Форум с возможностью создавать темы и отвечать на сообщения
находится по адресу http://istorya.pro
|
Байки от Люфтваффе |
Поиск в теме | Версия для печати |
glavstakanovec |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 17:36 ID
|
майор
Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10
|
Egor пишет: Чего стоит только книга Руделя, где он играючи на своей "Штуке", Ю-87 легко уходит от наших Ла-5, Аэрокобр и др. Не хочу оправдывать Руделя, но справедливости ради надо заметить, что опытный пилот на "Штуке" может попортить нервы необученному пилоту истребителя. У Юнкерса отличная маневренность, довольно высокая живучесть и прочность конструкции, поэтому в оборонительном бою он довольно неплох. Плюс к этому хвостовая стрелковая точка. Подобные впечатления оставила о себе и "Рама"- FW-189. |
|
|
| Oleghok пишет: В своих аналитических выкладках А.А.Вассерман несколько раз рекомендовал именно этот форум - "зашёл" , понравилосьЗарегистрироваться! |
Стас1973 |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 17:46 ID
|
подполковник
Сообщений всего: 2055
Дата рег-ции: 30.01.2012
Репутация: 6
|
В этой связи, удивляют победы летчиков-истребителей ночной авиации, Шнауфер, Лент, Витгенштейн. Их победы подтверждены со стороны союзников. И цифры -121, 102, 83 победы, соответственно. Предвидя замечание, что это баллы, сразу отвечаю - это количества сбитых самолетов, подтвержденное со стороны союзников. |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 17:47 ID
|
майор
Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10
|
Saddam пишет: Я читал мемуары Руделя, он там написал много чего интересного, отчего возникало сожаление, что ему не встретился Покрышкин или Кожедуб. Может и встречались, кто его знает? А мемуары интересны. Хотя бы пол-сотни танков, сожженных за один день (цифра образная, сейчас точно не помню). |
|
|
Стас1973 |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 18:11 ID
|
подполковник
Сообщений всего: 2055
Дата рег-ции: 30.01.2012
Репутация: 6
|
glavstakanovec пишет: А мемуары интересны. Хотя бы пол-сотни танков, сожженных за один день (цифра образная, сейчас точно не помню). Интересно, а как он определял результат? Или просто прикидывал по расходу боеприпасов? БК на ствол был 20 выстрелов, 2 ствола, итого 40 снарядов. |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 18:57 ID
|
майор
Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10
|
Стас1973 пишет: Интересно, а как он определял результат? Не помню, если честно. Может, визуально? Все равно- брехня. Стас1973 пишет: БК на ствол был 20 выстрелов, 2 ствола, итого 40 снарядов. Нет, там в день Рудель сделал несколько вылетов. |
|
|
Стас1973 |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 19:04 ID
|
подполковник
Сообщений всего: 2055
Дата рег-ции: 30.01.2012
Репутация: 6
|
glavstakanovec пишет: Нет, там в день Рудель сделал несколько вылетов. Кстати, о количестве БВ. Судя по мемуарам сослуживцев Руделя, этот чел имел отличную физподготвку. Но вот подготовка к вылету - это минимум 2 часа (осмотреть, заправит, зарядить). Т.е. сам вылет - час (это по минимуму) + 2 часа на обслуживание, итого 3 часа. + сон, хотя бы четыре часа. А хлопец пишет, что нормой было 6-8 вылетов за сутки.(Отредактировано автором: 9 апреля 2012 — 19:05) |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 19:17 ID
|
майор
Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10
|
Стас1973 пишет: А хлопец пишет, что нормой было 6-8 вылетов за сутки. Ну у немцев вряд ли, все-таки Люфтваффе на Восточном фронте свои кадры "ценило". Вот из воспоминаний Кожемяко, если интересно:
А.С. Сколько боевых вылетов вы делали за день?
И.К. Ну, у меня бывало и по четыре.
Помню, под Запорожьем были сильные бои. Был у меня тогда день, когда я сделал четыре боевых вылета и все четыре с воздушными боями. Причем с «настоящими» боями, в которых крутился с «мессерами» минут по 15-20-ть в каждом. И почти без перерыва между вылетами. Только приземлюсь, а, мне с ведомым, мой комэск Соколов уже кричит: «Иван , садитесь в «виллис»! Быстро в соседнюю эскадрилью, там пара готовых к вылету истребителей! Вон «Илы», уже взлетают. Догоняйте!» Мы на машину, бегом заскакивали в самолёты и догоняли «Илы» уже в воздухе.
Так вот, после четвертого вылета, я даже не понял как приземлился, «помрачение» какое-то наступило. Вроде, помню, я ещё в воздухе, потом как «провал», и я уже по полосе качусь. Как садился не помню совершенно. После посадки отдышался, кое-как «выполз» из кабины, подошел к комэску и сказал: «Я больше не полечу! Всё, сил нет! Земли не вижу!» Он посмотрел: «Отдыхай». И сразу распорядился, что бы меня покормили, а потом выделил машину, что бы меня отвезли в деревню, где мы располагались. Больше я в этот день не летал.
А.С. А вот немецкие летчики истребители пишут в своих мемуарах, что делали до восьми боевых вылетов в день, и все с воздушным боем. Один так даже написал, что тринадцать вылетов за день сделал. На ваш взгляд, это реально?
И.К. Вопрос – что считать воздушным боем? Если вот это обычное немецкое «покрутился - один раз атаковал - убежал» считать воздушным боем, то почему бы и нет. Так можно и восемь раз за день слетать. Сил хватит.
А.С. Какой была обычная и максимальная продолжительность воздушного боя?
И.К. В 1943-м, обычно 10-20 минут, максимум до получаса. Надо сказать, что после вылета, с 30-ю минутами воздушного боя, скорее всего, ты второй раз уже никуда не полетишь. У тебя просто сил не хватит. Т.ч. если в немецких мемуарах, тебе будут говорить, что проводили в день по восемь боев, в каждом из которых «гонялись» с нашими истребителями хотя бы минут по 10-ть, то можешь смело считать это образцом 100%-го трёпа.
Дальше, с каждым годом войны, продолжительность воздушного боя сокращалась. И под конец немцы вообще перестали вступать в затяжные воздушные бои.
Взял отсюда: http://www.airforce.ru/index.htm Вот по Руделю подтверждений своих слов пока не нашел, читал, как говорил уже, давно, и в каком месте книги цитаты искать не помню. Но на цифре "полста" не настаиваю, привел ее образно, если учесть, что и десяток танков поджечь из пушек- уже достижение. В отличие от Хартмана или, например, Новотны, Руделя считаю откровенным лжецом. |
|
|
Стас1973 |
Отправлено: 9 апреля 2012 — 19:39 ID
|
подполковник
Сообщений всего: 2055
Дата рег-ции: 30.01.2012
Репутация: 6
|
glavstakanovec пишет: Ну у немцев вряд ли, все-таки Люфтваффе на Восточном фронте свои кадры "ценило". Рудель пишет, что за один день выполнил 12 вылетов. А 6-8 вылетов - это была норма. Тоже пишет и Хартман.(Отредактировано автором: 9 апреля 2012 — 19:40) |
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (20): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
| Метки:
|
« Авиация » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
военно исторический форум, исторический форум, великие полководцы древности
|