Военно-исторический форум   Military Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, военные конфликты, военная история.
 Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи BanList BanList



 Страниц (13): В начало « 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 
 

> Линейные корабли
Airborn
Отправлено: 25 Февраля, 2011 - 13:24:34
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 428
Дата рег-ции: 10.12.2010  
Репутация: 5

[+]


 Prinz Eugen пишет:
Практически да, но сейчас с итальянским уклоном.

Улыбка В смысле? ... Это вы там с такой же авой, ником и "тяжелый крейсер Принц Ойген?
 Prinz Eugen пишет:
Вот официальная американская статистика.
.....zalil.ru/30564488

сори, дайте пожалуйста полную ссылку.

-----
Vive la republique!
   Top
Prinz Eugen
Отправлено: 25 Февраля, 2011 - 20:10:23
ID



старший сержант





Сообщений всего: 178
Дата рег-ции: 24.03.2010  
Репутация: 9




 Airborn пишет:
В смысле? ... Это вы там с такой же авой, ником и "тяжелый крейсер Принц Ойген?

Ник то немного другой... Радость

 Airborn пишет:
сори, дайте пожалуйста полную ссылку.

Полная ссылка...
   Top
Airborn
Отправлено: 26 Февраля, 2011 - 22:01:20
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 428
Дата рег-ции: 10.12.2010  
Репутация: 5

[+]


 Prinz Eugen пишет:
Ник то немного другой...

А, все понял! Итальянский вариант Радость
Спасибо за документик..
Там на цусиме тема есть "Нефть в ПХ", так вот кто-то в ней дал ссылку на сайт М.Морозовалитературный отдел - статья А.Больных по-моему "Мифотворчество ПХ" Это давно еще было. До нового года еще я ее бегло прочел. А вот вчера вспомнил, залез, прочел до конца и наткнулся там на искомое. Автор тоже поднимал вопрос о реальных потерях амеров в войне, однако далеко он рассуждать не стал, затронул лишь ПХ. Однако он упомянул о рассекреченных документах War damage report. Вчера вечером яих почитал. Да, интересно и познавательно, но не на все корабли есть,да и о ремонтах там практически не слова (толькокосвенно - какие части корабля испорчены и повреждены и соответственно требуют замены). А я вот все пытаюсь отыскать стоимость иобъемы ремонтных работ....
В любом случая благодарю вас за материал -весьма интересно и полезно для меня. Если что-то еще обнаружите - прошу вас дайте знать.

-----
Vive la republique!
   Top
Prinz Eugen
Отправлено: 26 Февраля, 2011 - 23:02:16
ID



старший сержант





Сообщений всего: 178
Дата рег-ции: 24.03.2010  
Репутация: 9




 Airborn пишет:
В любом случая благодарю вас за материал -весьма интересно и полезно для меня. Если что-то еще обнаружите - прошу вас дайте знать.

Отчёты по повреждениям на кое-какие корабли есть...
Например по Саво или, частично, по Тассафаронге, но вот с ремонтами туговато.
   Top
Airborn
Отправлено: 28 Февраля, 2011 - 11:39:06
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 428
Дата рег-ции: 10.12.2010  
Репутация: 5

[+]


 Prinz Eugen пишет:
но вот с ремонтами туговато.

Вот. С этим-то и беда. А это как раз самое интересное. Финансовые и технические отчеты верфей стопроцентно существуют. Мэй би все еще засекречены. Мэй би просто отсутствуют в сети. Мэй би просто непопулярны и трудно находимы... Я в свое время жил в штатах студентом. но тогда я не рассматривол подобные вопросы так глубоко...хотя их библиотека была под рукой Огорчение

Больных в той статье по ПХ задаваясь вопросом зачем надо было так долго и упрямо ремонтировать "Зап. В" и "Калиф.", подытоживает что сколько стоило это предприятие американцы не говорят. Но все же хочется самому что-то найти...

Вот кстати на счет Айрон Дьюк. На одном из сайтов где выставлены американские war damage report есть документик с подобными отчетами по британским кораблям (почему-то не по всем даже крупным) за период по-моему до 42 года. Там есть по "А.Д." В результате первого налета в 39 году (вот ссылка http://www.ibiblio.org/hyperwar/...%202,%201941.pdf ) корабль сел на дно в результате near messes, приведших сначала к затоплению котельного отделения "С" и погребов башен "Q" и "Y" (то есть мидель и корма), в свою очередь после которого произошло затопление всех отсеков в корму начиная от котельного "B". после этого корабль несколько раз перетаскивали по гаваням, в итоге он так и был оставлен на мели и демилитаризован - снята броня (об орудиях не сказано). в марте 40 снова попал под бомбы. урон легкий.
А ведь к началу войны с натяжкой но все-таки можно считать линейным кораблем: 6 орудий 343 мм(мощнее любого немецкого кроме Бисмарка), мощность машин на 18 узлов (для перехватов и погонь не годиться, но в эскадре действовать в принципе способен)

-----
Vive la republique!
   Top
Страниц (13): В начало « 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
| Метки: Линейные корабли, линейный корабль, линкор, бисмарк линкор, линкор ямато
« ВМФ »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Rambler's Top100
Военно-исторический форум, военный форум, военная история

Powered byExBB