Военно-исторический форум   Military
  Военно-исторический форум Military
Военно-исторический форум, история России, военная история.
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной и общей истории
  Размещение рекламы

 Страниц (1): [1]   

> Почему не полетели хорошие самолеты? , Причины "закрытия" программ ARES и SABA
Егоза2.0
Отправлено: 18 сентября 2012 — 09:12
ID


майор





Сообщений всего: 1906
Дата рег-ции: 21.11.2011  
Репутация: 10




В начале восьмидесятых годов двадцатого века в Великобритании фирма British Aerospace BAe в течении нескольких лет отрабатывала концепцию лёгкого высокоманёвренного самолёта предназначенного в первую очередь для перехвата вертолётов и крылатых ракет, а также имеющего возможности штурмовика для ударов по наземным целям. Одним из вариантов этой программы стал самолёт Р.1233-1. Он представлял собой самолёт компоновочной схемы «утка» с крылом небольшой обратной стреловидности, передними стабилизаторами и задним расположением турбовинтового двигателя с соосным толкающим винтом. Главными достоинствами этого истребителя были высокая маневренность на всех режимах, базирование на грунтовых аэродромах с длиной ВПП до 300 м, большая продолжительность полета.

http://www.dogswar.ru/oryjeinaia...tyrmovika-b.html

Примерно то же самое было и в США . Проект ARES компании Scaled Composites (это - в общем - всемирно известный Берт Рутан). Первый полет - в 1990 году. Достаточно большой налет, отличные результаты как по управляемости, так и по применению основного вооружения.

http://www.globalsecurity.org/mi...ircraft/ares.htm (на английском)

И никакого продолжения... Причины? Вот все, что мне удалось найти:

"Мы считались "политически некорректными" в соответствующих структурах ВВС, а разработчики вертолета Апач полагали, что мы являемся угрозой их проекту. Этого оказалось достаточно для того, чтобы меня вынудили выйти в отставку, а Мило запретили вести какие-либо дальнейшие работы по программе."
Это пишет некто Джим Креуц, который вместе с Мило Барроу работал над самолетом ARES.
http://www.strategypage.com/mili...ums/6-45467.aspx (тоже, на английском)

Отсюда вопрос - насколько правдоподобно утверждение о том, что современные образцы вооружения представляют собой не столько то, что надо военным, сколько то, что выгодно производителям? Полностью ли оправдано неимоверное усложнение (и - естественно - удорожание) практически всех образцов современного вооружения? Не стоит ли начать более серьезно и внимательно относится к "малым формам" и "асимметричным ответам" в области вооружений?
Полагаю, что обсуждение этой темы вполне может выйти за рамки авиации.
   Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
| Метки: 
« Авиация »

> Похожие темы: Почему не полетели хорошие самолеты?
Темы Форум Информация о теме Обновление
Право граждан на владение боевым огнестрельным оружием
Почему у граждан РФ нет права на владение боевым огнестрельным оружием?
Пикник на обочине Ответов: 186
Автор темы: EgozaCB
16 июня 2012 — 16:57
Автор: Стас1973
Чингисхан
"Великие полководцы"
Военная история Ответов: 4
Автор темы: Рона
16 сентября 2012 — 22:36
Автор: Рона
Джордж Вашингтон
"Великие полководцы"
Военная история Ответов: 4
Автор темы: Рона
16 сентября 2012 — 21:50
Автор: Рона
Бой в Корейском проливе
или почему погиб "Рюрик"
Военно-морской флот Ответов: 266
Автор темы: nik
14 июня 2012 — 14:24
Автор: Peter Blad
Норманнизм
Перенесено из темы "Истинная религия славян"
Средние века Ответов: 190
Автор темы: Blitz
22 июля 2011 — 17:15
Автор: Валентин
 


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

лучший самолет второй мировой войны, современное стрелковое оружие, военная история россии




Военно-исторический форум, история России, военный форум, военная история


Powered by ExBB FM 1.0 RC1