Бушкапе пишет: Бабки налогоплательщиков. Не давали бы денег на эти проекты - ничего из этого бы не летало.
С другой стороны реально полезного из всех этих вундервафлей - только ме262, остальное по факту оказалось простым распилом и разбазариванием средств. Большой Сюй пишет: Вот только остался за гранью "понятия" тот факт, что в 1945 г. победителям достались даже не проекты истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков с РД - но и всё это "в натуре": летающее, стреляющее, воевавшее.
К примеру, Ме-163 - перехватчик с ЖРД
К стати, Ме-163 незаслуженно обидели. Почитайте про него:
"...Истребитель-перехватчик Me.163 был единственным в истории самолетом с ракетным двигателем, производимым серийно и участвовавшим в реальных сражениях. Самолет был разработан конструктором Александром Липпишем, и свое название в честь Мессершмитта получил неоправданно, так как последний в разработке не участвовал. По конструкции самолет представлял собой цельнометаллическую бесхвостку с жидкостным реактивным двигателем и шасси, выполненным в виде лыжи вдоль фюзеляжа. Ракетный двигатель оставлял за самолетом яркий инверсионный шлейф, из-за которого самолет получил прозвище «Комета» (нем. Komet). Самолет обладал самыми высокими скоростью и скороподъемностью среди всей авиации Второй мировой войны. На нем впервые была преодолена планка скорости в 1000 км/ч. Основной проблемой самолета был экстремально высокий расход топлива. Запаса топлива в баках хватало на взлет и два-три захода на вражеские бомбардировщики. Посадку самолет осуществлял на планировании, из-за чего было необходимо провести ее с первого раза. Эти особенности порождали высокие требования к пилотам и низкую эффективность применения Me.163 в бою.
Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 960 км/ч.
Дальность полета: 40 км.
Практический потолок: 12100 м.
Скороподъемность: 60 м/с..."
http://airwargame.com/rus/planes/germany/51/ Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)

|