Военно-исторический форум   Military
  Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, история России, военная история.
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной и общей истории
  Размещение рекламы

 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »   

> Прогрессивная авиация - детище фашистской Германии.
glavstakanovec
Отправлено: 15 августа 2012 — 16:20
ID



майор





Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 10




 Большой Сюй пишет:
Эта машина вообще вывела Германию на первое место в реактивной авиации
Почему именно он? Ракетные самолеты- тупиковый путь.
   Top
Большой Сюй
Отправлено: 15 августа 2012 — 17:21
ID



капитан





Сообщений всего: 683
Дата рег-ции: 12.04.2011  
Репутация: 4




 glavstakanovec пишет:
Почему именно он? Ракетные самолеты- тупиковый путь

Потому и было написано, что - на короткое время.
А в тот период американцы просто ничего не могли противопоставить этой "бесхвостке" - на её стремительные атаки их истребители не успевали реагировать.
 Alexis пишет:
Можно предположить, что именно на этой доводке экспериментального самолёта до серийного участвовали "умы из лагерей"?
А то Вы потеряли одну дату, а именно 2 октября 1941 года, вот у Вас пасьянс и не сложился.
Ну как примите моё предположение за рабочую версию?

Принять, конечно, можно... и предполагать тоже можно всё, что угодно - даже и то, что немцам помогали "умы" из ГУЛАГА - например, Королёв: он ведь тоже планировал создание аэропланов с ЖРД и ПВРД.
"Пасьянс" - как Вы изволили выразиться - сложился и не только у меня Улыбка
Первый "Хейнкель" с ТРД полетел в 1939 году, но мощность двигателя и скорость его были уже недостаточны - 450 кг и 600 км соответственно.
Конструктор переделал мотор и достиг уже 780 км/час - и что же он делает?
Заказывает новую партию "умов" из концлагерей?
Да они ему просто ни к чему - кормить ведь надо и пр. - у Хейнкеля и без этого к ноябрю 1939 года над созданием ТРД корпело уже более 120 человек!
Тем более что руководство ВВС в это время не очень-то и интересует реактивная авиация... да и лагерей с "умами" ещё не так много.
Поэтому он смело выбрасывает свой новый He-178 на помойку - и начинает строить ещё более новый Не-280, который взлетел 30 марта 1941 г.
После этого число попавших в лагеря "умов" потенциально, конечно, выросло - но... только в декабре 1941-го Хейнкель получает заказ на ТРД второго поколения и к августу 1943-го фон Охайн довел скорость до 820 км/час с тягой до 750 кг.
В этом промежутке времени - конец 1941 и середина 1943 - работа велась над повышением характеристик этого уже имеющегося двигателя: представляется, что немцы и сами вполне могли его "довести до ума", без участия "умов".
К началу 1945-го тяга двигателя уже была до 1 300 кг, но тут уже потребовали перехватчик.
Поэтому в "эксплуатацию лагерных" умов как-то не очень верится, вот "руки" из этого "источника" точно были востребованы и задействованы.
Тем более, что "умы" какой национальности могли, по-Вашей версии, использоваться в Германии?:
- русские сидели в своих лагерях и "шарагах"
- французы далее начала постройки опытного экземпляра с ПВРД не смогли продвинуться по известным причинам
- англичане в этом деле шли наравне с немцами, без явного прорыва
- американцы продвигались даже с опозданием.
-----
Опора мирного труда - противогаз и воздушный часовой!
ОСОАВИАХИМ
   Top
Бушкапе
Отправлено: 22 августа 2012 — 22:43
ID


сержант





Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: 10.04.2010  
Репутация: 0




 Alexis пишет:

К стати, Ме-163 незаслуженно обидели. Почитайте про него:

Я примерно знаю, что он из себя представляет.
Это нежизнеспособный аппарат.

Очень опасный в эксплуатации, с ОЧЕНЬ ограниченной сферой применения, использующий в качестве "расходников" дефицитные продукты хим промышленности, при этом с весьма сомнительной эффективностью применения.

262 - это уже совсем другое дело.
(Добавление)
 glavstakanovec пишет:
 Бушкапе пишет:
У амеров и англичан.
И чем же она прогрессивна?
Перспективные движки, перспективная компоновка, высокий технологический уровень конструкций.
 glavstakanovec пишет:

 Бушкапе пишет:
Ни одного прямого серийного последыша у немецких свистков не было.
А МиГи и Яки? Не говорю уже о ракетной технике.

У миг-9 и як-15 от немцев - только движки, конструктивные решения планера подобны немецким чуть менее чем никак.
Как только СССР получил от союзников нормальные движки, все эти аппараты отправились на свалку.
Так что сказать, что они последыши 262 - это примерно как заявить, что миг-15 это передранный у англичан метеор Радость
   Top
Xo6ut пишет: Может быть мне и рано еще писать, чем и почему мне нравится этот форум, но все же соизволю себе такую вольность. Благо на форум я ходил регулярно, правда гостем. Так вот, мне нравится сама обстановка форума, неспешные разговоры про историю, войну и прочее. Также заметил что администрация относительно лояльна к хулиганам и бузотерам, на другом форуме давно бы забанили и за более мелкие нарушения!
Зарегистрироваться!
glavstakanovec
Отправлено: 22 августа 2012 — 23:05
ID



майор





Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 10




 Бушкапе пишет:
Перспективные движки,
К середине 40х поршневые двигатели перспективными уже не были.
 Бушкапе пишет:
перспективная компоновка, высокий технологический уровень конструкций.
Также уступали немецким на практике, не в теории. Да и те же двигатели у немцев превосходили аналогичные союзников. Возьмем, к примеру, впрыск. Единственное, в чем немцы уступали- компрессоры.
 Бушкапе пишет:
конструктивные решения планера подобны немецким чуть менее чем никак.
Вот именно. Сравните планеры Ме-262 и МиГ-9, к примеру. Или Метеора. В любом случае сравнение не в пользу последних.
 Бушкапе пишет:
Как только СССР получил от союзников нормальные движки
А когда это было? Раз. И кто работал над этими "нормальными движками"? Два.
   Top
Бушкапе
Отправлено: 22 августа 2012 — 23:19
ID


сержант





Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: 10.04.2010  
Репутация: 0




 glavstakanovec пишет:
К середине 40х поршневые двигатели перспективными уже не были.
А ТРД с осевыми компрессорами перспективными ЕЩЕ не были Радость
Следующие 10 лет свистки всего мира летали вовсе не на юмо-образыных осевиках, а на нино-подобных ТРД с центробежными компрессорами, созданных англичанами.

 glavstakanovec пишет:
Также уступали немецким на практике, не в теории. Да и те же двигатели у немцев превосходили аналогичные союзников. Возьмем, к примеру, впрыск. Единственное, в чем немцы уступали- компрессоры.

Немецкие поршневые моторы - тухляк. Отчасти из-за хренового топлива, но тем не менее.
Сравни характеристики моторов тандерболта и бмв801 например Подмигивание
Да и в целом технологический уровень у тех же амеров был что надо. Хорошо Один Б29 чего стоит.
 glavstakanovec пишет:
Сравните планеры Ме-262 и МиГ-9, к примеру.
Даже в этом сравнении Миг-9 круче Радость
А теперь луше погугли F-80. Он летал. Воевал. И сравни его конструктивные решения с самолетами 50х гг, а потом с 262.

(Отредактировано автором: 22 августа 2012 — 23:28)

   Top
glavstakanovec
Отправлено: 22 августа 2012 — 23:33
ID



майор





Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 10




 Бушкапе пишет:
А ТРД с осевыми компрессорами перспективными ЕЩЕ не были
Тем не менее, уже было ясно, что будущее за реактивно авиацией. И общее направление вырисовывалось именно в эту сторону.
 Бушкапе пишет:
Следующие 10 лет свистки всего мира летали вовсе не на юмо-образыных осевиках, а на нино-подобных ТРД
А причем здесь фашистская Германия, о которой данная тема?
 Бушкапе пишет:
Немецкие поршневые моторы - тухляк.
Не понял . Доказательства!
 Бушкапе пишет:
Сравни характеристики моторов тандерболта и бмв801 например
На малых высотах выигрывает немец, на большИх- амер, но я уточнил ранее:
 glavstakanovec пишет:
Единственное, в чем немцы уступали- компрессоры.
 Бушкапе пишет:
Даже в этом сравнении Миг-9 круче
Чем же?
 Бушкапе пишет:
А теперь луше погугли F-80. Он летал. Воевал.
Как и 262й, вступивший в строй на год ранее. Да и условия проектирования и постройки этих машин разнятся, мягко говоря.
   Top
Бушкапе
Отправлено: 22 августа 2012 — 23:50
ID


сержант





Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: 10.04.2010  
Репутация: 0




 glavstakanovec пишет:
А причем здесь фашистская Германия, о которой данная тема?
При том что прогрессивная авиация у фашей была не такая уж и прогрессивная Радость
А если копнуть поглубже - с прогрессом скажем у американцев было как-то м-м-м... гораздо более Радость

(Отредактировано автором: 22 августа 2012 — 23:51)

   Top
glavstakanovec
Отправлено: 23 августа 2012 — 12:02
ID



майор





Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 10




 Бушкапе пишет:
При том что прогрессивная авиация у фашей была не такая уж и прогрессивная
Если сравнивать авиацию, то в одних хронологических рамках. А то можно докатиться до "дуэли" Фоккера Триплана с МиГ-31.
 Бушкапе пишет:
А если копнуть поглубже - с прогрессом скажем у американцев было как-то м-м-м... гораздо более
Американцы раскачались к середине ВМВ, и то за счет большего экономического потенциала. И не более того.
   Top
Егоза2.0
Отправлено: 10 сентября 2012 — 09:20
ID


майор





Сообщений всего: 1906
Дата рег-ции: 21.11.2011  
Репутация: 10




 lorderon пишет:
Интересно, немецкий гений или немецкое трудолюбие, а, может, и то, и другое вместе взятое позволило создать столь эффективную и современную авиатехнику?
А может, существовавшая в Третьем Рейхе идеология и форма государственного устройства способствовали буквальному взлету научно-технической мысли и способности страны с крайне ограниченными ресурсами серийно производить один за другим передовые образцы разнообразной военной техники, а не только самолетов?
(Добавление)
 Otto пишет:
Просто немцам очень хотелось победы... а сколько в концлагерях было замечательных умов
А кому не хотелось? И при чем тут концлагеря? С советскими "шарашками" путаете?
(Добавление)
 Бушкапе пишет:
Бабки налогоплательщиков.
А у кого их не было?

 Бушкапе пишет:
С другой стороны реально полезного из всех этих вундервафлей - только ме262, остальное по факту оказалось простым распилом и разбазариванием средств.
Не успели немцы просто. Вот, для Вашего общего развития:
http://www.yaplakal.com/forum2/s...topic322073.html
Кстати, насчет "распила" - кто в Третьем Рейхе и что именно себе "напилил"?

 Бушкапе пишет:
Да и 262й в принципе был тупиковой веткой...
Первый серийный турбореактивный боевой самолет - тупиковая ветвь развития?!!... Как Вы думаете, сейчас какие самолеты, по большей части, в любых ВВС используются?
(Добавление)
 Alexis пишет:
 glavstakanovec пишет:
Otto пишет:
а сколько в концлагерях было замечательных умов
И причем здесь лагеря? Немецкая авиация создавалась немецкими умами.
Не совсем так. И в лагерях умы, сидевшие там, эксплуатировались на всю катушку. Я уже как то приводил ссылку по этому поводу, но в худ. литературе. Если нужно, то могу поискать и в более подходящих источниках.
Да, было бы интересно почитать...

(Отредактировано автором: 10 сентября 2012 — 09:36)

   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 10 сентября 2012 — 13:52
ID


полковник





Сообщений всего: 8349
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 Егоза2.0 пишет:
Alexis пишет:
glavstakanovec пишет:
Otto пишет:
а сколько в концлагерях было замечательных умов
И причем здесь лагеря? Немецкая авиация создавалась немецкими умами.
Не совсем так. И в лагерях умы, сидевшие там, эксплуатировались на всю катушку. Я уже как то приводил ссылку по этому поводу, но в худ. литературе. Если нужно, то могу поискать и в более подходящих источниках.
Да, было бы интересно почитать...
Хорошо, поищу. Если мне не изменяет память, то это описывалось в одном из романов В.Собко. Попробую в ближайшие дни найти и перечитать, а потом найти аналогию в сети, т.е. привязать к реальным событиям и документам.
   Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
| Метки: 
« Авиация »

> Похожие темы: Прогрессивная авиация - детище фашистской Германии.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Ме-262
реактивный истребитель Германии
Авиация Ответов: 59
Автор темы: Bot
4 февраля 2012 — 00:44
Автор: Alexis
Первая мировая война: геополитический аспект
великое отступление, борьба за проливы, контригра Британии, план Германии
Военная история Ответов: 11
Автор темы: Д.Зыкин
Вчера — 23:31
Автор: Д.Зыкин
Авиация НАТО в Афганистане
Авиация Ответов: 9
Автор темы: Egor
22 августа 2012 — 13:45
Автор: Гал
Техническая литература - Авиация
ТО, РЭ, руководства и тех. описания
Авиация Ответов: 1
Автор темы: ratpoisonn
27 сентября 2011 — 10:53
Автор: Денис Лобов
Авиация до революции
Уровень развития
Авиация Ответов: 2
Автор темы: Blitz
25 февраля 2012 — 00:24
Автор: Alexis
 


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

разрывная пуля, военные мемуары, самый красивый танк




Военно-исторический форум, история России, военный форум, военная история


Powered by ExBB FM 1.0 RC1