Военно-исторический форум   Military Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, история России, военная история.
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной и общей истории

 Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 » 
 

> Бой в Корейском проливе - 2 , Продолжение
glavstakanovec
Отправлено: 15 июня 2012 — 12:23
ID



майор





Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 8




 Peter Blad пишет:
Сколько он снарядов выпустил?
2- 305, 70- 152.
 Peter Blad пишет:
"Фудзей" то ДВА!)))
Аааа, Вы по типам!
 Peter Blad пишет:
плюс у японцев БрКр.
Плюс у наших батареи.
 Peter Blad пишет:
Японцы фактически после 31 марта могут форсированное наступление на Порт-Артур повести на месяц раньше высадку провести.
А ВОК им даст нормально обеспечивать сухопутные силы? Сначала три Рюрика и три Пересвета, а затем еще и Ниссин с Кассугой- силы немалые, можно и ЭБРы Того потрепать, если не все вместе встретятся. При условии его активности, а не как в реале, конечно.
 Peter Blad пишет:
Там только "Пересветы" выходили?
Сначала Петропавловск, Полтава и крейсера, потом два Пересвета.
 Peter Blad пишет:
Макаров действовал как действовал в реале, т.к. он преследовал свои цели...
С этим никто и не спорит. Но цели можно преследовать по-разному, в зависимости от имеющихся в наличии сил. Кроме того, где гарантия, что, например, Макарову не придет в голову поставить заграждения с Амура раньше, если Того совсем его "достанет" из-за такого превосходства в силах.
   Top
Xo6ut пишет: Посоветовали друзья, просто не мог найти ответ на один вопрос. Через Яндекс и попал сюда, пока все устраивает.
Зарегистрироваться!
Peter Blad
Отправлено: 15 июня 2012 — 14:24
ID


майор





Сообщений всего: 837
Дата рег-ции: 25.03.2011  
Репутация: 7




 glavstakanovec пишет:
Аааа, Вы по типам!

Так я и написал:
2 "Фудзи" и "Асахи".
 glavstakanovec пишет:
Плюс у наших батареи.

Если речь о попытки выйти в море какие батареи?
 glavstakanovec пишет:
Макарову не придет в голову поставить заграждения с Амура раньше, если Того совсем его "достанет" из-за такого превосходства в силах.

Постановка минных заграждение "Амуром" стала ответом на японскую постановку и их беспечность... Т.е. две составляющих.
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 15 июня 2012 — 16:30
ID



майор





Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 8




 Peter Blad пишет:
Так я и написал:
2 "Фудзи" и "Асахи".
Я подумал- 2 ЭБРа: Фудзи и Асахи. Неправильно понял, извиняюсь.
 Peter Blad пишет:
Если речь о попытки выйти в море какие батареи?
Это при обороне. В случае прорыва, если таковой будет- телеграфировать во Владик, ВОК в полном составе (7 единиц, хоть и не верю в захват итальянцев) идет навстречу 1ТОЭ.
 Peter Blad пишет:
Постановка минных заграждение "Амуром" стала ответом на японскую постановку и их беспечность...
Где гарантия, что Петропавловск вернется на минное поле? Ведь Пересветы не выйдут ему навстречу. Да и Того может поставить мины в другом месте и в другое время. Захват итальянцев (или потопление- неважно) частично спутает его карты.
   Top
Peter Blad
Отправлено: 15 июня 2012 — 18:00
ID


майор





Сообщений всего: 837
Дата рег-ции: 25.03.2011  
Репутация: 7




 glavstakanovec пишет:
Захват итальянцев (или потопление- неважно) частично спутает его карты.

Это смертельный удар для японцев в случае гибили 2х ЭБров 2 мая.
 glavstakanovec пишет:
Это при обороне. В случае прорыва, если таковой будет- телеграфировать во Владик, ВОК в полном составе (7 единиц, хоть и не верю в захват итальянцев) идет навстречу 1ТОЭ.

Вы понимаете какой из театров боевых действий важнее ВлВ и Японское море или Порт-Артур и Желтое море? КСтати, что с углем в ВлВ.
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 15 июня 2012 — 18:40
ID



майор





Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 8




 Peter Blad пишет:
Это смертельный удар для японцев в случае гибили 2х ЭБров 2 мая.
Скажем так, тяжелый. А, кстати, Итальянцы смогут нам продавать снаряды и башни крейсеров можно переделать под наши орудия?
 Peter Blad пишет:
Вы понимаете какой из театров боевых действий важнее ВлВ и Японское море или Порт-Артур и Желтое море?
В случае угрозы падения П-А действия будут развиваться как в реале, т.е. 1ТОЭ попытается прорваться во Владик.
 Peter Blad пишет:
КСтати, что с углем в ВлВ.
Цифры не знаю, но качество вроде неважное. Для ВОКа должно хватить, Вы ж ранее всю 2ТОЭ там размещали- и ничего Подмигивание . Если серьезно, то перебои если и будут, то не фатальные, плюс при крейсерстве призы будут отправлять на базу. Справятся.
   Top
Peter Blad
Отправлено: 15 июня 2012 — 19:25
ID


майор





Сообщений всего: 837
Дата рег-ции: 25.03.2011  
Репутация: 7




 glavstakanovec пишет:
А, кстати, Итальянцы смогут нам продавать снаряды и башни крейсеров можно переделать под наши орудия?

Снаряды - да, а на счет башен не понял...
 glavstakanovec пишет:
В случае угрозы падения П-А действия будут развиваться как в реале, т.е. 1ТОЭ попытается прорваться во Владик.

Я так понимаю Вы вопроса не поняли. Повторю еще раз какое море важнее для снабжения японской армии в Манчжурии.
 glavstakanovec пишет:
Вы ж ранее всю 2ТОЭ там размещали- и ничего

Для 2ТОЭ предполагалось наладить снабжение углем немецкими, английскими и прочими транспортами. И одно дело находиться около ВлВ, а другое постоянно выходить в море.
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 15 июня 2012 — 19:46
ID



майор





Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 8




 Peter Blad пишет:
на счет башен не понял...
Вдруг Англия надавит на Италию, и та не сможет продавать русским снаряды или изношенные орудия есть ли возможность переделки под наши орудия.
 Peter Blad пишет:
какое море важнее для снабжения японской армии в Манчжурии.
Не понял. Желтое. А причем здесь прорыв?
 Peter Blad пишет:
Для 2ТОЭ предполагалось наладить снабжение углем немецкими, английскими и прочими транспортами
Только в случае господства русских на море. И без англичан- зачем им помогать почти противнику?
 Peter Blad пишет:
И одно дело находиться около ВлВ, а другое постоянно выходить в море.
Но и разница есть- 8 кораблей или более 30ти?
   Top
Peter Blad
Отправлено: 15 июня 2012 — 19:56
ID


майор





Сообщений всего: 837
Дата рег-ции: 25.03.2011  
Репутация: 7




 glavstakanovec пишет:
Вдруг Англия надавит на Италию

Италия просто пошлет Англию, а Британии больше не чем заниматься, как регулировать продажу боеприпасов...
 glavstakanovec пишет:
Не понял. Желтое. А причем здесь прорыв?

Так речь не о прорыве, а о том, что Вы предлогаете перебросить треть флота с главного театра боевых действий (Желтое море), на второстепенный (Японское).
 glavstakanovec пишет:
Только в случае господства русских на море. И без англичан- зачем им помогать почти противнику?

Английские транспорты возили уголь во ВлВ.
 glavstakanovec пишет:
Но и разница есть- 8 кораблей или более 30ти?

Есть, еще можно на стоянке использовать плохой уголь, а вот в море нет.
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 15 июня 2012 — 20:04
ID



майор





Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 8




 Peter Blad пишет:
Британии больше не чем заниматься, как регулировать продажу боеприпасов...
Фиг его знает. Союзника наклонять ведь пытаются.
 Peter Blad пишет:
предлогаете перебросить треть флота с главного театра боевых действий (Желтое море), на второстепенный (Японское).
Вы про Пересветы? Так в реале они успешно простояли в Артуре и чем это кончилось? Да и строились они не для линии. А так они смогут успешно ходить на окраинах Желтого моря и отвлекать часть японцев от Артура, попутно топя транспорты.
 Peter Blad пишет:
Английские транспорты возили уголь во ВлВ.
И в то же время англичане всячески мешали ЗПР в снабжении. Но это не совсем важно. Угля крейсерам хватит.
 Peter Blad пишет:
Есть, еще можно на стоянке использовать плохой уголь, а вот в море нет.
Использование плохого угля на стоянке (и в походе) приводит к засорению котлов и более частым профилактическим ремонтам. Так что это хоть и не смертельно, но нежелательно. Да я и не предлагаю всему ВОКу одновременно находиться в море. Сначала, к примеру, БрКр, потом Пересветы и т.п. Пока одни крейсеруют, другие чинятся, снаряжаются, отдыхают. Выход всем сразу- только в случае, например, прорыва или еще какого-нибудь ЧП.
   Top
Peter Blad
Отправлено: 15 июня 2012 — 20:47
ID


майор





Сообщений всего: 837
Дата рег-ции: 25.03.2011  
Репутация: 7




 glavstakanovec пишет:
Вы про Пересветы? Так в реале они успешно простояли в Артуре и чем это кончилось? Да и строились они не для линии. А так они смогут успешно ходить на окраинах Желтого моря и отвлекать часть японцев от Артура, попутно топя транспорты.

Так это не логично, они должны находится на главном театре боевых действий, добиваться победы над врагом. Так что их направление в ВлВ не логично и стратегически глупо.
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 15 июня 2012 — 22:07
ID



майор





Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 8




 Peter Blad пишет:
они должны находится на главном театре боевых действий
Они там и будут действовать, только базируясь во Владике. А смысл их держать взаперти, хоть и рядом?
   Top
Saddam
Отправлено: 15 июня 2012 — 22:15
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 357
Дата рег-ции: 5.03.2012  
Откуда: г. Братск
Репутация: 2




 glavstakanovec пишет:
КСтати, что с углем в ВлВ.

Во Владивостоке в феврале 1904 г. имелось 57 тысяч тонн кардифа и 8,6 тысячи тонн мягкого угля. Местный (сучанских копей) уголь не был признан годным для военных судов, а заграничный приходилось доставлять морем.3
Каждый из дальних походов Владивостокского отряда вызывал расход в сумме около пяти тысяч тонн угля на три крейсера. К этому надо добавить еще расход на якорной стоянке и на кратковременные выходы крейсеров вблизи Владивостока, на транспорт «Лена», на миноносцы и малые транспорты владивостокской базы: «Якут», «Алеут», «Камчадал» и др. Очевидно, что запас кардифа в 57 тысяч тонн надо было считать, при отсутствии нормального подвоза морем, весьма ограниченным.
И действительно, к началу июня 1904 г. количество кардифа на складах порта снизилось до 40 тысяч тонн (мягкого же угля и брикета несколько прибавилось, т. е. стало 13 тысяч тонн).4
Понятны поэтому те организационные меры, которые предпринимались командованием Тихоокеанского флота и крейсерского отряда для экономии угля, понятно стремление заменить, хотя бы по некоторым из потребностей, кардифский уголь местным сучанским, сахалинским, японским или австралийским. Понятен, например, приказ
(февраль 1904 г.) командующего Тихоокеанским флотом адмирала Макарова, содержащий фразу о том, что «уголь — это жизнь».
Расчета на регулярный подвоз угля из-за границы, учитывая сложившуюся с начала войны обстановку, характеризовавшуюся тем, входные в Японское море проливы могли находиться под наблюдением японцев,—делать не приходилось.
Однако, одиночные угольщики время от времени во Владивосток прорывались.
Так, за первое полугодие войны, пользуясь климатическими особенностями театра—частыми в летнее время туманами и слабым надзором противника в Лаперузовом проливе, во Владивосток пришел с грузом угля германский пароход «Эльза» (5. 6. 04), через пять дней после него к Русскому острову подошел немецкий «Тибериус», коснувшийся у о-ва Скрыплева японской мины, но все-таки добравшийся до Золотого Рога.
20 июня 1904 г. привез около 6 000 тонн кардифского угля пара ход «Глаудиус» и приблизительно в те же дни пришел во Владивосток захваченный крейсерским отрядом в юго-восточной части Японского моря английский «Аллантон», с грузом в 6 500 тонн японского угля из Мурорана.
Еще позднее пришел английский пароход «Карляйль».
Благодаря такому подпитыванию и, очевидно, некоторому под возу по железной дороге, а также потому, что после боя 14 август! крейсеры в дальние крейсерства уже не ходили, запасы угля во Владивостоке даже возросли, и в декабре 1904 г. на складах порта находилось:
кардифа — 80 000 тонн
вестфальского — 2 500 »
австралийского — 5 000 »
японского — 4 700 »
ньюкастля — 5 800 »
брикета (кардиф) — 12500 »
Всего около 110 тысяч угля иностранных марок.
http://cruiserx.narod.ru/ovc/54-64.htm

(Отредактировано автором: 15 июня 2012 — 22:18)

   Top
glavstakanovec
Отправлено: 15 июня 2012 — 22:18
ID



майор





Сообщений всего: 1675
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 8




 Saddam пишет:
Вот отличная ссылка
Угля маловато, но поскольку подходы к порту будут контролироваться русскими, подвоз по морю вполне может увеличится.
   Top
Saddam
Отправлено: 15 июня 2012 — 22:20
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 357
Дата рег-ции: 5.03.2012  
Откуда: г. Братск
Репутация: 2




Более подробно по положению дел во Владивостоке http://cruiserx.narod.ru/ovc/54-64.htm
   Top
Peter Blad
Отправлено: 15 июня 2012 — 22:32
ID


майор





Сообщений всего: 837
Дата рег-ции: 25.03.2011  
Репутация: 7




 glavstakanovec пишет:
А смысл их держать взаперти, хоть и рядом?

А кто их предполагал держать взаперти?
   Top
Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
| Метки: 
« Военно-морской флот »


> Похожие темы: Бой в Корейском проливе - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
Создание КВ - своевременная необходимость или дорогостоящая ошибка?
Продолжение
Бронетанковая техника Ответов: 2
Автор темы: Egor
16 декабря 2011 — 22:10
Автор: Кумар
Сирия обратный отсчет
Продолжение
Современные конфликты Ответов: 2
Автор темы: Egor
11 июля 2012 — 14:54
Автор: oleg_k111
НКВД
Продолжение
Военная история Ответов: 2
Автор темы: Egor
29 июля 2012 — 01:21
Автор: Kourveen
Россия заказала у Франции четыре "Мистраля"..
Продолжение
Военно-морской флот Ответов: 3
Автор темы: admin
12 июля 2011 — 20:59
Автор: Кумар
генерал Глеб Щербатов
Продолжение
Современные конфликты Ответов: 6
Автор темы: Egor
21 декабря 2011 — 14:09
Автор: Валентин
 

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

книги о великой отечественной войне, фаб 5000, трофейное оружие вермахта




Военно-исторический форум, военный форум, военная история


Powered by ExBB FM 1.0 RC1