Форум с возможностью создавать темы и отвечать на сообщения
находится по адресу http://istorya.pro
|
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » |
|
|
|
Прогрессивная авиация - детище фашистской Германии. |
Поиск в теме | Версия для печати |
| Рона пишет: Подполковник из Ген.Штаба Мин. Обороны записал на листке бумаги адрес сайта и порекомендовал зарегистрироваться.
Здесь не только интересные темы, но и хорошие, добрые люди.Зарегистрироваться! |
glavstakanovec |
Отправлено: 12 июля 2012 — 12:46 ID
|
майор
Сообщений всего: 1879
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10
|
Otto пишет: а сколько в концлагерях было замечательных умов И причем здесь лагеря? Немецкая авиация создавалась немецкими умами. |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 12 июля 2012 — 12:49 ID
|
майор
Сообщений всего: 1879
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10
|
inkubus пишет: вполне вероятно, что сейчас бы пилоты летали на кукурузниках Ну, положим, тенденция перехода от бипланов к монопланам наметилась до В. Мессершмитта в США и, кстати, СССР . Вот реактивная авиация- заслуга по большей части немцев. |
|
|
Бушкапе |
Отправлено: 9 августа 2012 — 03:03 ID
|
сержант
Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: 10.04.2010
Репутация: 0
|
lorderon пишет:
Интересно, немецкий гений или немецкое трудолюбие, а, может, и то, и другое вместе взятое позволило создать столь эффективную и современную авиатехнику? Бабки налогоплательщиков. Не давали бы денег на эти проекты - ничего из этого бы не летало.
С другой стороны реально полезного из всех этих вундервафлей - только ме262, остальное по факту оказалось простым распилом и разбазариванием средств.
Да и 262й в принципе был тупиковой веткой, с теми же шутинг старами он бы уже не справился, а более мощных и более-менее доведенных двигателей у немцев просто не было.
У амеров и англичан двигатели были лучше намного - более мощные, экономичные, легкие. |
|
|
Большой Сюй |
Отправлено: 9 августа 2012 — 11:49 ID
|
капитан
Сообщений всего: 683
Дата рег-ции: 12.04.2011
Репутация: 4
|
Бушкапе пишет: Бабки налогоплательщиков. Не давали бы денег на эти проекты - ничего из этого бы не летало.
С другой стороны реально полезного из всех этих вундервафлей - только ме262, остальное по факту оказалось простым распилом и разбазариванием средств.
Как доходчиво Вы всё это разьяснили...
Начто уж не специалист в авиации, а и то всё понял... или почти всё... ну, наполовину точно.
Вот только остался за гранью "понятия" тот факт, что в 1945 г. победителям достались даже не проекты истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков с РД - но и всё это "в натуре": летающее, стреляющее, воевавшее.
К примеру, Ме-163 - перехватчик с ЖРД; четырёхмоторный бомбер с ТРД "Арадо" Ar-234 и массовые истребители с ПВРД Не-162, не считая всё же признанного Вами "полезным" истребителя-бомбардировщика с ТРД МЕ-262...
А вот почему-то именно в Советской России на всё это как раз и "не давали бабки налогоплательщиков". Видимо, и без этого считали, что:
lorderon пишет: Они ведь опережали развитие авиации того времени лет на 50
Вот поэтому и осталось "непонятым" - так у кого же действительно была "прогрессивная авиация"... ----- Опора мирного труда - противогаз и воздушный часовой!
ОСОАВИАХИМ |
|
|
Большой Сюй |
Отправлено: 10 августа 2012 — 17:29 ID
|
капитан
Сообщений всего: 683
Дата рег-ции: 12.04.2011
Репутация: 4
|
lorderon пишет: Да - преступники, да - убийцы...
Но... таланитливые при этом.
Вообще-то большевики начали использовать немецкую авиатехнику ещё задолго до того, как она стала "фашистской", а сами немцы - "преступниками и убийцами"...
Очень глубокая и интересная тема - что действительно похоже на этот тезис:
inkubus пишет: Да уж, если бы немцы в своё время не потрудились над реализацией высокотехнологичных проектов, вполне вероятно, что сейчас бы пилоты летали на кукурузниках...
Уже в 1921—1922 гг. УВВС РККА было закуплено 18 германских военных аэропланов.
А в начале 1922 года у Амстердамского отделения «Фоккер» купили уже 122 самолета - из них 50 истребителей Д-VII.
Своих-то не было... ----- Опора мирного труда - противогаз и воздушный часовой!
ОСОАВИАХИМ |
|
|
Kourveen |
Отправлено: 10 августа 2012 — 17:49 ID
|
подполковник
Сообщений всего: 2803
Дата рег-ции: 28.09.2011
Откуда: Карелия
Репутация: 8
|
lorderon пишет: Интересно, немецкий гений или немецкое трудолюбие, а, может, и то, и другое вместе взятое позволило создать столь эффективную и современную авиатехнику?
Тоталитаризм забыли. Но у немцев бомбардировщиков не было приличных. В РИ, СССР , США были. ИМХО |
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
| Метки:
|
« Авиация » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
разрывная пуля, военные мемуары, самый красивый танк
|