Форум с возможностью создавать темы и отвечать на сообщения
находится по адресу http://istorya.pro
|
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
|
|
|
Экранопланы, экранолеты и др. |
Поиск в теме | Версия для печати |
Zasada |
Отправлено: 8 января 2011 — 17:08 ID
|
майор
Сообщений всего: 1330
Дата рег-ции: 25.06.2010
Откуда: Ростовская обл.
Репутация: 8
|
Малышок пишет: Думаю, что здесь сыграли не последнюю роль и судо- и авиомагнаты.. для которых эти машины - просто ходячий убыток...а то и вовсе разорение.. Следовательно это не выгодно и нефтяникам.. для которых эти машины могут снизить потребление нефти в разы..
Не думаю, что была б значительная экономия, потому как экраноплан вещь дорогая и уж на нем не будут возить нефть и зерно. ----- Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. Выходит - умные учатся у дураков ...
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Они за Вами не следят
Дошел ли верблюд мыслей моих до колодца твоего сознания, не рассыпав по пути ни зёрнышка смысла из хурджинов красноречия? |
|
|
Малышок |
Отправлено: 8 января 2011 — 17:19 ID
|
майор
Сообщений всего: 1907
Дата рег-ции: 23.08.2010
Репутация: 14
|
Zasada пишет: Не думаю, что была б значительная экономия, потому как экраноплан вещь дорогая и уж на нем не будут возить нефть и зерно.
Это понятно.. Нефть на нем не повозишь.. А вот на счет дороговизны..
Ассоциация "Эколен" создала программу постройки более 1000 таких машин самых разных назначений - от грузоподъемности в 60 т со скоростью до 400 км/ч с дальностью 3 тыс..км .., до грузоподьемности 3 500 т со скоростью до 700 км..на 18 тыс км расстояния.. Программа постройки на 5 лет.. Кое кто утверждает, что на это требовалось не более 10 млрд зеленых.. Всего навсего.. А у одного написана более "точная" цифра 6 млрд..
Кроме того по дороговизне.. Знаменитый экраноплан "Орленок" летал только на одном(!) двигателе от Ту-114 (4 двигателя)... Причем движок этот уже отработал свой ресурс.... Грузоподъемность с Ту-114 одинаковая.. только там один отработанный движок.. а там 4 новеньких..
Так что дороговизна понятие относительное.. ----- ..харощий у вас план..таварищ Жюков |
|
|
Blitz |
Отправлено: 8 января 2011 — 23:18 ID
|
Сообщений всего: 3794
Дата рег-ции: 26.11.2009
Репутация: 36
|
Малышок пишет: до грузоподьемности 3 500 т
Вопрос: сколько расход соляры (?) керосина (?) на километр?
Вопрос: 3500 тонн - это примерно 58 ж/д вагонов. Прикиньте просто примерные размеры этой хреновины. Это просто нереально. |
|
|
Малышок |
Отправлено: 9 января 2011 — 01:48 ID
|
майор
Сообщений всего: 1907
Дата рег-ции: 23.08.2010
Репутация: 14
|
Blitz пишет: Вопрос: сколько расход соляры (?) керосина (?) на километр?
Вопрос: 3500 тонн - это примерно 58 ж/д вагонов. Прикиньте просто примерные размеры этой хреновины. Это просто нереально.
Почему?.. Весь смысл в том и состоит.. что при размерах Мрии экраноплан несет больше и дальше.. Прикол заключается в этом самом экране.. благодаря которому до трети (а то и больше) нагрузки берет на себя этот самый эффект экрана... Этот эффект экономит и горючее, ибо затраты на ЭДС уменьшаются ..
Blitz пишет: Прикиньте просто примерные размеры этой хреновины.
А на счет этого вы правы.. Пока размеры у меня тоже не укладываются в голове.. .. Однако это не так уж не реально.. Под занавес СССР был разработан проект триплана ГЕРАКЛ, который собирался из уже готовых деталей Мрии и Русланов.. Он имел бы вид воздушного катамарана из двух фюзеляжей и огромного контейнера посредине на 1200 пассажиров или 800 т грузов.. Кроме того, способный нести на себе два (!) Су-27.. Фантастика?.. Но ведь это не я придумал..)) Под Геракл нужно было строить особую взлетную полосу..
Не исключаю, что создателей сих проектов охватила гигантомания на подобии Сахарова, когда тот предлагал создать водородную бомбу в 100 мегатонн.. ----- ..харощий у вас план..таварищ Жюков |
|
|
Blitz |
Отправлено: 9 января 2011 — 09:19 ID
|
Сообщений всего: 3794
Дата рег-ции: 26.11.2009
Репутация: 36
|
Малышок пишет: Почему?.. Весь смысл в том и состоит.. что при размерах Мрии экраноплан несет больше и дальше..
Меня все-таки интересует, сколько (хотя бы Мрия) жрет керосино. Я тогда просто переведу это на грузоподъемность "Мазая" или "Скамейки" (Маз, Скания), умножу на расход соляры и посчитаю, какую технику лучше заказать в агентстве.
В дополнение приведу пример из истории 17 века ю
В русском государстве был хлебный налог. Так вот для удаленных областей (Русский север) крестьянам предоставлялся выбор. Али привезти хлеб на Москву , али до Вологды, но в 2 раза больше.
И знаете, крестьяне выбирали второе - таким образом, стоимость хлеба была равна затратам на его транспортировку по маршруту Вологда-Москва .
Конечно, есть специфические грузы, которые по своим размерам не влазят не в один транспорт. Но выход то всегда есть. Буран таскали на Мрии. А вот во французской Гвиане есть космодром. И ничего, возят секциями.
Малышок пишет: гигантомания на подобии Сахарова, когда тот предлагал создать водородную бомбу в 100 мегатонн..
Мне кажется, или вы думаете что бомба в 100 мегатонн весит 1024*100 = 102400 тонн? |
|
|
Малышок |
Отправлено: 9 января 2011 — 11:57 ID
|
майор
Сообщений всего: 1907
Дата рег-ции: 23.08.2010
Репутация: 14
|
Blitz пишет: Меня все-таки интересует, сколько (хотя бы Мрия) жрет керосино.
Значит конкретно по Мрии найти не могу.. Но есть по Руслану Ан-124..Значит масса топлива (что именно - неизвестно) во внутренних баках 212 тонн, расход 12,6 т /час.. при максимальной загрузке.. Много?..
Далее.. Меня всегда донимал вопрос: почему такая махина как Мрия в единственном экземпляре.. Выясняется, что единственный экз. был на ремонте и дальнейший выпуск был под сомнением.. Сейчас определена потребность в них до 3 машин..И это пока на 2 фирмы.. Планируется расширить использование Мрии для запусков спутников..которые обойдуться в 7-10 раз дешевле обычного способа.. Сейчас доля Мрии на рынке перевозок - до 230 млн. дол. В связи с расширением азиатского рынка и потребностях в крупногабаритных перевозках доля Мрии здесь за пять лет вырастит до 5-6 млрд/год..
Это я пытаюсь на примере Мрии определить экономическую ценность экранопланов и экранолетов.. При этом повторяю: Мрии требуется взлетная полоса не менее 3,5 км длиной.. Экранолету нужно 700-800м.. Мрия может сесть далеко не на каждую полосу.. А Экранопланы с экранолетами почти везде, где есть ровная местность.. С точки зрения морских перевозок (за исключением ГСМ и прочих жидких субстанцмй в больших количествах) экранопланы с экранолетами - очень выгодная штука - впервую очередь из-за того, что они могут на море сесть ВЕЗДЕ.. Орленок способен передвигаться по суше (ровной)..
Blitz пишет: Малышок пишет:
гигантомания на подобии Сахарова, когда тот предлагал создать водородную бомбу в 100 мегатонн..
Мне кажется, или вы думаете что бомба в 100 мегатонн весит 1024*100 = 102400 тонн?
Я имею ввиду то, что Сахаров увлекся.. предлагая создать бомбу, которая может проломать земную кору..Сахаров забыл о последствиях.. ----- ..харощий у вас план..таварищ Жюков |
|
|
Малышок |
Отправлено: 13 января 2011 — 01:54 ID
|
майор
Сообщений всего: 1907
Дата рег-ции: 23.08.2010
Репутация: 14
|
Восьмимоторная "Лунь" с шестью "Москитами" на горбу.
(Добавление)
... а вот то, что с этими проектами собираются делать:
Первые российские серийные экранопланы появятся после 2015 года
В тексте новости упомянуты следующие темы Библиотеки
Страны
Россия
Компании
Минoбороны РФ
Персоны
Сердюков Анатолий
Проекты
Экраноплан
Серийное производство российских экранопланов начнется после 2015 года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор ЦКБ имени Алексеева Сергей Платонов. По его словам, концепция создания в России "экранопланов нового поколения" будет представлена правительству страны до октября 2010 года. Ранее министр обороны России Анатолий Сердюков заявил, что в перспективе планируется строить экранопланы большой грузоподъемности.
По словам Платонова, на первом этапе возобновления производства экранопланов в России будет идти разработка таких машин водоизмещением 50, 100 и 600 тонн. "Это ближайшая перспектива, через четыре-пять лет мы сможем выйти на головные образцы. До 2020 года мы планируем перейти к строительству экранопланов водоизмещением в 2-3 тысячи тонн", - цитирует гендиректора ЦКБ имени Алексеева РИА Новости. Финансирование работ уже началось и ведется за счет средств госпрограммы вооружений, программы развития гражданской морской техники и развития оборонно-промышленного комплекса.
Перспективные корабли будут двойного назначения и в случае военного конфликта будут использоваться Министерством обороны России . Напоследок Платонов отметил, что проектирование экранопланов уже ведется. На одном из создаваемых аппаратов можно будет разместить 32 ракеты типа "Клаб".
О том, что в России в ближайшее время возобновится создание экранопланов, 15 июля 2010 года объявил начальник отдела качества ЦКБ имени Алексеева Евгений Мелешко. По его словам, заявка правительства на проведение проектных и опытно-конструкторских работ уже поступила. Проектные работы продлятся в 2011-2012 годах, а после 2012 года начнется этап опытно-конструкторских работ и создание первого прототипа.
В СССР производство экранопланов началось в 1957 году и прекратилось в начале 1990-х годов. За это время было построено около 30 таких аппаратов, которые в международной классификации определены как "морские суда". Экраноплан использует эффект аэродинамического экрана при движении над водной или земной поверхностью. От других кораблей, например катеров на воздушной подушке или судов на подводных крыльях, экранопланы отличаются более высокой скоростью - до 250 узлов.
Наиболее известными советскими экранопланами были транспортно-десантный "Орленок" (построено пять единиц), ударный экраноплан-ракетоносец "Лунь" (построена одна единица, выведена из состава Черноморского флота в 1990-х годах) и экспериментальный "Каспийский монстр" (затонул в 1980 году в результате аварии). В вооруженных силах СССР экранопланы планировалось использовать в десантных операциях, для доставки грузов, а также в противолодочных и противокорабельных целях. Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
----- ..харощий у вас план..таварищ Жюков |
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
| Метки:
|
« Авиация » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
немецкие захоронения, почему победили красные в гражданской войне, авторизация через социальные сети
|