Военно-исторический форум   Military
  Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, история России, военная история.
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной и общей истории
  Размещение рекламы

 Страниц (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 »   

> Крейсер "Варяг"
Малышок
Отправлено: 16 января 2011 — 00:18
ID



майор





Сообщений всего: 1907
Дата рег-ции: 23.08.2010  
Репутация: 14




 Кэптен Фокин пишет:
Так изначально подразумевается, что они только против осколков



Чесно говоря не представляю..если снаряд (да еще морской) рванет рядом с орудием в воде... Волной накроет это точно.. а вот по поводу поведения осколков ... Они так же себя ведут, как и при взрыве на грунте?.. Т. е. разлетаются по тем же направлениям..
-----
..харощий у вас план..таварищ Жюков
   Top
Кэптен Фокин
Отправлено: 16 января 2011 — 00:47
ID



лейтенант





Сообщений всего: 273
Дата рег-ции: 4.01.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 9




 Малышок пишет:
Они так же себя ведут, как и при взрыве на грунте?.

Как при камуфлете в болоте, никакой разницы. Речь об осколках, которые образуются от поражения окружающих конструкций корабля.
-----
Держать фарватер в кильватер!
Все по бим-бом-брамселям!
   Top
Малышок
Отправлено: 16 января 2011 — 01:24
ID



майор





Сообщений всего: 1907
Дата рег-ции: 23.08.2010  
Репутация: 14




 Кэптен Фокин пишет:
Речь об осколках, которые образуются от поражения окружающих конструкций корабля.


И что.. Шит такие осколки выдержит?.. Улыбка
-----
..харощий у вас план..таварищ Жюков
   Top
Xo6ut пишет: Может быть мне и рано еще писать, чем и почему мне нравится этот форум, но все же соизволю себе такую вольность. Благо на форум я ходил регулярно, правда гостем. Так вот, мне нравится сама обстановка форума, неспешные разговоры про историю, войну и прочее. Также заметил что администрация относительно лояльна к хулиганам и бузотерам, на другом форуме давно бы забанили и за более мелкие нарушения!
Зарегистрироваться!
Кэптен Фокин
Отправлено: 16 января 2011 — 01:46
ID



лейтенант





Сообщений всего: 273
Дата рег-ции: 4.01.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 9




Малышок, все так же, как на суше. Мелкие выдержит, а крупный и хобот у орудия отрезать может, какой там щит. Но мелких много, а крупных-мало.
-----
Держать фарватер в кильватер!
Все по бим-бом-брамселям!
   Top
s77
Отправлено: 16 января 2011 — 17:39
ID



старший сержант





Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 8.01.2011  
Откуда: Украина, Запорожская обл.
Репутация: 4




На четырёхдюймовках "Новиков" щиты были, но совсем маленькие. Они как-бы "обтягивали" орудийный станок и защищали только механизмы наведения орудия. О защите комендоров речь не шла.
-----
"Долой ответ! Открыть огонь!"
В.Н.Миклуха-Маклай.
   Top
Кэптен Фокин
Отправлено: 16 января 2011 — 19:55
ID



лейтенант





Сообщений всего: 273
Дата рег-ции: 4.01.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 9




Это было, причем в зависимости от серии корабля разной формы: где поквадратнее, где покруглее, где два маленьких щитка по сторонам хобота, а где и вовсе не было все же. Одно понятно - это не для защиты прислуги.
-----
Держать фарватер в кильватер!
Все по бим-бом-брамселям!
   Top
Bot
Отправлено: 15 февраля 2011 — 18:20
ID



майор





Сообщений всего: 827
Дата рег-ции: 16.02.2010  
Репутация: 13




проблема в том, что проект был сделан уже с ошибками и дальше изменялся для того, чтобы избежать штрафов за превышение водоизмещения, как было с Забиякой когда-то. в частности укоротили перо руля и снизили этим маневренность. машина маломощная для 6000т, причём скорость на испытаниях - есть такая версия - получили обманным путём.

что касается артиллерии, то в то время уже плавалм многочисленные крейсеры, у которых был смешанный принцип расположения. даже дианы могли носовое и кормовое орудие наводить на оба борта, а тут... хотя, были, конечно и позже рецидивы.

6000-ки как раз были предназначены для действий в масштабах океанского театра. когда создавали класс, то рассчитывали на войну с англией и действия на её именно океанских коммуникациях. даже десант в гонконге и в австралийских портах планировали. поэтому корабль должен был быть и мощным, и высоко обитаемым. отсюда рост водоизмещения, которое на варяге пошло не только на пушки, но и на собственную пекарню с немаленькой тестомешалкой и прочими приблудами. (в ПМВ немецкие крейсеры, действовавшие на ТО, были слабее и меньше по водоизм., но больше или такими же по размерениям).
   Top
артем
Отправлено: 11 июня 2011 — 23:31
ID


капитан





Сообщений всего: 575
Дата рег-ции: 27.03.2011  
Репутация: 3




 Кэптен Фокин пишет:
Вот на "Новиках" щиты не ставили потому, что легкий корабль на 30-узловом ходу швыряет


Если речь о ЭМ Новик, то щиты были.
(Добавление)
 Кэптен Фокин пишет:
Так правильно, Аврора пережила всего одну модернизацию в 20-х, и та в основном касалась расширения кубриков под учебные цели. А так какой построили, такой и была.


Это не верно.
   Top
nik
Отправлено: 7 июля 2011 — 00:23
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 420
Дата рег-ции: 22.11.2009  
Откуда: Откуда и все мы грешные!
Репутация: 3

[+]


 Садовник Мюллер пишет:
именно "Варяг" надо отметить.

Бой Варяга и Корейца весьма известен и серьёзно котируется в мире.... Для справки - знаменитый марш "наверх вы товарищи..." написан немцем... В России написана куда более печальная и малознаменитая песня "бьются холодные волны"
В мировой истории не так много примеров героизма подобного бою Варяга... а поскольку всё это происходило ещё и на глазах большого количества иностранных стационеров то в отличии от многих других событий той войны этот бой был широко освещён в международной прессе...
Кстати вообще могу заметить что о большинстве "знаменитых кораблей" слышали только люди интересующиеся историей флота... Единственным исключением пожалуй стал только Титаник...
-----
Сайт о рыблке
http://lilula.ru/
   Top
Bot
Отправлено: 24 ноября 2011 — 01:18
ID



майор





Сообщений всего: 827
Дата рег-ции: 16.02.2010  
Репутация: 13




Совершенно неудачный тип крейсера. Сама идея 6.000-тонных крейсеров - разведчиков было порочной. С этими функциями великолепно справлялись менее крупные и более дешевые крейсера, а при чуть большем водоизмещении получался полноценный броненосный корабль.
Конкретно о "Варяге". Смешно при таком водоизмещении иметь всего 12 152-мм орудий даже без броневых щитов. К чему это привело сами знаете. И бортовой залп в 6 орудий никуда не годится. Что касается котлов и низкой дальности плавания - с котлами Никлосса проблемы были только в России и Америке, в остальных флотах с ними особенных трудностей не испытывали.
Тут выше припоминали "Богатырь" - поспорю. Например чуть больший "Баян" имел 203-мм орудия, бронепояс, ненамного меньшую скорость. "Богатырь" непложой корабль, но это ни то, ни се: слабоват для эскадренного боя и явно сильноват и дороговат для крейсера - разведчика
(Добавление)
и вообще, Варяг-Аскольд-Богатырь бесполезный тип корабля. Куда логичнее было бы строить вполне справлявшиеся с их функциями более дешевые креисера, например такие как "Новик" и чуть более крупные но броненосные, такие как "Баян".
Да, "Богатыть" из этой серии самый мощный. Поставить бы ему в башнях 203-мм, 75-мм заменить меньшим числом 152-мм и тогда другое дело. Тогда бы он смог дать отпор и "Асаме". Отчасти в 1916 это сделали, заменив 152-мм и 75-мм на 16 130-мм. Тоже самое можно сказать и про "Варяг". Ведь при его пректировании обсуждался вопрос об 203-мм в оконечностях. Конечно верх маразма это тип "Паллада" : 6700 тонн водоизмещения при 6 152-мм и 24(!) 75-мм. О каком равном бое с одноклассниками может идти речь?
Например японский "Касаги" при 4760 тоннах и равном бронировании и скорости имел 2-203 и 10-120. Я думаю "Варягу" при меньшей стоимости и размерах это достойный соперник
(Добавление)
и вообще, Варяг-Аскольд-Богатырь бесполезный тип корабля. Куда логичнее было бы строить вполне справлявшиеся с их функциями более дешевые креисера, например такие как "Новик" и чуть более крупные но броненосные, такие как "Баян".
Да, "Богатыть" из этой серии самый мощный. Поставить бы ему в башнях 203-мм, 75-мм заменить меньшим числом 152-мм и тогда другое дело. Тогда бы он смог дать отпор и "Асаме". Отчасти в 1916 это сделали, заменив 152-мм и 75-мм на 16 130-мм. Тоже самое можно сказать и про "Варяг". Ведь при его пректировании обсуждался вопрос об 203-мм в оконечностях. Конечно верх маразма это тип "Паллада" : 6700 тонн водоизмещения при 6 152-мм и 24(!) 75-мм. О каком равном бое с одноклассниками может идти речь?
Например японский "Касаги" при 4760 тоннах и равном бронировании и скорости имел 2-203 и 10-120. Я думаю "Варягу" при меньшей стоимости и размерах это достойный соперник
   Top
Страниц (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
| Метки: крейсер Варяг, варяг, чемульпо, Руднев
« Военно-морской флот »

> Похожие темы: Крейсер "Варяг"
Темы Форум Информация о теме Обновление
Адмирал Томас Кочрейн
"Великие полководцы"
Военная история Ответов: 3
Автор темы: Рона
16 сентября 2012 — 16:23
Автор: Рона
Голландия сегодня
Почему эта страна стала "помойкой" сегодняшней Европы?
Политика Ответов: 7
Автор темы: Аскет
17 июля 2012 — 13:37
Автор: LVZh
Бой в Корейском проливе
или почему погиб "Рюрик"
Военно-морской флот Ответов: 266
Автор темы: nik
14 июня 2012 — 14:24
Автор: Peter Blad
Норманнизм
Перенесено из темы "Истинная религия славян"
Средние века Ответов: 190
Автор темы: Blitz
22 июля 2011 — 17:15
Автор: Валентин
Чан Кайши
"Великие полководцы"
Военная история Ответов: 1
Автор темы: Рона
17 сентября 2012 — 00:22
Автор: Рона
 


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

винтовки второй мировой войны, сравнение современных танков, мусульманская русь




Военно-исторический форум, история России, военный форум, военная история


Powered by ExBB FM 1.0 RC1