Форум с возможностью создавать темы и отвечать на сообщения
находится по адресу http://istorya.pro
|
Летали ли Американцы на Луну , Как вы думаете? |
Поиск в теме | Версия для печати |
Prinz Eugen |
Отправлено: 24 августа 2010 — 12:03 ID
|

старший сержант


Сообщений всего: 182
Дата рег-ции: 24.03.2010
Репутация: 9

|
| nemesis пишет: чот я связи не уловил политики с катастрофами Н-1, с полётом "Бурана" .. мне кажется тут политика совершенно не при чём, а всё решала экономическая эффективность
С "Бураном" Вы правы...
Но причины закрытия программы Н-1 не вполне ясны. |
|
|
|
nemesis |
Отправлено: 24 августа 2010 — 12:13 ID
|




Сообщений всего: 1702
Дата рег-ции: 13.01.2010
Репутация: 13

|
Prinz Eugen пишет: Но причины закрытия программы Н-1 не вполне ясны ну мне кажется там два пункта : огромная стоимость ракеты и то, что пендосы уже побывали на Луне (мнимо, или нет), т.е. отпала сама необходимость в пилотируемом полёте на Луну ----- пиво, дефки & death metal |
|
|
Prinz Eugen |
Отправлено: 24 августа 2010 — 12:45 ID
|

старший сержант


Сообщений всего: 182
Дата рег-ции: 24.03.2010
Репутация: 9

|
nemesis пишет: ну мне кажется там два пункта : огромная стоимость ракеты и то, что пендосы уже побывали на Луне (мнимо, или нет), т.е. отпала сама необходимость в пилотируемом полёте на Луну
В некоторых источниках проскакивала инфа, что Н-1 строилась как "марсианский проект" Королёва.
Потом ее "приспособили" под "лунную программу"...
А потом американцы запустили "Скайлэб".
"На верху" покумекали и решили, что орбитальная станция "интереснее" - для этого проекта Н-1 избыточна. |
|
|
nemesis |
Отправлено: 24 августа 2010 — 13:24 ID
|




Сообщений всего: 1702
Дата рег-ции: 13.01.2010
Репутация: 13

|
Prinz Eugen пишет: В некоторых источниках проскакивала инфа, что Н-1 строилась как "марсианский проект" Королёва. вобщем именно и было, ракета планировалась для межпланетных полётов, со сборкой в космосе.
вообще на всю нашу космическую тематику есть мегаотличный труд "Раккеты и люди". Этот 4ёх томник написал Борис Евсеевич Черток - один из замов С.П.Королёва . всеобъемлюще, из самых што ни на есть первых рук - от зарождения (рыскания по землям Германии в поисках образцов и специалистов) и до , собссно , самой лунной гонки ----- пиво, дефки & death metal |
|
|
Blitz |
Отправлено: 24 августа 2010 — 13:30 ID
|




Сообщений всего: 3794
Дата рег-ции: 26.11.2009
Репутация: 36

|
Вот рекомендую: Борис Евсеевич Черток. Ракеты и люди. Лунная гонка
В предисловии к своей третьей книге из серии «Ракеты и люди», вышедшей в 1997 году, я обещал, что в следующей, четвертой, отвечу на вопросы, почему в создании постоянных орбитальных станций мы оказались «впереди планеты всей» и почему советский человек так и не побывал на Луне.
Ну и так, для затравочки, огроменная цитата:
В постановлении предусматривалось создание новой мощной ракеты носителя H1 на ЖРД в период 1961 1963 годов. Ракета H1 должна была выводить на орбиту ИСЗ массой 40 50 тонн и разгонять до второй космической скорости полезный груз массой 10 20 тонн. Вторым этапом на базе этой ракеты предлагалось в период 1963 1967 годов создать носитель, выводящий на орбиту ИСЗ 60 80 тонн и разгоняющий до второй космической скорости 20 40 тонн. При этом в постановлении директивно предписывалось на второй и последующих ступенях использовать и электрореактивные двигатели. Постановлением предусматривались в обеспечение этих проектов работы по мощным двигателям на водороде, по системам автономного управления и радиоуправления, развитие экспериментальной базы и широкое проведение научно исследовательских работ. 9 сентября 1960 года Королев издал отчет «О возможных характеристиках космических ракет с использованием водорода», в котором были показаны преимущества водорода.
Прошу читателя обратить внимание на цифры: 80 тонн на орбите ИСЗ — это максимум, на который замахнулись все главные конструкторы вместе взятые. Королеву, Келдышу, другим главным и всем советникам и заместителям, проектантам и конструкторам эти цифры сверху директивой правительства никто не диктовал. Так получилось, что на большее мы сами не решались.
В истории «лунной гонки» это была наша первая проектная ошибка. Как ни горько признавать, эту идейную ошибку допустили и Королев, и Келдыш, и весь Совет главных. |
|
|
bird |
Отправлено: 25 августа 2010 — 14:04 ID
|

рядовой


Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 21.08.2010
Репутация: 0

|
Zasada пишет: Хотя двигатели неплохие, я о НК-33 и НК -43 были если их СЕЙЧАС пендосы используют в своих программах, даже закупили часть из оставшихся. Закупили все остатки, может для того чтобы нам не на чем было летать и был в контракте такой пункт «согласно американским законам, продукция ракетной техники, используемая в интересах США , должна производиться только на территории Соединенных Штатов». |
|
|
nemesis |
Отправлено: 25 августа 2010 — 14:10 ID
|




Сообщений всего: 1702
Дата рег-ции: 13.01.2010
Репутация: 13

|
bird пишет: «согласно американским законам, продукция ракетной техники, используемая в интересах США , должна производиться только на территории Соединенных Штатов». угу, они и лицензию на производство купили
Blitz пишет: разгоняющий до второй космической скорости 20 40 тонн. ну вроде как лунный модуль у пендосов как раз и весил чё-та около 40т .. но тут нада учесть, что по нашей программе (предполагаемой) планировалась высадка одного космонавта на поверхность Луны + одни космонавт оставался на окололунной орбите, т.е. на одно лицо меньше, чем у мерикосов .. а это давало довольно ощутимую экономию массы .. ведь не секрет, что основа массы аппарата сосредоточена именно на обеспечение жизнедеятельности космонавта (я беру именно модули, а не ступени с двигателями) ----- пиво, дефки & death metal |
|
|
Zasada |
Отправлено: 25 августа 2010 — 14:24 ID
|

майор


Сообщений всего: 1330
Дата рег-ции: 25.06.2010
Откуда: Ростовская обл.
Репутация: 8

|
bird пишет: Закупили все остатки, может для того чтобы нам не на чем было летать
Нет они ж ведь и технологию производства закупили. (Млин, nemesis хватит читать мои мысли )
А на счет продукции ракетостроения, значит не все так ладно в Датском королевстве, раз двигатели закупают и начинают на их основе производить свой аналог. ----- Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. Выходит - умные учатся у дураков ...
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Они за Вами не следят
Дошел ли верблюд мыслей моих до колодца твоего сознания, не рассыпав по пути ни зёрнышка смысла из хурджинов красноречия? |
|
|
nemesis |
Отправлено: 25 августа 2010 — 14:26 ID
|




Сообщений всего: 1702
Дата рег-ции: 13.01.2010
Репутация: 13

|
Zasada пишет: они ж ведь и технологию производства закупили. НК-33 и РД-180 ----- пиво, дефки & death metal |
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
| Метки:
|
« Ракеты и ракетная техника » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
аэрокобра самолет, великие войны древности, лучшие танки современности
|