Военно-исторический форум   Military
  Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, история России, военная история.
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной и общей истории
  Размещение рекламы

 Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »   

> САУ - истребители танков.
Tankdriver
Отправлено: 27 июня 2012 — 12:13
ID


лейтенант





Сообщений всего: 238
Дата рег-ции: 15.02.2012  
Репутация: 3




Вы определитесь сначала, о чем спорите Закатив глазки
Истребители танков, равно как и противотанковые самоходные орудия, имелись только в немецкой классификации. Все наши машины строились с максимальной универсальностью возможностей, у союзников тоже все самоходки делились на самоходные орудия и самоходные гаубицы. А применяли их соответственно обстановке.
Что касается немцев, то истребитель танков отличался от самоходного ПТО бронированием, особенно лобовой части. Эти машины могли принести неоценимую помощь в поддержке танков из второй линии или в обороне, как костяк.
   Top
Alexis Супермодератор
Отправлено: 27 июня 2012 — 12:54
ID


полковник





Сообщений всего: 8242
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 21




 Хантер пишет:
Благодарен. Я не такой спец по военной истории и поэтому не хочу лезть в эти документальные дебри.
Хочу посоветовать вам 1 человека очень грамотного и знающего, кто навеял мне своё мнение свою точку зрения по этому поводу.
Это Poroh - такой его ник на сайте : http://www.trizna.ru/forum/

Советую почитать его коменты по теме "Самый бездарный танк ВОВ" (желательно все и сначала)
Хорошо. Спасибо. Постараюсь вечером спокойно всё прочитать.

(Добавление)
 Kourveen пишет:
Верно, частично вытекает из моего:
Kourveen пишет:
3. Увеличение скорозарядности пушки за счёт увеличения количества заряжающих и более удобной компоновки.
Принимается.
   Top
Хантер
Отправлено: 4 июля 2012 — 12:57
ID


старший сержант





Сообщений всего: 131
Дата рег-ции: 24.06.2012  
Откуда: Россия, Уссурийск
Репутация: 3




У меня есть такой вопрос. Почему американские конструкторы создавали преимущественно САУ с башенной монтировкой орудия? И правильно ли это?
Особенно хочу услышать мнение Многоуважаемого Tankdriver как наиболее компетентного в этих вопросах.
-----
С уважением, Дмитрий!
   Top
Егоза2.0 пишет: Практически то же самое.
Порой, в поисках информации, оказываюсь на других исторических форумах. Общее впечатление: Как-то слабовато... Может, где-то и есть форум лучше этого, но мне такого не попадалось. Кстати, мне и оформление очень нравится. По-моему другие форумы, даже и в этом существенно проигрывают.
Зарегистрироваться!
Tankdriver
Отправлено: 4 июля 2012 — 14:21
ID


лейтенант





Сообщений всего: 238
Дата рег-ции: 15.02.2012  
Репутация: 3




 Хантер пишет:
У меня есть такой вопрос. Почему американские конструкторы создавали преимущественно САУ с башенной монтировкой орудия? И правильно ли это?

САУ с башенной установкой орудия у американцев были только противотанковые. Артиллерийские САУ были классической компоновки - с установкой орудия в корпусе.
Американские противотанковые САУ, по своей сути, являются истребителями танков. На открытое столкновение не очень рассчитанные - открытые тонкобронные башни этому не способствовали. Хорошо бронированных ПТ САУ типа немецкой Ягдпантеры или нашей СУ-100 у американцев не было.
Я думаю, что для истребителя танков применение вращающейся башни оправдано.
Спасибо за оценку моей персоны Закатив глазки
   Top
Хантер
Отправлено: 4 июля 2012 — 14:44
ID


старший сержант





Сообщений всего: 131
Дата рег-ции: 24.06.2012  
Откуда: Россия, Уссурийск
Репутация: 3




 Tankdriver пишет:

САУ с башенной установкой орудия у американцев были только противотанковые. Артиллерийские САУ были классической компоновки - с установкой орудия в корпусе.
Американские противотанковые САУ, по своей сути, являются истребителями танков. На открытое столкновение не очень рассчитанные - открытые тонкобронные башни этому не способствовали. Хорошо бронированных ПТ САУ типа немецкой Ягдпантеры или нашей СУ-100 у американцев не было.
Я думаю, что для истребителя танков применение вращающейся башни оправдано.

Вы сами себе противоречите.
Истребители танков - хорошо бронированны. А в этом посте Вы утверждаете обратное.
 Tankdriver пишет:
Спасибо за оценку моей персоны

Вас хорошо рекомендуют Подмигивание
-----
С уважением, Дмитрий!
   Top
Tankdriver
Отправлено: 5 июля 2012 — 16:17
ID


лейтенант





Сообщений всего: 238
Дата рег-ции: 15.02.2012  
Репутация: 3




 Хантер пишет:

Вы сами себе противоречите.
Истребители танков - хорошо бронированны. А в этом посте Вы утверждаете обратное.

Сорри, ошибся с терминами. Конечно же, истребители танков хорошо бронированы.
   Top
Хантер
Отправлено: 5 июля 2012 — 17:17
ID


старший сержант





Сообщений всего: 131
Дата рег-ции: 24.06.2012  
Откуда: Россия, Уссурийск
Репутация: 3




Tankdriver так в чём же всё-таки плюс башенной монтировки орудия в пт сау?
И почему подобного мы не видим в германских и советских машинах?
-----
С уважением, Дмитрий!
   Top
Стас1973 Супермодератор
Отправлено: 5 июля 2012 — 17:44
ID



майор





Сообщений всего: 1993
Дата рег-ции: 30.01.2012  
Репутация: 6




 Хантер пишет:
Первое и самое банальное - увеличить длину орудия.
Зато нарушится балансировка, реакция орудия и машины в целом на выстрел, размещение укладки. Как минимум
(Добавление)
 Хантер пишет:
И почему подобного мы не видим в германских и советских машинах?
Просто, дешево, позволяет максимально экономить дефицитные материалы, станочный парк, использовать низкоквалифицированную рабочую силу.
   Top
Tankdriver
Отправлено: 5 июля 2012 — 21:51
ID


лейтенант





Сообщений всего: 238
Дата рег-ции: 15.02.2012  
Репутация: 3




 Хантер пишет:
Tankdriver так в чём же всё-таки плюс башенной монтировки орудия в пт сау?
И почему подобного мы не видим в германских и советских машинах?

Максимальная мобильность огня. Плюс открытая башня способствовала и увеличению скорострельности. Максимальной мобильности переноса огня способствовало и облегчение машины, в том числе и за счет бронирования, которое было уменьшено по сравнению с базовой машиной. За счет этого САУ выиграла в скорости и проходимости.
У немцев подобные машины были, правда, очень немного. Пример - "носитель вооружения", легкобронированное гусеничное шасси с установленной на нем 88мм орудием. Это орудие имело возможность кругового обстрела и было прикрыто легкими бронещитами спереди и частично с бортов.
   Top
Хантер
Отправлено: 6 июля 2012 — 06:39
ID


старший сержант





Сообщений всего: 131
Дата рег-ции: 24.06.2012  
Откуда: Россия, Уссурийск
Репутация: 3




Стас1973
1) Вы сейчас про что? Разговор про САУ идет. Какая балансировка?
2) Т.е. немцам и нашим дешевизна была не так важна?
Tankdriver но такая конструкция была
беззащитна против ответного огня. Видимо по этому она была не так популярна в других странах?
-----
С уважением, Дмитрий!
   Top
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
| Метки: 
« Бронетанковая техника »

> Похожие темы: САУ - истребители танков.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Немецкие спецшколы на территории СССР перед ВОВ. Правда и домыслы.
Лётные и танковые школы.
Военная история Ответов: 130
Автор темы: Alexis
4 июня 2012 — 19:56
Автор: Alexis
Броня танков будущего
Бронетанковая техника Ответов: 3
Автор темы: Bot
26 апреля 2012 — 22:20
Автор: Кумар
Шеин, Уланов. "Порядок в танковых войсках"
Обсуждение книги
военная литература Ответов: 0
Автор темы: Alick
27 ноября 2011 — 14:09
Автор: Alick
Протвотанковые САУ.
Бронетанковая техника Ответов: 2
Автор темы: Lolitav
12 июля 2012 — 14:05
Автор: Стас1973
Зачем Сталин построил 20000 танков
Продолжение
Бронетанковая техника Ответов: 5
Автор темы: Egor
13 апреля 2012 — 17:18
Автор: oleg_k111
 


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

трофейное оружие вермахта, артиллерия первой мировой войны, пули дум дум




Военно-исторический форум, история России, военный форум, военная история


Powered by ExBB FM 1.0 RC1