Военно-исторический форум   Military
  Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, история России, военная история.
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной и общей истории
  Размещение рекламы

 Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »   

> Прогрессивная авиация - детище фашистской Германии.
Alexis Супермодератор
Отправлено: 14 августа 2012 — 10:58
ID


полковник





Сообщений всего: 8349
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 glavstakanovec пишет:
Otto пишет:
а сколько в концлагерях было замечательных умов
И причем здесь лагеря? Немецкая авиация создавалась немецкими умами.
Не совсем так. И в лагерях умы, сидевшие там, эксплуатировались на всю катушку. Я уже как то приводил ссылку по этому поводу, но в худ. литературе. Если нужно, то могу поискать и в более подходящих источниках.
   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 14 августа 2012 — 12:00
ID


полковник





Сообщений всего: 8349
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 Бушкапе пишет:
Бабки налогоплательщиков. Не давали бы денег на эти проекты - ничего из этого бы не летало.
С другой стороны реально полезного из всех этих вундервафлей - только ме262, остальное по факту оказалось простым распилом и разбазариванием средств.
 Большой Сюй пишет:
Вот только остался за гранью "понятия" тот факт, что в 1945 г. победителям достались даже не проекты истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков с РД - но и всё это "в натуре": летающее, стреляющее, воевавшее.
К примеру, Ме-163 - перехватчик с ЖРД

К стати, Ме-163 незаслуженно обидели. Почитайте про него:

"...Истребитель-перехватчик Me.163 был единственным в истории самолетом с ракетным двигателем, производимым серийно и участвовавшим в реальных сражениях. Самолет был разработан конструктором Александром Липпишем, и свое название в честь Мессершмитта получил неоправданно, так как последний в разработке не участвовал. По конструкции самолет представлял собой цельнометаллическую бесхвостку с жидкостным реактивным двигателем и шасси, выполненным в виде лыжи вдоль фюзеляжа. Ракетный двигатель оставлял за самолетом яркий инверсионный шлейф, из-за которого самолет получил прозвище «Комета» (нем. Komet). Самолет обладал самыми высокими скоростью и скороподъемностью среди всей авиации Второй мировой войны. На нем впервые была преодолена планка скорости в 1000 км/ч. Основной проблемой самолета был экстремально высокий расход топлива. Запаса топлива в баках хватало на взлет и два-три захода на вражеские бомбардировщики. Посадку самолет осуществлял на планировании, из-за чего было необходимо провести ее с первого раза. Эти особенности порождали высокие требования к пилотам и низкую эффективность применения Me.163 в бою.

Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 960 км/ч.
Дальность полета: 40 км.
Практический потолок: 12100 м.
Скороподъемность: 60 м/с..."

http://airwargame.com/rus/planes/germany/51/
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
6.jpg
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 14 августа 2012 — 14:12
ID



майор





Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 10




 Большой Сюй пишет:
Только не в СССР в 1920-х годах
Согласен, но в я имел в виду поставки во всем мире.
 Alexis пишет:
И в лагерях умы, сидевшие там, эксплуатировались на всю катушку.
Например?
   Top
Otto пишет: искал материал по строительству модели и наткнулся
Зарегистрироваться!
Alexis Супермодератор
Отправлено: 14 августа 2012 — 15:23
ID


полковник





Сообщений всего: 8349
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 glavstakanovec пишет:
Alexis пишет:
И в лагерях умы, сидевшие там, эксплуатировались на всю катушку.


Например?
Диск Белонце
http://militaryforum.ru/letayush....html#1344943107
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 14 августа 2012 — 15:41
ID



майор





Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 10




 Alexis пишет:
Диск Белонце
Ну, во-первых, достоверных доказательств существования этого аппарата нет, а во-вторых, работали (если работали) над ним ученые и конструкторы на свободе.
   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 14 августа 2012 — 15:47
ID


полковник





Сообщений всего: 8349
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 glavstakanovec пишет:
Ну, во-первых, достоверных доказательств существования этого аппарата нет, а во-вторых, работали (если работали) над ним ученые и конструкторы на свободе.
Согласен и с одним и с другим. Но брали то этих учёных в лагерях. Об этом и была речь.
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 14 августа 2012 — 16:16
ID



майор





Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 10




 Alexis пишет:
Но брали то этих учёных в лагерях.
Откуда такая информация? Итальянец, возглавивший работы- Ballenzo, сведений о нем почти нет. Но если учесть, что Италия- союзник Германии во ВМВ, то можно предположить, что Белонце если и был заключенным, то не в концлагере.
   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 14 августа 2012 — 17:56
ID


полковник





Сообщений всего: 8349
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 glavstakanovec пишет:
Итальянец, возглавивший работы- Ballenzo, сведений о нем почти нет. Но если учесть, что Италия- союзник Германии во ВМВ, то можно предположить, что Белонце если и был заключенным, то не в концлагер
Всё возможно.
   Top
Большой Сюй
Отправлено: 14 августа 2012 — 22:00
ID



капитан





Сообщений всего: 683
Дата рег-ции: 12.04.2011  
Репутация: 4




 Alexis пишет:
К стати, Ме-163 незаслуженно обидели...

Эта машина вообще вывела Германию на первое место в реактивной авиации - конечно, только на небольшой период времени.
Американец Бауэрс после войны так оценил её:
"...В последующие четыре десятилетия развития авиации не было создано ни одного серийного самолёта, который можно было бы непосредственно сопоставить с этим истребителем."
 Alexis пишет:
И в лагерях умы, сидевшие там, эксплуатировались на всю катушку. Я уже как то приводил ссылку по этому поводу, но в худ. литературе. Если нужно, то могу поискать и в более подходящих источниках.

Это Вы не с СССР перепутали? Улыбка
Вот в "его" источниках множество свидетельств про эксплуатацию "умов, сидевших в лагерях"...
После ареста Стечкина в 1930-м и патентования в этом же году ТРД в Англии подобная "идея" появилась в Германии в 1933-м у фон Охайна.
А в 1937-м немцы уже испытывают первый ТРД Хеншеля.
В 1939-м у них же первым полетел Не-178 с ТРД.
В 1943-м пошли серийные машины - зачем тут "умы в лагерях"?
-----
Опора мирного труда - противогаз и воздушный часовой!
ОСОАВИАХИМ
   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 15 августа 2012 — 00:23
ID


полковник





Сообщений всего: 8349
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 Большой Сюй пишет:
Это Вы не с СССР перепутали?
Ничего я не перепутал. Сказал только то, что хотел сказать.
(Добавление)
 Большой Сюй пишет:
А в 1937-м немцы уже испытывают первый ТРД Хеншеля.
В 1939-м у них же первым полетел Не-178 с ТРД.
В 1943-м пошли серийные машины - зачем тут "умы в лагерях"?
Попробую ответить. Первый полёт Ме163 был осуществлён 2 октября 1941 года, а серийное производство началось только в начале 1943 года. Что Германии не нужен был этот самолёт? Нужен, да ещё как. Вот одна беда - сырым оказался самолётик. Всё это время разные специалисты доводили его до ума. Можно предположить, что именно на этой доводке экспериментального самолёта до серийного участвовали "умы из лагерей"?
А то Вы потеряли одну дату, а именно 2 октября 1941 года, вот у Вас пасьянс и не сложился.
Ну как примите моё предположение за рабочую версию?
   Top
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
| Метки: 
« Авиация »

> Похожие темы: Прогрессивная авиация - детище фашистской Германии.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Ме-262
реактивный истребитель Германии
Авиация Ответов: 59
Автор темы: Bot
4 февраля 2012 — 00:44
Автор: Alexis
Первая мировая война: геополитический аспект
великое отступление, борьба за проливы, контригра Британии, план Германии
Военная история Ответов: 11
Автор темы: Д.Зыкин
Вчера — 23:31
Автор: Д.Зыкин
Авиация НАТО в Афганистане
Авиация Ответов: 9
Автор темы: Egor
22 августа 2012 — 13:45
Автор: Гал
Техническая литература - Авиация
ТО, РЭ, руководства и тех. описания
Авиация Ответов: 1
Автор темы: ratpoisonn
27 сентября 2011 — 10:53
Автор: Денис Лобов
Авиация до революции
Уровень развития
Авиация Ответов: 2
Автор темы: Blitz
25 февраля 2012 — 00:24
Автор: Alexis
 


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

разрывная пуля, военные мемуары, самый красивый танк




Военно-исторический форум, история России, военный форум, военная история


Powered by ExBB FM 1.0 RC1