Форум с возможностью создавать темы и отвечать на сообщения
находится по адресу http://istorya.pro
|
Летали ли Американцы на Луну , Как вы думаете? |
Поиск в теме | Версия для печати |
bird |
Отправлено: 22 августа 2010 — 20:57 ID
|

рядовой


Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 21.08.2010
Репутация: 0

|
Prinz Eugen пишет: Вы немного разные ракетоносители сравниваете.
Я ничего не сравниваю, но у Америки в 60-тых годах был ракетоноситель способный выводить на орбиту более 100 тонн, а мы только в 1987 году, произвели первый пуск "Энергии". Чей это просчет, вопрос к историкам. |
|
|
Zasada |
Отправлено: 22 августа 2010 — 21:19 ID
|

майор


Сообщений всего: 1330
Дата рег-ции: 25.06.2010
Откуда: Ростовская обл.
Репутация: 8

|
bird вы о чем об этом.
Сатурн-5 (англ. Saturn V) — американская ракета-носитель. Ракета «Сатурн V» остаётся наиболее мощной из созданных на данный момент человечеством ракет, выводивших полезную нагрузку на орбиту[1]. Детище выдающегося конструктора ракетно-космической техники Вернера фон Брауна, она могла вывести на низкую околоземную орбиту 140 т и на траекторию к Луне 47 т полезного груза. «Сатурн V» использовалась для реализации американских лунных миссий (в том числе с её помощью была осуществлена первая посадка на Луну в июле 1969 года), а также для выведения на околоземную орбиту станции «Скайлэб» (в двухступенчатом варианте). Ракета-носитель трёхступенчатая, на первой ступени устанавливались пять кислородно-керосиновых двигателей, на второй — пять двигателей, работающих на жидких водороде и кислороде, на третьей ступени — один кислородно-водородный двигатель, такой же, как и на второй ступени.
H1, 11А52 — советская ракета-носитель сверхтяжёлого класса. Разрабатывалась с середины 1960—х в СКБ-1 под руководством Сергея Королёва, а после его смерти — под руководством Василия Мишина. Первоначально предназначалась для вывода на околоземную орбиту тяжёлой (75 т) орбитальной станции с перспективой обеспечения сборки тяжелого межпланетного корабля для полётов к Венере и Марсу. С принятием запоздалого решения по включению СССР в т. н. «лунную гонку» по организации полёта человека на поверхность Луны и возвращения его обратно Н1 была форсирована и стала носителем для экспедиционного космического корабля Л3 в комплексе Н1-Л3. Все четыре испытательных запуска Н1 были неуспешными на этапе работы первой ступени. В 1974 году советская пилотируемая лунная программа была закрыта, а несколько позже — в 1976 году — также закрыты и работы по Н1. Вся пилотируемая лунная программа, включая носитель Н1, была строго засекречена и стала достоянием гласности только в 1990 году. Техническое наименование Н1 было производным от слова «носитель». Согласно некоторым источникам, в случае успеха и обнародования программы, Н1 должна была получить официальное название Раскат. На Западе ракета-носитель была известна под условными обозначениями SL-15 и G-1e.
Конечно пендосская и помощней, но и на нашей могли летать, жаль, что гонка вооружений победила космическую гонку. ----- Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. Выходит - умные учатся у дураков ...
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Они за Вами не следят
Дошел ли верблюд мыслей моих до колодца твоего сознания, не рассыпав по пути ни зёрнышка смысла из хурджинов красноречия? |
|
|
 | Опер пишет: Посоветовали на ИноСМИ, написали что тут серьезно подготовленные специалисты общаются. Захотелось проверить свои знания.Зарегистрироваться! |
Zasada |
Отправлено: 23 августа 2010 — 23:22 ID
|

майор


Сообщений всего: 1330
Дата рег-ции: 25.06.2010
Откуда: Ростовская обл.
Репутация: 8

|
bird ну про Н-1 вы так зря, для луны ее и готовили, а 2-3 ракетоносителя были необходимы приполете на Марс и Венеру, а для Луны по моему и одного модуляхватило б, конечно объем решаемых задач поменьше пендоских, но усеж...
Про УР-700, дорогая видать это штука была раз ее даже не построили. ----- Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. Выходит - умные учатся у дураков ...
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Они за Вами не следят
Дошел ли верблюд мыслей моих до колодца твоего сознания, не рассыпав по пути ни зёрнышка смысла из хурджинов красноречия? |
|
|
nemesis |
Отправлено: 24 августа 2010 — 10:11 ID
|




Сообщений всего: 1702
Дата рег-ции: 13.01.2010
Репутация: 13

|
хотя на самом деле может всё и не так категорично плохо, как мне представляется .. ведь при отказе одного из пяти двигателей первой ступени С-5 теряется 20% тяги, появляется ассиметрия и гарантированная катастрофа. при отказе одного из 30 движков первой ступени Н-1 для компенсации ассиметрии автоматически выключался диаметрально противоположный двигатель полёт продолжался.. на память не помню, но запас был таков, что задача выполнялась при трёх неисправных двигателях, т.е. при неработающих шести
а по-поводу кислород+водород, кислород+керосин и тд давайте посмотрим на характеристики движков да и всё, узнаем про их энергитическую отдачу ...
НК-33 :
сухая масса = 1240кг ; общая масса 1240х30=37200кг
тяга в вакууме = 171Тс
отношение 138
F-1 :
сухая масса = 8391кг ; общая масса 8391х5=41955кг
тяга в вакууме = 790Тс
отношение 94
вобщем как видим массовая отдача у НК-33 в 1,5 раза лучше, чем у Ф-1, да плюс ко всему прочему и суммарная масса получается на почти 5т меньше .. .. вопрос тока массе топлива, вот по этому показателю, думается мне Ф-1 (впрочем пожалую любой движок на паре кислород+водород) лучше должен быть ----- пиво, дефки & death metal |
|
|
Zasada |
Отправлено: 24 августа 2010 — 11:15 ID
|

майор


Сообщений всего: 1330
Дата рег-ции: 25.06.2010
Откуда: Ростовская обл.
Репутация: 8

|
Можеть да, а может нет, осуществить наладку и отладку 5 двигателей полегче чем 30-ти. Потому наверно Сатурн взлетал, а Н-1 не взлетела.
Хотя двигатели в неплохие, я о НК-33 и НК -44 были если их СЕЙЧАС пендосы используют в своих программах, даже закупили часть из оставшихся. Прикиньте какой уровень надежности и технологичности был, что они и через 40 лет используются.  (Отредактировано автором: 24 августа 2010 — 11:16) ----- Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. Выходит - умные учатся у дураков ...
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Они за Вами не следят
Дошел ли верблюд мыслей моих до колодца твоего сознания, не рассыпав по пути ни зёрнышка смысла из хурджинов красноречия? |
|
|
nemesis |
Отправлено: 24 августа 2010 — 11:47 ID
|




Сообщений всего: 1702
Дата рег-ции: 13.01.2010
Репутация: 13

|
Zasada пишет: осуществить наладку и отладку 5 двигателей полегче чем 30-ти. угу, согласен полностью ..там ведь стопудова возникают всевозможные негативные влияния движков друг на друга (колебания, наводки и помехи в цепи, температурные и тд и тп), которые вобщем невозможно просчитать, проанализировать и сразу исключить .. натурный стенд, насколько я помню, под Н-1 не делали .. ну а по существу вопроса : я вот для себя не знаю, не могу ответить на вопрос .. есть как свидетельства прилунения, так и сомнения в этом .. но уж больно много вполне образованных и уважаемых людей высказываются за то, что прилунение было .. всех ведь не подкупишь, не введёшь в заблуждение
(Добавление)
Zasada пишет: Н-1 как и "Буран" загубила политика усе молчат. чот я связи не уловил политики с катастрофами Н-1, с полётом "Бурана" .. мне кажется тут политика совершенно не при чём, а всё решала экономическая эффективность ----- пиво, дефки & death metal |
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
| Метки:
|
« Ракеты и ракетная техника » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
аэрокобра самолет, великие войны древности, лучшие танки современности
|