Форум с возможностью создавать темы и отвечать на сообщения
находится по адресу http://istorya.pro
|
Винтокрылая колесница , вертолет |
Поиск в теме | Версия для печати |
Otto |
Отправлено: 17 июня 2012 — 12:41 ID
|
старший лейтенант
Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: 11.06.2012
Откуда: Волжский
Репутация: 2
|
| да какой разговор
(Добавление)
Ми-12, иногда называемый В-12 или Homer, согласно классификации НАТО — самый большой и тяжелый вертолет в мире. Его самой главной особенностью считаются винты, которые расположены на крыльях.
Впервые о большегрузом вертолете наше правительство задумалось в середине 50-ых годов прошлого столетия, а его проектирования началось в 1963-ем. Для того, что бы удешевить разработку аппарата, конструкторы решили применить удвоенную винтомоторную группу от уже выпускающегося серийно на тот момент вертолета Ми-6. На конце каждого крыла была расположена винтомоторная гондола сразу с двумя газотурбинными силовыми агрегатами, мощность каждого из которых составляла целых 6500 лошадиных сил.
Спустя пять лет в 1968-ом лётчик-испытатель В. П. Колошенко совершил первый полет на Ми-12. В один из февральских дней 1969-го вертолет поднял в воздух 31 тонну груза на высоту почти в 3000 метров, а спустя несколько месяцев бы совершен полет, где масса полезной нагрузки возросла до 44 тонн, тем самым установив новый мировой рекорд, который до этого момента никому побить не удалось.
К сожалению, всего было построено лишь два таких летательных аппарата, поскольку к моменту его серийного производства надобность в столь больших вертолетах отпала. Существует мнение, что был построен и третий прототип, который разбился во время испытаний, однако доказательство этому найдено не было. Первый опытный вариант в настоящее время находится в подмосковной поселке Монино на территории Центрального музея Военно-воздушных сил РФ, а второй — тоже под Москвой, но в Панках на территории МВЗ имени М. Л. Миля.
Кстати, в 2009 году в СМИ появилось сообщение, что некая американская компания планирует построить первый в мире четырехэтажный летающий отель, основой для которого послужит один из Ми-12. Как позже выяснилось, это был всего лишь пиар для привлечения интересов пользователей интернета к проекту hotelicopter.com. |
|
|
|
Alexis |
Отправлено: 17 июня 2012 — 13:40 ID
|
полковник
Сообщений всего: 8349
Дата рег-ции: 27.01.2012
Репутация: 21
|
Otto пишет: да какой разговор
(Добавление)
Ми-12, иногда называемый В-12 или Homer, согласно классификации НАТО — самый большой и тяжелый вертолет в мире. Его самой главной особенностью считаются винты, которые расположены на крыльях. Спасибо. |
|
|
| Xo6ut пишет: Может быть мне и рано еще писать, чем и почему мне нравится этот форум, но все же соизволю себе такую вольность. Благо на форум я ходил регулярно, правда гостем. Так вот, мне нравится сама обстановка форума, неспешные разговоры про историю, войну и прочее. Также заметил что администрация относительно лояльна к хулиганам и бузотерам, на другом форуме давно бы забанили и за более мелкие нарушения!Зарегистрироваться! |
Egor |
Отправлено: 17 июня 2012 — 14:28 ID
|
майор
Сообщений всего: 1916
Дата рег-ции: 22.11.2009
Репутация: 12
|
Волк пишет: Это Ка-50-2 Эрдоган
Версия на экспорт, в Турцию.. ----- моя поездка в Ниццу и Монте-Карло
http://eurotouring.su/ot-niccy-do-monako/ |
|
|
Otto |
Отправлено: 17 июня 2012 — 14:37 ID
|
старший лейтенант
Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: 11.06.2012
Откуда: Волжский
Репутация: 2
|
Egor пишет: Волк пишет: Это Ка-50-2 Эрдоган
Версия на экспорт, в Турцию.. ну красив...... а какие линии ... как у женщины..... |
|
|
glavstakanovec |
Отправлено: 17 июня 2012 — 22:33 ID
|
майор
Сообщений всего: 1878
Дата рег-ции: 12.01.2012
Репутация: 10
|
Otto пишет: Ми-12, иногда называемый В-12 Тушка, конечно внушительная, только вот экономически целесообразнее был Ми-6. |
|
|
Alexis |
Отправлено: 17 июня 2012 — 23:40 ID
|
полковник
Сообщений всего: 8349
Дата рег-ции: 27.01.2012
Репутация: 21
|
glavstakanovec пишет: Тушка, конечно внушительная, только вот экономически целесообразнее был Ми-6. В связи с этим, производство дальше двух изделий и не пошло. Приняли решение, что дальнейшее производство этих супергигантов нецелесообразно. |
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (26): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
| Метки: ка502
|
« Авиация » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
дум дум, лучшие современные танки, замполит это
|