Форум с возможностью создавать темы и отвечать на сообщения
находится по адресу http://istorya.pro
|
Байки от Люфтваффе |
Поиск в теме | Версия для печати |
glavstakanovec |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 19:47 ID
|

майор


Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10

|
| Стас1973 пишет: Рудель пишет, что за один день выполнил 12 вылетов. Каждый вылет- минут 20-30 на взлет и посадку (вместе с набором нужной высоты), минимум 10 минут полета до цели, минут 5-10 на бой и выход из него. Итого (очень примерно, но тем не менее) 50 минут. Плюс время на перезарядку оружия, дозаправки (по необходимости), замену самолета (если поврежден). Итого он в полете был 12 часов, не меньше? Извините, а кушать и, пардон, в туалет он не хотел? Нее, не верю! А кадры действительно ценились. Если взять большинство немецких асов, так на них целые соединения работали по прикрытию и обслуживанию на земле. Поэтому и цифры заоблачные по сравнению с другими странами. Правда это относится к истребителям. Как у бомбардировщиков и разведчиков- не знаю.
(Добавление)
Стас1973 пишет: Тоже пишет и Хартман. Так Хартман как раз и бум-зумил, а в свалку не лез: glavstakanovec пишет: Если вот это обычное немецкое «покрутился - один раз атаковал - убежал» считать воздушным боем, то почему бы и нет. Так можно и восемь раз за день слетать. Сил хватит (Отредактировано автором: 9 апреля 2012 — 19:47) |
|
|
|
Стас1973  |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 20:08 ID
|

подполковник


Сообщений всего: 2055
Дата рег-ции: 30.01.2012
Репутация: 6

|
glavstakanovec пишет: Каждый вылет- минут 20-30 на взлет и посадку (вместе с набором нужной высоты), минимум 10 минут полета до цели, минут 5-10 на бой и выход из него. Итого (очень примерно, но тем не менее) 50 минут. Плюс время на перезарядку оружия, дозаправки (по необходимости), замену самолета (если поврежден). Я вообще-то именно эти цифры привел ранее.
glavstakanovec пишет: А кадры действительно ценились. Если взять большинство немецких асов, так на них целые соединения работали по прикрытию и обслуживанию на земле. По вашим словам, получается ценили не кадры, только отдельных. Если целые соединения бросали на прикрытие отдельных летчиков. Не надо примерами западного агитпрома писать.
glavstakanovec пишет: Как у бомбардировщиков и разведчиков- не знаю. У разведчиков вообще данные по боевым вылетам зашкаливают, от 2000 и ниже, за период службы. glavstakanovec пишет: Так Хартман как раз и бум-зумил, а в свалку не лез: А на время на обслуживание самолета куда деть? Второй запасной самолет выдавать? Так к каждой машине нужно привыкать, она же себя по разному ведет.(Отредактировано автором: 9 апреля 2012 — 20:09) |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 20:35 ID
|

майор


Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10

|
Стас1973 пишет: Я вообще-то именно эти цифры привел ранее. Да, извиняюсь, видимо Вы отправили, когда я писал. Отсюда нестыковка. Зато не спорим))). Стас1973 пишет: По вашим словам, получается ценили не кадры, только отдельных. Если целые соединения бросали на прикрытие отдельных летчиков. Как раз кадры. Пример приведен на асах. Но например и "обычные" летчики летали в "щадящем режиме", с отпусками домой, отдыхом. Стас1973 пишет: У разведчиков вообще данные по боевым вылетам зашкаливают, от 2000 и ниже, за период службы. Т.е. в среднем вылет в день, если считать всю войну? Это более правдоподобно. Стас1973 пишет: А на время на обслуживание самолета куда деть? Второй запасной самолет выдавать? Нет, только перезарядка и дозаправка. Восемь раз по пол-часа вполне реально для фронтового истребителя. Стас1973 пишет: Так к каждой машине нужно привыкать, она же себя по разному ведет. Не уверен. В СССР самолеты не всегда закреплялись за пилотами, только за "элитой". По немцам могу сказать только из интервью с Гриславски: В Германии на три машины приходилось десять летчиков. Я спрашивал – кто хочет полететь, кто доброволец? И все рвались в бой, все. Тут уж я должен был решать, кто полетит – ты, ты и ты. Вылетали всегда только самые опытные летчики, молодых в бой не брали. |
|
|
 | mischuta69 пишет: Зашел на форум случайно , искал какую то инфу. Не помню , нашел ли , но на форуме остался. Приятно пообщаться со занющими людьми. Из общения узнаешь много интересного и полезного. Вот если бы только не манера общения некоторых форумчан...Зарегистрироваться! |
Стас1973  |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 20:51 ID
|

подполковник


Сообщений всего: 2055
Дата рег-ции: 30.01.2012
Репутация: 6

|
glavstakanovec пишет: Т.е. в среднем вылет в день, если считать всю войну? Это более правдоподобно. А их что, не сбивали? Или один летчик мог весь ТВД охватить? Или ситуация на фронтах днями не менялась? А, главное, это про дальнюю разведку написал. Не про фронтовую. glavstakanovec пишет: Нет, только перезарядка и дозаправка. Восемь раз по пол-часа вполне реально для фронтового истребителя. А проверить машину не надо? Там, двигло, элероны, элевоны и пр. Кроме пополнение БК, что не как не 30 мин., нужно еще состояние оружия проверить, перкаль на стволы как минимум наклеить. А в противном случае, как это стыкуется с вашим тезисом о заботе о ЛС?
glavstakanovec пишет: Не уверен. Три машины на 10 летчиков, это не 10 машин на 3 летчика. Хотя не известно, что хуже.
Короче, где-то врут, а где-то, реально, и вылетов тьма и сбитых, тоже тьма. Вообще, люфтваффе, это песня отдельная. С одной стороны, пилотов наперечет, с другой стороны, 20 авиаполевых дивизий и 1 воздушно-десантная армия, даже своя танковая дивизия имелась. |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 21:05 ID
|

майор


Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10

|
Стас1973 пишет: А их что, не сбивали? Или один летчик мог весь ТВД охватить? Или ситуация на фронтах днями не менялась? А, главное, это про дальнюю разведку написал. Не про фронтовую. Если про дальнюю, то картина меняется. Я думал, что для всех. Хотя здесь не 6-8, это лучше)). Стас1973 пишет: А проверить машину не надо? Там, двигло, элероны, элевоны и пр. Кроме пополнение БК, что не как не 30 мин., нужно еще состояние оружия проверить, перкаль на стволы как минимум наклеить. А в противном случае, как это стыкуется с вашим тезисом о заботе о ЛС? Как раз и стыкуется. Ведь Мессер в этом плане очень удобен- удачное размещение вооружения и большое количество технологических лючков позволяют быстро провести обслуживание. Прибавьте сюда профессионализм механиков и оружейников. В случае повреждений, конечно машина к вылету не допускается. Стас1973 пишет: Три машины на 10 летчиков, это не 10 машин на 3 летчика. Хотя не известно, что хуже. Согласен, но факт остается фактом- машина за пилотом не закреплена. Если Гриславски не врет, конечно. |
|
|
Стас1973  |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 21:12 ID
|

подполковник


Сообщений всего: 2055
Дата рег-ции: 30.01.2012
Репутация: 6

|
glavstakanovec пишет: Если Гриславски не врет, конечно. Пр какой период он пишет? Сто пудов, 1944-1945
glavstakanovec пишет: Ведь Мессер в этом плане очень удобен- удачное размещение вооружения и большое количество технологических лючков позволяют быстро провести обслуживание. Вы забыли добавить, количество и разнотипность вооружения и особенности двигла. А если Штуку брать? |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 21:22 ID
|

майор


Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10

|
Стас1973 пишет: Пр какой период он пишет? Сто пудов, 1944-1945 Как раз до этого периода. На Восточном фронте он с первых дней и до июня 43. Далее- в ПВО в небе Германии. http://www.airwar.ru/history/ace.../grislavsky.html Стас1973 пишет: Вы забыли добавить, количество и разнотипность вооружения и особенности двигла. Какая разнотипность? Пушка МГ-151 и пулеметы МГ-17 до 44г. основное вооружение и Ме-109 (кроме некоторых G) и ФВ-190. В одном соединении все одинаково. Качество сборки немецких двигателей оставалось на высоте до 44-45гг.
(Добавление)
Стас1973 пишет: А если Штуку брать? В смысле? Со Штукой как раз тяжелее. Разные задачи- разная бомбовая нагрузка. Не считая Ю-87 с 37мм пушками, они бомбы не несли вроде.(Отредактировано автором: 9 апреля 2012 — 21:38) |
|
|
Стас1973  |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 22:23 ID
|

подполковник


Сообщений всего: 2055
Дата рег-ции: 30.01.2012
Репутация: 6

|
glavstakanovec пишет: Пушка МГ-151 и пулеметы МГ-17 до 44г. Пушка и пулеметы. Уже запарка, получи снаряды, получи патроны, разряди/проверь исправность/заряди пушки, тоже с пулеметами. Не думали об этом? Это не АК, тут малость посложнее. Сколько времени на единицу вооружения уйдет? Только не пишите про массу техников. Самолет-то тоже не один.
(Добавление)
glavstakanovec пишет: В смысле? Со Штукой как раз тяжелее. Разные задачи- разная бомбовая нагрузка. Не считая Ю-87 с 37мм пушками, они бомбы не несли вроде. Вы сами делаете правильные выводы(Отредактировано автором: 9 апреля 2012 — 22:26) |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 22:41 ID
|

майор


Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10

|
Стас1973 пишет: Пушка и пулеметы. Уже запарка, получи снаряды, получи патроны, разряди/проверь исправность/заряди пушки, тоже с пулеметами. Не думали об этом? Сравните с нашими частями, в которых иногда были Як-1 и Як-1Б. А это уже три калибра. При том, что пулеметы одного калибра были разных моделей. И ничего, проблем не было. Та же картина с ранними ЛаГГ-3 и Р-39 (3 калибра). Стас1973 пишет: Сколько времени на единицу вооружения уйдет? В пол-часа уложатся. Стас1973 пишет: Только не пишите про массу техников. Самолет-то тоже не один. Я и не пишу, 10 техников на один самолет будут только мешать друг другу. Вопрос в квалификации и обеспечении, а здесь немцы на высоте. Стас1973 пишет: Вы сами делаете правильные выводы Спасибо. Но я исходя из этого как раз Хартману и его пиар-компании скорее верю, а Руделю-нет. |
|
|
Стас1973  |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 22:47 ID
|

подполковник


Сообщений всего: 2055
Дата рег-ции: 30.01.2012
Репутация: 6

|
glavstakanovec пишет: В пол-часа уложатся. А их три единицы.
(Добавление)
glavstakanovec пишет: Я и не пишу, 10 техников на один самолет будут только мешать друг другу. Вопрос в квалификации и обеспечении, а здесь немцы на высоте. Кстати, на один самолет приходилось 8 техников. |
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (20): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
| Метки:
|
« Авиация » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
военно исторический форум, исторический форум, великие полководцы древности
|