Военно-исторический форум   Military
  Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, история России, военная история.
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной и общей истории
  Размещение рекламы

 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »   

> Опрос
Так летали или нет
Для голосования и просмотра результатов опроса войдите или зарегистрируйтесь

> Летали ли Американцы на Луну , Как вы думаете?
nemesis
Отправлено: 25 августа 2010 — 15:30
ID









Сообщений всего: 1702
Дата рег-ции: 13.01.2010  
Репутация: 13




"В 1960 г. по инициативе С.П. Королева в ОКБ-276 начались конструкторские проработки ЖРД для ракеты Н1. При решении задачии выбора размерности двигателя для первой ступени были эскизно проработаны три варианта двигателя с тягой 150, 300 и 600 т. на компонентах жидкий кислород и керосин, замкнутой схемы и давлением в камере сгорания 15 МПа. После проведенного анализа было принято решение о применении двигателей с тягой 150 т. Главной причиной такого выбора была невозможность изготовления крупногабаритных деталей и узлов для двигателей тягой 300 и 600 т на существующей производственной базе, а также отсутствие экспериментальной и стендовой баз для отработки двигателей такой размерности: требовалась существенная модернизация, в том числе с закупкой необходимого оборудования за границей, что значительно увеличило бы сроки и стоимость разработки."
о как

"1976 г. - один из двигателей НК-33 проработал на стенде 14000 с. "
ахренеть .. почти 4 часа, при штатной работе около 400с .. наверн нолик лишний, ибо представить себе то гигантское кол-во топлива, потребного для работы этого движка не могу
Расход компонентов топлива через двигатель
суммарный 517.3 кг/с
7 242 200кг .. не, не может такого быть.. наверно
(Добавление)
Двигатель НК-33, НК-43 до апреля 1974 года находились в серийном производстве на заводах куйбышевского промышленного куста. Всего было изготовлено более 120-ти серийных двигателей. Каждый изготовленный двигатель проходил контрольно-сдаточные испытания (КСИ) продолжительностью в 40 секунд. На одном из семи двигателей, прошедших КСИ, проводилось контрольно-выборочное испытание (КВИ) двумя огневыми испытаниями на 40с и 285с, с последующей разработкой и дефектацией двигателя. После этого партия из шести двигателей допускалась к установке на ракету-носитель.
-----
пиво, дефки & death metal
   Top
Zasada
Отправлено: 25 августа 2010 — 16:28
ID



майор





Сообщений всего: 1330
Дата рег-ции: 25.06.2010  
Откуда: Ростовская обл.
Репутация: 8




 nemesis пишет:
7 242 200кг .. не, не может такого быть.. наверно

Да, верится с трудом, единственное только если они с самого начала расчитывали на такую надежность, тогда возможно. Этож не то што подливать горючее в бензобак, там посложнее малость: кислород по-моему жидкий подается.
А КСИ, вАще сила. nemesis нет процента брака.
-----
Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. Выходит - умные учатся у дураков ...
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Они за Вами не следят
Дошел ли верблюд мыслей моих до колодца твоего сознания, не рассыпав по пути ни зёрнышка смысла из хурджинов красноречия?
   Top
nemesis
Отправлено: 25 августа 2010 — 17:34
ID









Сообщений всего: 1702
Дата рег-ции: 13.01.2010  
Репутация: 13




Надёжность многократного запуска была подтверждена на 24 экземплярах двигателей с кратностью повторений запусков до 10 на одном двигателе. При этом параметры процесса запуска при повторных пусках сохранялись стабильными и не зависели от количества проведенных пусков.
Для подтверждения надёжности был разработан и внедрён в практику испытаний комплекс высокоэффективных измерительных и диагностических средств анализа быстропротекающих динамических процессов. Были применены методы детального математического и гидродинамического моделирования нестационарных режимов работы двигателей, а также методы искусственного физического воспроизведения при стендовых испытаниях различных предполагаемых (даже маловероятных) отказов двигателей.
Например, проводились испытания с забрасыванием на вход в кислородный насос работающего двигателя больших порций металлической стружки, крепёжных деталей (винтов, гаек), больших кусков грубой протирочной ткани (размером 60х60 см) и др. Всё это не привело к аварийным исходам. Даже резкое, ударное перерезывание («гильотирование») с помощью специального устройства входного трубопровода горючего на работающем двигателе не приводило к взрыву и пожару, а вызывало плавное прекращение рабочего процесса с сохранением работоспособности двигателя при последующих пусках.

крута .. вот что интересно .. мы отказались от разработки движков тягой 300 и 600 т из-за масс-габаритных характеристик и тд (см. выше) .. но пендосы не отказались и сделали для проекта Сатурн-5 двигатель Ф-1 с габаритами (обратимся к педивикии):
Масса: 9 153 (сухой - 8 391) кг (не верим педивикии и включаем мозг)
Высота: 5,79 м
Диаметр: 3,76 м
для сравнение НК-33:
Масса: 1393 (сухой - 1240) кг
Сухая масса: 1240 кг
Длина: 3705 мм (в педивикии видим явную ошибку)
Диаметр: 1490,5 мм
получается Ф-1 в 4 приблизительно раза больше по габаритам и в 6,5 раз тяжелее (тяга 800Т). таким образом, получается, что мы не могли себе позволить (финансово и по времени) двигатель в 4 раза меньших габаритов и в 2,5 раза менее мощный
-----
пиво, дефки & death metal
   Top
mischuta69 пишет: Зашел на форум случайно , искал какую то инфу. Не помню , нашел ли , но на форуме остался. Приятно пообщаться со занющими людьми. Из общения узнаешь много интересного и полезного. Вот если бы только не манера общения некоторых форумчан...
Зарегистрироваться!
bird
Отправлено: 25 августа 2010 — 22:12
ID



рядовой





Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 21.08.2010  
Репутация: 0




 nemesis пишет:
получается Ф-1 в 4 приблизительно раза больше по габаритам и в 6,5 раз тяжелее (тяга 800Т). таким образом, получается, что мы не могли себе позволить (финансово и по времени) двигатель в 4 раза меньших габаритов и в 2,5 раза менее мощный
Задача: переправить что-то на другой берег. Река имеет ширину 100 метров, у меня есть устройство закинуть что-то на 50 метров, имея даже сто таких устройств, я не смогу решить задачу.
   Top
Zasada
Отправлено: 25 августа 2010 — 22:20
ID



майор





Сообщений всего: 1330
Дата рег-ции: 25.06.2010  
Откуда: Ростовская обл.
Репутация: 8




bird соедените 4 устройства и вы незадумываясь переправите, что там хотели.
-----
Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. Выходит - умные учатся у дураков ...
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Они за Вами не следят
Дошел ли верблюд мыслей моих до колодца твоего сознания, не рассыпав по пути ни зёрнышка смысла из хурджинов красноречия?
   Top
nemesis
Отправлено: 25 августа 2010 — 22:21
ID









Сообщений всего: 1702
Дата рег-ции: 13.01.2010  
Репутация: 13




да .. видимо многое определялось проходимостью через мосты, может тоннели какие-то
-----
пиво, дефки & death metal
   Top
bird
Отправлено: 8 сентября 2010 — 05:28
ID



рядовой





Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 21.08.2010  
Репутация: 0




 nemesis пишет:
да .. видимо многое определялось проходимостью через мосты, может тоннели какие-то

Мысль проста, нельзя перепрыгнуть пропасть в два прыжка.
   Top
BON
Отправлено: 4 мая 2011 — 18:14
ID



рядовой





Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 18.02.2011  
Откуда: Белгород
Репутация: 0




 Prinz Eugen пишет:
Всё равно никто никогда не узнает всей правды.... Ниндзя

правду узнаю, только наши наверно правнуки. Как щас многое рассекречивается так и потом будет.
То что америкосы не летали на луну это уже и козе понятно. Но вот только не понятно почему на луну сейчас больше ни кто не летает, что там нашли такого Не понял
-----
Форум сталкеров и любителей электроники
http://habar.bsaa.info
   Top
Малышок
Отправлено: 7 мая 2011 — 01:28
ID



майор





Сообщений всего: 1907
Дата рег-ции: 23.08.2010  
Репутация: 14




BON

Зайдите в аналогичную тему в разделе "Техника" - "Авиация". Там возможно не менее интересно..
-----
..харощий у вас план..таварищ Жюков
   Top
newfiz
Отправлено: 13 сентября 2012 — 12:37
ID


рядовой





Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 13.09.2012  
Репутация: 0




Дорогие друзья!
На Луне имеют место два аномальных оптических феномена,
которые традиционная наука до сих пор не может объяснить.
Первый - это феномен потери цветности. Все попытки получить
на Луне цветные изображения (когда не было цифровой техники) -
провалились, изображения получались чёрно-белые. И не только
изображения лунной поверхности, но и цветных штучек, доставленных
с Земли (например, диска для калибровки цветов). Факт потери
цветности запротоколирован в первых отчётах по американской
лунной программе (Отчёт NASA по "Сервейеру-1", например).
Второй феномен - это феномен обратного рассеяния света.
Способность лунной поверхности отражать солнечный свет невелика:
она составляет, в среднем, 7% . И для этого небольшого количества
отражаемого света происходит следующее: под каким бы углом ни падал
свет на рассеивающую поверхность – вплоть до почти скользящего
падения! – большая часть отражённого света идёт туда, откуда
свет пришёл. Свидетельством об этом для земного наблюдателя является
тот хорошо известный факт, что «яркость всех областей лунного диска
достигает резкого максимума в полнолуние, когда источник света
находится точно позади наблюдателя». Из-за феномена обратного рассеяния,
наблюдатель на Луне никоим образом не увидит залитых солнечным светом
пейзажей. Для наблюдателя даже на освещённой Солнцем стороне Луны
царят сумерки – что демонстрируют, например, первые же фотографические
панорамы, сделанные на поверхности Луны советскими аппаратами.
Помимо сумерек, царящих даже на освещённой Солнцем стороне Луны,
из-за феномена обратного рассеяния там наблюдаются совершенно чёрные
тени – а не серые, как на Земле, поскольку на Луне области тени не
подсвечиваются рассеянным светом ни от освещённых участков, ни от
атмосферы, которой на Луне нет. Воспроизводим одну из панорам, снятых
"Луноходом-1".


Нажмите для увеличения


Весьма характерна чернота с противосолнечной стороны - как у неровностей
лунной поверхности, так и на платформе. Этот кадр хорошо передаёт
типичные признаки настоящего лунного освещения.
Учёт двух вышеназванных оптических феноменов предоставляет новые,
убийственные аргументы в поддержку тех, кто считает подделками кино-
и фотоматериалы, которые, якобы, свидетельствуют о пребывании
американских астронавтов на поверхности Луны. Вот один из
множества кадров:


Нажмите для увеличения


Налицо неопровержимые улики, кричащие о фальсификации. Во-первых,
снимок цветной. Во-вторых, освещение совершенно не лунное -
чёрных теней с противосолнечной стороны нет ни на скафандре,
ни на шайтан-арбе. Фактически, нам не известно ни одного кино-
или фотодокумента, изображающего астронавтов на Луне при настоящем
лунном освещении и с настоящей лунной цветовой «палитрой».

См. статью "Аномальные оптические феномены, порождаемые окололунным
"зыбким пространством", http://newfiz.narod.ru/moon-optic.htm
   Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
| Метки: 
« Ракеты и ракетная техника »

> Похожие темы: Летали ли Американцы на Луну
Темы Форум Информация о теме Обновление
Издевательства над солдатами в армии
что вы думаете о дедовщине?
Общевойсковые вопросы Ответов: 41
Автор темы: Makss
23 мая 2011 — 21:06
Автор: Штык нож
Кто сильней?
Как вы думаете какая из армий сильней США или России?
Современные конфликты Ответов: 107
Автор темы: Otto
23 августа 2012 — 17:04
Автор: Sany
Американский ревизионизм
как американцы провоцировали войну на Востоке
Военная история Ответов: 68
Автор темы: Airborn
16 сентября 2011 — 15:40
Автор: Airborn
Русско-турецкая война 1877-78 гг.
Как вы думаете, можно доверять этим цифрам?
Военная история Ответов: 4
Автор темы: AAYY
15 мая 2010 — 18:09
Автор: Волкон
Американцы наступили повторно на грабли.
Политика Ответов: 8
Автор темы: bija089
1 марта 2010 — 13:54
Автор: Blitz
 


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

аэрокобра самолет, великие войны древности, лучшие танки современности




Военно-исторический форум, история России, военный форум, военная история


Powered by ExBB FM 1.0 RC1