| 
   
       | 
  
Форум с возможностью создавать темы и отвечать на сообщения
находится по адресу http://istorya.pro |  
 
 
 
    |  Крейсер   "Варяг" |  
    | Поиск в теме | Версия для печати |  
   | 
 
  | Большой Сюй | Отправлено: 30 ноября 2011 — 11:42ID |  
   | 
  
 капитан
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 683
 Дата рег-ции: 12.04.2011
 Репутация: 4
 
 
 
 
  
 | |  |  Peter Blad пишет: Щиты выполняли противоосколочную функцию и вполня могли сохранить не один десяток жизней... Позвольте вопрос - это Вы для кого изложили?
 Если мне, то и я писал об этом же - что "вполня"...
 Это бы надо тем ув. участникам, которые здесь сомневались в нужности броневой защиты членов экипажа, или тем из них, кто приводит фотографии "Авроры" с якобы существующими ЩИТАМИ орудий - пусть бы они, например, показали эти щиты на 75-мм калибре...
  -----
 Опора мирного труда - противогаз и воздушный часовой!
 ОСОАВИАХИМ
 | 
 |  
      |  |   |  
 
 
  | артем | Отправлено: 30 ноября 2011 — 15:18ID |  
   | 
 капитан
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 575
 Дата рег-ции: 27.03.2011
 Репутация: 3
 
 
 
 
  
 |  Peter Blad пишет: Тогда за чем было писать свой комментарий, о том, что данные достоверные?
 
 1) Дальность плавания "Варяга" не соответствует контрактной из-за проблем КМУ. Как такое получилось, как его приняли у Крампа я не знаю... Есть т.з. что конечно своих 24 узлов он не давал, но вот 20-22 вполне... А на счет дальность, точно ее показать не мог.
 2) Эльсвикские крейсера, к которым и принадлежал Кассаги, хотя и строился верфи Крампа (где и "Варяг", обладали явно завышенными показателями, которые покупались за счет обитаемости, нормального запаса угля, мореходности, наконец, облегчения корпуса...
 
 Это был не коментарий, а определение очередного говоруна...
 
 1. Контрактные показатели, в т.ч. 23 уз Варяг вполне показал.
 Вы в принципе не понимаете характеристик. Потому как максимальную скорость крейсер должен был показывать при НОРМАЛЬНОМ водоизмещении, а максимальную дальность при ПОЛНОМ запасе угля. В 03 году крейсер показал 4300 миль при перегрузке, запас угля выше полного, запас масла и воды выше расчетных.
 2. Это не имеет ни какого отношения к нашему крейсеру. Разве что показатель честности испытаний.
 |  
      |  |   |  |  | Валентин пишет: а мне вот нравится добросердечие админов - с других форумов давно бы выперли. Так что админам присуждаю медаль.Зарегистрироваться! | 
 
  | Peter Blad | Отправлено: 30 ноября 2011 — 21:45ID |  
   | 
 майор
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 837
 Дата рег-ции: 25.03.2011
 Репутация: 7
 
 
 
 
  
 |  артем пишет: 2. Это не имеет ни какого отношения к нашему крейсеру. Разве что показатель честности испытаний. К какому нашему?
 
  артем пишет: 1. Контрактные показатели, в т.ч. 23 уз Варяг вполне показал. Только на 8-м часу испытаний крышку выбило у машины...
 (Добавление)
 
  артем пишет: В 03 году крейсер показал 4300 миль при перегрузке, запас угля выше полного, запас масла и воды выше расчетных. Да, согласен... Вы правы. Если быть точным 4288.
 |  
      |  |   |  
 
  | s77 | Отправлено: 30 ноября 2011 — 22:04ID |  
   | 
  
 старший сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 120
 Дата рег-ции: 8.01.2011
 Откуда: Украина, Запорожская обл.
 Репутация: 4
 
 
 
 
  
 |  Большой Сюй пишет: Интересно - а что Вы там этакого разглядели? 
 Щиты на шестидюймовых орудиях....
 
 
  Bot пишет: Совершенно неудачный тип крейсера. Сама идея 6.000-тонных крейсеров - разведчиков было порочной. С этими функциями великолепно справлялись менее крупные и более дешевые крейсера, а при чуть большем водоизмещении получался полноценный броненосный корабль. 
 Полноценный броненосный крейсер получался при вдвое большем водоизмещении - 10-15тыс. тонн. Меньший тоннаж приводил к ослаблению характеристик ("Баян" - явный тому пример)
 (Отредактировано автором: 30 ноября 2011 — 22:15)-----
 "Долой ответ! Открыть огонь!"
 В.Н.Миклуха-Маклай.
 |  
      |  |   |  
 
  | артем | Отправлено: 30 ноября 2011 — 22:21ID |  
   | 
 капитан
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 575
 Дата рег-ции: 27.03.2011
 Репутация: 3
 
 
 
 
  
 |  Peter Blad пишет: К какому нашему? 
 В данном случае Варягу.
 
 
  Peter Blad пишет: Только на 8-м часу испытаний крышку выбило у машины...
 
 
 Это не к выполнению контракта, а к качеству проектирования и изготовления американцев.
 
 
 
 Но самое главное, на мой взгляд, не стоит столь критично относится к образцам технике в эпоху её взрывного развития.
 |  
      |  |   |  
 
  | Большой Сюй | Отправлено: 1 декабря 2011 — 16:29ID |  
   | 
  
 капитан
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 683
 Дата рег-ции: 12.04.2011
 Репутация: 4
 
 
 
 
  
 |  s77 пишет: Щиты на шестидюймовых орудиях.... Прошу извинения, но это не совсем ЩИТЫ...
 Как уже писал ранее, штатные броневые щиты для 152 и 75-мм всех трёх крейсеров этого проекта пали жертвой борьбы за экономию веса.
 А то, что Вы видите, было в спешном порядке поставлено в мае 1904 г. после определения "Авроры" в состав 2-й эскадры и было это - как говорили в те времена - ДОМОДЕЛЬНЫМ изделием Обуховского завода: на главный калибр "пришпандорили" трапецеидальные ПРИКРЫТИЯ орудий с прорезями для прицелов.
 Да и то не на все орудия - даже на Вашем фото видно, что вторая от полубака пара пушек не имеет защиты, поскольку её не смогли - или не успели? - подогнать по высоте из-за шлюпочных ростров.
 Всё остальное на верхней палубе так и осталось без защиты...
 Что бы обеспечить хоть какую-нибудь защиту прислуги орудий на этой палубе пришлось опять принимать "домашние" меры - опять громоздить самодельную защиту: т.н. траверзы из запасных противоминных сетей, набитых матросскими койками.
 Кстати, это спасло в самом начале второго боя крейсеров комедоров и прислугу 75-мм орудия № 3 - там была "коечная" защита из двух рядов и всё равно их пропороло крупными осколками почти насквозь - при взрыве о воду осколками снарядов легко было ранено 5 человек.
 Около 15 часов два 6-тидюймовых снаряда при разрыве разрушили коечные траверзы и почти полностью вывели из строя расчёты 152-мм орудий - № 13 и № 15.
 "Мелкие осколки выводили из строя много народу... и, как назло, всех командиров и комендоров, которых заменить было некем."
 У трёх 6-тидюймовых орудий в корме было убито два комендора, ранено 13 человек, один смертельно.
 Из-за отсутствия броневых щитов пять 75-мм было совершенно выведено из строя, кормовое 152-мм № 29 "сильно побито".
 Как писал врач Кравченко, бОльшая часть потерь команды пришлась - главным образом - именно на комендоров и орудийную прислугу.
 Такая вот вышла - ЭКОНОМИЯ...
 -----
 Опора мирного труда - противогаз и воздушный часовой!
 ОСОАВИАХИМ
 |  
      |  |   |  
 
  | Большой Сюй | Отправлено: 1 декабря 2011 — 18:31ID |  
   | 
  
 капитан
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 683
 Дата рег-ции: 12.04.2011
 Репутация: 4
 
 
 
 
  
 |  Egor пишет: Не было у Руднева по существу выбора..  Даже по прошествии более чем 100 лет об этом ещё долго и много можно теоретизировать - "был-не-был"...
 А вот почему никто и никогда не поднимает вопрос о том, что командир стационера должен был сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО и в первую очередь - сообщить о начале высадки японцев, т.е. о начале военных действий, тем более что телеграфная связь посольства была уже прервана...
 На "Варяге" была установлена радиотелеграфная станция, мощность которой позволяла обеспечить связь с основными силами.
 На предложение начать передачу сообщения о высадке десанта Руднев якобы ответил отказом...
 Возможно, кто-нибудь знает - ПОЧЕМУ...
 -----
 Опора мирного труда - противогаз и воздушный часовой!
 ОСОАВИАХИМ
 |  
      |  |   |  
 
  | артем | Отправлено: 1 декабря 2011 — 18:39ID |  
   | 
 капитан
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 575
 Дата рег-ции: 27.03.2011
 Репутация: 3
 
 
 
 
  
 |  Большой Сюй пишет: На "Варяге" была установлена радиотелеграфная станция, мощность которой позволяла обеспечить связь с основными силами. 
 Это совершенно не реальное предположение. На тот период устойчивая связь возможна была на дистанциях 15-20 миль.
 |  
      |  |   |  
 
  | Peter Blad | Отправлено: 1 декабря 2011 — 21:15ID |  
   | 
 майор
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 837
 Дата рег-ции: 25.03.2011
 Репутация: 7
 
 
 
 
  
 |  артем пишет: Это совершенно не реальное предположение. На тот период устойчивая связь возможна была на дистанциях 15-20 миль. Где то было упоминание, что "Варягу" удалсоь наладить... но скорее всего это было разовое событие. В любом случае при начале высадки японцев командир корабля стационера должен был призвать к действию нейтралов, либо действовать сам!
 (Добавление)
 
  s77 пишет: Полноценный броненосный крейсер получался при вдвое большем водоизмещении - 10-15тыс. тонн. Меньший тоннаж приводил к ослаблению характеристик ("Баян" - явный тому пример) Это смотря какие у него задачи... "Баян" изначально разведчик при эскадре, силовой разведчик. Для боя в линии он не предназначался, хотя мог быть там использован.
 А корабли типа "Гарибальди" имели водоизмещение от 6800 до 7700 т.
 |  
      |  |   |  |  
|  |  
   | Поиск в теме | Версия для печати |  
   | Страниц (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » |  
   | Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |  
| | Метки: крейсер Варяг,     варяг,    чемульпо,  Руднев |  
   | « Военно-морской флот » |  
 
 
 
  
   | Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
 Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
 |      |  винтовки второй мировой войны, сравнение современных танков, мусульманская русь
 
 
 
 |