Военно-исторический форум   Military
  Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, история России, военная история.
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной и общей истории
  Размещение рекламы

 Страниц (2): [1] 2 »   

> Меркава
Арбайтен
Отправлено: 5 сентября 2011 — 12:03
ID



старший сержант





Сообщений всего: 180
Дата рег-ции: 21.08.2011  
Репутация: 0




Предлагаю в этой ветке обсудить основной израильский танк "Меркава", все ее модификации.
Насколько действительно Меркава считается самым защищенным танком в мире?
   Top
Egor Администратор
Отправлено: 5 сентября 2011 — 16:21
ID



майор





Сообщений всего: 1913
Дата рег-ции: 22.11.2009  
Репутация: 12




Наверное это единственный танк, в котором я бы хотел находится будучи танкистом, особенно последняя версия. Такой защиты экипажа ни у кого нет..
-----
моя поездка в Ниццу и Монте-Карло
http://eurotouring.su/ot-niccy-do-monako/
   Top
Арбайтен
Отправлено: 5 сентября 2011 — 16:29
ID



старший сержант





Сообщений всего: 180
Дата рег-ции: 21.08.2011  
Репутация: 0




И насколько Меркава надежна в плане защиты экипажа? Что в нем есть такого, чего нет в других танках?
   Top
glavstakanovec пишет: Искал форумы на подобную тематику, в результате здесь осел.
Зарегистрироваться!
Штык нож
Отправлено: 5 сентября 2011 — 19:37
ID



майор





Сообщений всего: 1099
Дата рег-ции: 7.05.2011  
Откуда: Россия Север
Репутация: 6




 Арбайтен пишет:
И насколько Меркава надежна в плане защиты экипажа? Что в нем есть такого, чего нет в других танках?

“МЕРКАВА” МК.1

Корпус и башня танка - литые, имеют большие углы наклона брони (до 75 - 80°). “Меркава” - единственный в мире основной боевой танк с размещением МТО в передней, а боевого отделения в задней части корпуса. Съемный верхний лист броневой лист МТО несколько приподнят по отношению к остальной части корпуса, и его кромка перекрывает нижнюю часть башни при виде спереди, защищая наиболее уязвимый в танке стык между башней и корпусом. В передней части верхнего бронелиста имеется откидная панель для доступа к двигателю и проведения на нем простейших регламентных работ. Поперечная бронеперегородка установлена внутри корпуса непосредственно перед двигателем, пространство между переборкой и лобовой деталью занято топливными баками.

Еще одна переборка из брони отделяет двигатель от боевого отделения. Такое размещение двигателя наряду с бронеперегородками практически исключает поражение боевого отделения при обстреле танка спереди.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мк1/Мк2/Мк3
Боевая масса, т 56/60/61
Экипаж (десант) 4 (10)
Габаритные размеры, м длина (по корпусу) 7.45/7.6

ширина 3.7/3.7

высота (по крыше башни) 2.65/2.65

Клиренс, м 0.53
Вооружение, кол-во х калибр, мм пушка (тип) 1х105 (НП) 1х120 (ГСП)

пулеметы 3х7.62 /3х7.62

миномет - / 1х60/1х60


вертикальная стенка, м 1/1

ров, м 3/3

глубина брода, м

- без подготовки 1,4/1.38

- с подготовкой - 2.4
Запас хода по шоссе, км 480
Препятствия, м высота стенки 0.91

ширина рва 2.59

глубина брода 1.20

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
1 merkava_01.jpg
   Top
Валентин
Отправлено: 5 сентября 2011 — 19:56
ID


подполковник





Сообщений всего: 2205
Дата рег-ции: 25.08.2010  
Репутация: 14

[+]


По последним данным, израильтяне ставят на Меркаву систему активной защиты, которая позволяет подрывать гранату, пущенную из гранатомёта с 30 метров с любого направления, причем с двух сразу. Но это узкоспециализированный танк, рассчитанный на каменистую плотную почву, хотя и по песку ездит, но главная его коронка - бой на улицах. Собственно именно для этого он и создавался. Наши танки создавались для Европы. Я уже писал где-то, что главная доктрина советских генералов была такова: массы танков летят по просторам Европы до Атлантики, не заходя в города, а города уничтожаются точечными атомными ударами. Выйти к Атлантике планировалась за 2 дня. Куда там Гитлер у! А мы кудахчем, что он дурак был. А мы тогда кто?

(Отредактировано автором: 5 сентября 2011 — 20:00)

   Top
Vist
Отправлено: 7 сентября 2011 — 20:50
ID


лейтенант





Сообщений всего: 219
Дата рег-ции: 21.02.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 3




 Валентин пишет:
По последним данным, израильтяне ставят на Меркаву систему активной защиты, которая позволяет подрывать гранату, пущенную из гранатомёта с 30 метров с любого направления, причем с двух сразу.
Насчёт 30 м и "двух сразу" - это ещё проверить надо. А так - да. КАЗ "Трофи" - на сегодняшний день, единственный серийно производимый и массово устанавливаемый на бронетехнику.
 Валентин пишет:
Но это узкоспециализированный танк, рассчитанный на каменистую плотную почву, хотя и по песку ездит
Ездит он по абсолютно любому грунту, по которому вообще может двигаться танк.
 Валентин пишет:
но главная его коронка - бой на улицах
В условиях плотной застройки "Меркавы" использовались как могли использоваться любые другие танки - прикрывали огнём пехоту при поквартальной зачистке. Никаких "коронок". Кроме одной. Единичные танки использовались в качестве "танкбулансов" - для эвакуации раненых, попавших под обстрел, доставки боеприпасов. Но актуальность этой "коронки" пропала с появлением ТБТР "Намер".
 Валентин пишет:
Собственно именно для этого он и создавался.
Создавался он для вполне банальных войн с достаточно сильными соседями, прежде всего с Египтом и Сирией. Мк4, в соответствии с требованиями времени, стала больше приспособлена для вялотекущих конфликтов без линии фронта. Но не более того - в целом это обычный ОБТ по своему назначению. Бредни про "исключительность", "узкую специализацию" уже порядком заколебали.
 Валентин пишет:
Выйти к Атлантике планировалась за 2 дня.
Это ж с какой скоростью должны двигаться танки? А другие войска? Вы врите, но не завирайтесь. Выход к Ла-Маншу, по разным бредовым стратегиям получался не ранее, чем по истечении трёх недель с начала боевых действий.




(Отредактировано автором: 7 сентября 2011 — 20:51)

   Top
Гость
Отправлено: 7 сентября 2011 — 21:19
ID


Не зарегистрирован!











 Vist пишет:
Ездит он по абсолютно любому грунту, по которому вообще может двигаться танк.

вообще не понятен смысл современного танкостроения! Сколько уже копий было сломано на тему, что Тигр во время Ворой Мировой был очень тяжелый, его ни один мост не выдержит. И что мы видим?
Практически все иностранные танки весят почти 60 т. Это что, мосты стали прочнее? особенно учитывая современные методы минно-подрывного дела!
 
 Top
OLGERD
Отправлено: 7 сентября 2011 — 21:31
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: 9.06.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 4




 Гость пишет:
все иностранные танки весят почти 60 т. Это что, мосты стали прочнее?

Ну, во-первых, мосты действительно стали прочнее - во всяком случае, деревянных сейчас нема... А главное - если напихать в танк всё, что ему реально сейчас требуется, меньшего веса просто не получится...
-----
Jedem das Seine
   Top
Арбайтен
Отправлено: 7 сентября 2011 — 21:37
ID



старший сержант





Сообщений всего: 180
Дата рег-ции: 21.08.2011  
Репутация: 0




 OLGERD пишет:
во всяком случае, деревянных сейчас нема

Уверены? Подмигивание в деревне, куда я летом езжу в отпуск, это в Новгородской губернии деревянные еще есть. И их не мало!
   Top
OLGERD
Отправлено: 7 сентября 2011 — 21:54
ID



старший лейтенант





Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: 9.06.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 4




 Арбайтен пишет:
Уверены? в деревне, куда я летом езжу в отпуск, это в Новгородской губернии деревянные еще есть. И их не мало!

Ну, еврейская бронетехника точно до славной Новгородчины не доедет... Радость
-----
Jedem das Seine
   Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
| Метки: 
« Бронетанковая техника »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

почему пал рим, характеристики су 37, иван грозный войны




Военно-исторический форум, история России, военный форум, военная история


Powered by ExBB FM 1.0 RC1