлагаю этот вопрос поднять вновь в ветке Варяга, дабы здесь не флудить.
Согласен
   Top
Egor Администратор
Отправлено: 9 июня 2012 — 01:08
ID



майор





Сообщений всего: 1912
Дата рег-ции: 22.11.2009  
Репутация: 12




 glavstakanovec пишет:
При громе выстрелов отдаваемые в румпельное отделение приказания были плохо слышны

Я как сам бывший моряк, могу подтвердить, в румпельном отделении все команды с мостика передаются по телефону, и вообще, румпельное отделение самое тихое место.
-----
моя поездка в Ниццу и Монте-Карло
http://eurotouring.su/ot-niccy-do-monako/
   Top
Опер
Отправлено: 9 июня 2012 — 09:12
ID


майор





Сообщений всего: 1649
Дата рег-ции: 5.04.2012  
Репутация: 11

[+]


 Egor пишет:
Я как сам бывший моряк, могу подтвердить, в румпельном отделении все команды с мостика передаются по телефону, и вообще, румпельное отделение самое тихое место.
Зато боевая рубка далеко не тихое место. И команды, передаваемые из боевой рубки, вполне могли заглушаться грохотом выстрелов и разрывов.

Во всяком случае на "Авроре" щели боевой рубки ни чем не закрыты (сейчас стали туда и в машинное отделение экскурсии водить), поэтому уличный шум туда очень хорошо доносится.
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 9 июня 2012 — 10:26
ID



майор





Сообщений всего: 1875
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 10




 Egor пишет:
glavstakanovec пишет:
При громе выстрелов отдаваемые в румпельное отделение приказания были плохо слышны

Я как сам бывший моряк, могу подтвердить, в румпельном отделении все команды с мостика передаются по телефону, и вообще, румпельное отделение самое тихое место.
Это не мои слова ))). Я писал, что в румпельном тише, чем в машинном.
 Опер пишет:
Зато боевая рубка далеко не тихое место.
Согласен, но как тогда предлагаете из рубки передавать команды в машинное, если грохот и там, и там. Команды тогда передавались либо по трубкам, либо посыльным.
   Top
Опер
Отправлено: 9 июня 2012 — 10:56
ID


майор





Сообщений всего: 1649
Дата рег-ции: 5.04.2012  
Репутация: 11

[+]


glavstakanovec Давайте вернемся на ветку о "Варяге" и там продолжим.
   Top
Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
| Метки: 
« Военно-морской флот »

> Похожие темы: Лунин и линкор "Тирпиц
Темы Форум Информация о теме Обновление
Варяг
Подвиг "Варяга".
Военная история Ответов: 260
Автор темы: neon
19 июля 2012 — 14:19
Автор: adm_Seymour
Голландия сегодня
Почему эта страна стала "помойкой" сегодняшней Европы?
Политика Ответов: 7
Автор темы: Аскет
17 июля 2012 — 13:37
Автор: LVZh
Бой в Корейском проливе
или почему погиб "Рюрик"
Военно-морской флот Ответов: 266
Автор темы: nik
14 июня 2012 — 14:24
Автор: Peter Blad
Норманнизм
Перенесено из темы "Истинная религия славян"
Средние века Ответов: 190
Автор темы: Blitz
22 июля 2011 — 17:15
Автор: Валентин
Чан Кайши
"Великие полководцы"
Военная история Ответов: 1
Автор темы: Рона
17 сентября 2012 — 00:22
Автор: Рона
 


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

лучший танк второй мировой, танковые асы, бронепоезда в великой отечественной войне




Военно-исторический форум, история России, военный форум, военная история


Powered by ExBB FM 1.0 RC1