Военно-исторический форум   Military
  Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, история России, военная история.
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной и общей истории
  Размещение рекламы

 Страниц (20): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 » В конец    

> Байки от Люфтваффе
glavstakanovec
Отправлено: 9 апреля 2012 — 19:47
ID



майор





Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 10




 Стас1973 пишет:
Рудель пишет, что за один день выполнил 12 вылетов.
Каждый вылет- минут 20-30 на взлет и посадку (вместе с набором нужной высоты), минимум 10 минут полета до цели, минут 5-10 на бой и выход из него. Итого (очень примерно, но тем не менее) 50 минут. Плюс время на перезарядку оружия, дозаправки (по необходимости), замену самолета (если поврежден). Итого он в полете был 12 часов, не меньше? Извините, а кушать и, пардон, в туалет он не хотел? Нее, не верю! А кадры действительно ценились. Если взять большинство немецких асов, так на них целые соединения работали по прикрытию и обслуживанию на земле. Поэтому и цифры заоблачные по сравнению с другими странами. Правда это относится к истребителям. Как у бомбардировщиков и разведчиков- не знаю.
(Добавление)
 Стас1973 пишет:
Тоже пишет и Хартман.
Так Хартман как раз и бум-зумил, а в свалку не лез:
 glavstakanovec пишет:
Если вот это обычное немецкое «покрутился - один раз атаковал - убежал» считать воздушным боем, то почему бы и нет. Так можно и восемь раз за день слетать. Сил хватит

(Отредактировано автором: 9 апреля 2012 — 19:47)

   Top
Стас1973 Супермодератор
Отправлено: 9 апреля 2012 — 20:08
ID



подполковник





Сообщений всего: 2055
Дата рег-ции: 30.01.2012  
Репутация: 6




 glavstakanovec пишет:
Каждый вылет- минут 20-30 на взлет и посадку (вместе с набором нужной высоты), минимум 10 минут полета до цели, минут 5-10 на бой и выход из него. Итого (очень примерно, но тем не менее) 50 минут. Плюс время на перезарядку оружия, дозаправки (по необходимости), замену самолета (если поврежден).
Я вообще-то именно эти цифры привел ранее.
 glavstakanovec пишет:
А кадры действительно ценились. Если взять большинство немецких асов, так на них целые соединения работали по прикрытию и обслуживанию на земле.
По вашим словам, получается ценили не кадры, только отдельных. Если целые соединения бросали на прикрытие отдельных летчиков. Не надо примерами западного агитпрома писать.
 glavstakanovec пишет:
Как у бомбардировщиков и разведчиков- не знаю.
У разведчиков вообще данные по боевым вылетам зашкаливают, от 2000 и ниже, за период службы.
 glavstakanovec пишет:
Так Хартман как раз и бум-зумил, а в свалку не лез:
А на время на обслуживание самолета куда деть? Второй запасной самолет выдавать? Так к каждой машине нужно привыкать, она же себя по разному ведет.

(Отредактировано автором: 9 апреля 2012 — 20:09)

   Top
glavstakanovec
Отправлено: 9 апреля 2012 — 20:35
ID



майор





Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 10




 Стас1973 пишет:
Я вообще-то именно эти цифры привел ранее.
Да, извиняюсь, видимо Вы отправили, когда я писал. Отсюда нестыковка. Зато не спорим))).
 Стас1973 пишет:
По вашим словам, получается ценили не кадры, только отдельных. Если целые соединения бросали на прикрытие отдельных летчиков.
Как раз кадры. Пример приведен на асах. Но например и "обычные" летчики летали в "щадящем режиме", с отпусками домой, отдыхом.
 Стас1973 пишет:
У разведчиков вообще данные по боевым вылетам зашкаливают, от 2000 и ниже, за период службы.
Т.е. в среднем вылет в день, если считать всю войну? Это более правдоподобно.
 Стас1973 пишет:
А на время на обслуживание самолета куда деть? Второй запасной самолет выдавать?
Нет, только перезарядка и дозаправка. Восемь раз по пол-часа вполне реально для фронтового истребителя.
 Стас1973 пишет:
Так к каждой машине нужно привыкать, она же себя по разному ведет.
Не уверен. В СССР самолеты не всегда закреплялись за пилотами, только за "элитой". По немцам могу сказать только из интервью с Гриславски: В Германии на три машины приходилось десять летчиков. Я спрашивал – кто хочет полететь, кто доброволец? И все рвались в бой, все. Тут уж я должен был решать, кто полетит – ты, ты и ты. Вылетали всегда только самые опытные летчики, молодых в бой не брали.
   Top
mischuta69 пишет: Зашел на форум случайно , искал какую то инфу. Не помню , нашел ли , но на форуме остался. Приятно пообщаться со занющими людьми. Из общения узнаешь много интересного и полезного. Вот если бы только не манера общения некоторых форумчан...
Зарегистрироваться!
Стас1973 Супермодератор
Отправлено: 9 апреля 2012 — 20:51
ID



подполковник





Сообщений всего: 2055
Дата рег-ции: 30.01.2012  
Репутация: 6




 glavstakanovec пишет:
Т.е. в среднем вылет в день, если считать всю войну? Это более правдоподобно.
А их что, не сбивали? Или один летчик мог весь ТВД охватить? Или ситуация на фронтах днями не менялась? А, главное, это про дальнюю разведку написал. Не про фронтовую.
 glavstakanovec пишет:
Нет, только перезарядка и дозаправка. Восемь раз по пол-часа вполне реально для фронтового истребителя.
А проверить машину не надо? Там, двигло, элероны, элевоны и пр. Кроме пополнение БК, что не как не 30 мин., нужно еще состояние оружия проверить, перкаль на стволы как минимум наклеить. А в противном случае, как это стыкуется с вашим тезисом о заботе о ЛС?
 glavstakanovec пишет:
Не уверен.
Три машины на 10 летчиков, это не 10 машин на 3 летчика. Хотя не известно, что хуже.
Короче, где-то врут, а где-то, реально, и вылетов тьма и сбитых, тоже тьма. Вообще, люфтваффе, это песня отдельная. С одной стороны, пилотов наперечет, с другой стороны, 20 авиаполевых дивизий и 1 воздушно-десантная армия, даже своя танковая дивизия имелась.
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 9 апреля 2012 — 21:05
ID



майор





Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 10




 Стас1973 пишет:
А их что, не сбивали? Или один летчик мог весь ТВД охватить? Или ситуация на фронтах днями не менялась? А, главное, это про дальнюю разведку написал. Не про фронтовую.
Если про дальнюю, то картина меняется. Я думал, что для всех. Хотя здесь не 6-8, это лучше)).
 Стас1973 пишет:
А проверить машину не надо? Там, двигло, элероны, элевоны и пр. Кроме пополнение БК, что не как не 30 мин., нужно еще состояние оружия проверить, перкаль на стволы как минимум наклеить. А в противном случае, как это стыкуется с вашим тезисом о заботе о ЛС?
Как раз и стыкуется. Ведь Мессер в этом плане очень удобен- удачное размещение вооружения и большое количество технологических лючков позволяют быстро провести обслуживание. Прибавьте сюда профессионализм механиков и оружейников. В случае повреждений, конечно машина к вылету не допускается.
 Стас1973 пишет:
Три машины на 10 летчиков, это не 10 машин на 3 летчика. Хотя не известно, что хуже.
Согласен, но факт остается фактом- машина за пилотом не закреплена. Если Гриславски не врет, конечно.
   Top
Стас1973 Супермодератор
Отправлено: 9 апреля 2012 — 21:12
ID



подполковник





Сообщений всего: 2055
Дата рег-ции: 30.01.2012  
Репутация: 6




 glavstakanovec пишет:
Если Гриславски не врет, конечно.
Пр какой период он пишет? Сто пудов, 1944-1945
 glavstakanovec пишет:
Ведь Мессер в этом плане очень удобен- удачное размещение вооружения и большое количество технологических лючков позволяют быстро провести обслуживание.
Вы забыли добавить, количество и разнотипность вооружения и особенности двигла. А если Штуку брать?
   Top
glavstakanovec
Отправлено: 9 апреля 2012 — 21:22
ID



майор





Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 10




 Стас1973 пишет:
Пр какой период он пишет? Сто пудов, 1944-1945
Как раз до этого периода. На Восточном фронте он с первых дней и до июня 43. Далее- в ПВО в небе Германии. http://www.airwar.ru/history/ace.../grislavsky.html
 Стас1973 пишет:
Вы забыли добавить, количество и разнотипность вооружения и особенности двигла.
Какая разнотипность? Пушка МГ-151 и пулеметы МГ-17 до 44г. основное вооружение и Ме-109 (кроме некоторых G) и ФВ-190. В одном соединении все одинаково. Качество сборки немецких двигателей оставалось на высоте до 44-45гг.
(Добавление)
 Стас1973 пишет:
А если Штуку брать?
В смысле? Со Штукой как раз тяжелее. Разные задачи- разная бомбовая нагрузка. Не считая Ю-87 с 37мм пушками, они бомбы не несли вроде.

(Отредактировано автором: 9 апреля 2012 — 21:38)

   Top
Стас1973 Супермодератор
Отправлено: 9 апреля 2012 — 22:23
ID



подполковник





Сообщений всего: 2055
Дата рег-ции: 30.01.2012  
Репутация: 6




 glavstakanovec пишет:
Пушка МГ-151 и пулеметы МГ-17 до 44г.
Пушка и пулеметы. Уже запарка, получи снаряды, получи патроны, разряди/проверь исправность/заряди пушки, тоже с пулеметами. Не думали об этом? Это не АК, тут малость посложнее. Сколько времени на единицу вооружения уйдет? Только не пишите про массу техников. Самолет-то тоже не один.
(Добавление)
 glavstakanovec пишет:
В смысле? Со Штукой как раз тяжелее. Разные задачи- разная бомбовая нагрузка. Не считая Ю-87 с 37мм пушками, они бомбы не несли вроде.
Вы сами делаете правильные выводы

(Отредактировано автором: 9 апреля 2012 — 22:26)

   Top
glavstakanovec
Отправлено: 9 апреля 2012 — 22:41
ID



майор





Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Репутация: 10




 Стас1973 пишет:
Пушка и пулеметы. Уже запарка, получи снаряды, получи патроны, разряди/проверь исправность/заряди пушки, тоже с пулеметами. Не думали об этом?
Сравните с нашими частями, в которых иногда были Як-1 и Як-1Б. А это уже три калибра. При том, что пулеметы одного калибра были разных моделей. И ничего, проблем не было. Та же картина с ранними ЛаГГ-3 и Р-39 (3 калибра).
 Стас1973 пишет:
Сколько времени на единицу вооружения уйдет?
В пол-часа уложатся.
 Стас1973 пишет:
Только не пишите про массу техников. Самолет-то тоже не один.
Я и не пишу, 10 техников на один самолет будут только мешать друг другу. Вопрос в квалификации и обеспечении, а здесь немцы на высоте.
 Стас1973 пишет:
Вы сами делаете правильные выводы
Спасибо. Но я исходя из этого как раз Хартману и его пиар-компании скорее верю, а Руделю-нет.
   Top
Стас1973 Супермодератор
Отправлено: 9 апреля 2012 — 22:47
ID



подполковник





Сообщений всего: 2055
Дата рег-ции: 30.01.2012  
Репутация: 6




 glavstakanovec пишет:
В пол-часа уложатся.
А их три единицы.
(Добавление)
 glavstakanovec пишет:
Я и не пишу, 10 техников на один самолет будут только мешать друг другу. Вопрос в квалификации и обеспечении, а здесь немцы на высоте.
Кстати, на один самолет приходилось 8 техников.
   Top
Страниц (20): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
| Метки: 
« Авиация »

> Похожие темы: Байки от Люфтваффе
Темы Форум Информация о теме Обновление
Переводчикам с немецкого - архивы Вермахта и Люфтваффе
Ко мне обратился историк Марк Солонин...
Пикник на обочине Ответов: 1
Автор темы: Blitz
23 февраля 2012 — 23:05
Автор: Alexis
Морские байки
Пикник на обочине Ответов: 8
Автор темы: Egor
22 мая 2012 — 12:18
Автор: GraetDane
Асы Люфтваффе
Авиация Ответов: 21
Автор темы: Lev
14 февраля 2012 — 07:25
Автор: Стас1973
 


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

военно исторический форум, исторический форум, великие полководцы древности




Военно-исторический форум, история России, военный форум, военная история


Powered by ExBB FM 1.0 RC1