| 
   
       | 
  
Форум с возможностью создавать темы и отвечать на сообщения
находится по адресу http://istorya.pro |  
 
 
 
    |  Современные бронепоезда России |  
    | Поиск в теме | Версия для печати |  
   | 
 
  | Gafur | Отправлено: 17 января 2011 — 21:38ID |  
   | 
  
 сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 27
 Дата рег-ции: 7.01.2011
 Репутация: 3
 
 
 
 
  
 |  Gafur пишет: В том то и дело, что надо вооружить его на уровне 21 века, а не уровня боев гражданской войны......(Добавление)
 Сижу на многих форумах по ЖДВ и заметил, что большинство "хают" бронепоезда........
 Чет только я не вижу смысла в этом хаяньи, прикажут сесть за БП и нах....й никуда не рыпнешься....сядешь и поедешь по заминированной железной дороге и будешь потом вспоминать этот форум.... когда въебет фугас под жопой (если на каску сесть поленишься) и в шоке яйца свои по стенкам"робота" будешь собирать
 
 
 Эмоции.... (извинение администрации форума)
 -----
 "Коль путь проложен-то МЫ поможем"
 (ЖДВ РФ)
 |  
      |  |   |  
 
  | Egor  | Отправлено: 17 января 2011 — 22:45ID |  
   | 
  
 майор
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 1806
 Дата рег-ции: 22.11.2009
 Репутация: 10
 
 
 
 
  
 | Gafur найдено в Инете:
 Применение бронепоезда всегда было весьма ограничено театрами боевых действий с неразвитой дорожной сетью, но где есть железнодорожная колея.
 Если цель не сильно удалена от ЖД линии, в составе бронепоезда можно быстро доставить к огневой позиции неплохо защищённые дальнобойные орудия даже морских калибров. Так что бронепоезд имеет смысл, но, скорее при противопартизанской войне, как в Чечне.
 Маневренная война бронепозедам противопоказана - почитайте историю применения бронепоездов во время ВОВ. Довольно часто в результате отступления основных сил бронепоезда, например, из-за поврежденного бомбами пути, оказывались в тупике, и их приходилось бросать. Кстати, немцы в Карпатах днём прятали бронепоезда от авиации в железнодорожные тоннели.
 |  
      |  |   |  
 
  | Gafur | Отправлено: 17 января 2011 — 22:51ID |  
   | 
  
 сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 27
 Дата рег-ции: 7.01.2011
 Репутация: 3
 
 
 
 
  
 |  admin пишет: Применение бронепоезда всегда было весьма ограничено театрами боевых действий с неразвитой дорожной сетью, но где есть железнодорожная колея.Если цель не сильно удалена от ЖД линии, в составе бронепоезда можно быстро доставить к огневой позиции неплохо защищённые дальнобойные орудия даже морских калибров
 
 Вот это надо на форуме: http://imf.forum24.ru/?0-11-0 написать, а то меня там уже забанили за "эмоции"...))))
 -----
 "Коль путь проложен-то МЫ поможем"
 (ЖДВ РФ)
 |  
      |  |   |  
 
  | Gafur | Отправлено: 18 января 2011 — 03:31ID |  
   | 
  
 сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 27
 Дата рег-ции: 7.01.2011
 Репутация: 3
 
 
 
 
  
 | История развития Боевых железнодорожных комплексов в России, к сожаленью изобилует драматическими событиями, связанными с их разработкой и внедрением. О них не вспоминают пока "жаренный петух не клюнет..."! В таких условиях работы ведутся зачастую хаотично и используется всё, что попадает подруку... . Конечно, железнодорожный транспорт в силу своей особенности, позволяет собирать модульные составы любого назначения и конфигурации, но это не избавляет от необходимости разработки и производства основных функциональных модулей. Кроме того, меня удивляет широкое применение артиллерии  в танковых башнях, ведущей огонь только прямой наводкой, хотя более подходящей для бронесоставов является универсальная морская артиллерия, способная вести огонь ещё и по воздушным, и по закрытым целям, особенно учитывая вместимось бункерной боеукладки морских артеллерийских башен. Автоматические 130мм или 152мм корабельные установки пришлись-бы как-раз впору! 
 Огромная территория России и в будующих военных конфликтах, однозначно потребует высокой эффективности и надёжности от железнодорожного транспорта, и естественно возникнет острая необходимость защиты стальных магистралей от действий противника, и мы опять "вспомним" о Боевых железнодорожных комплексах! Боевые железнодорожные комплексы сегодня могли-бы решать следующие задачи:
 
 защита стратегически важных железнодорожных магистралей и крупных железнодорожных узлов от диверсионных груп противника - Модульный Бронепоезд, состоящий из способных действовать автономно «бронелетучек», имеющих в своем составе танки, что обеспечит большую гибкость их применения и подвижность.
 
 прикрытие войск на поле боя, вблизи железной дороги - Бронепоезд, состоящий из мотоброневагонов типа «Заамурец», с несущей конструкцией корпуса - что позволяет снизить высоту и вес вагона, с мощной, композитной бронёй и универсальной "морской" артиллерией. Дополнительное вооружёние - Системы Залпового Огня типа "Смерч", "Ураган", "Буратино" и ракеты малой и средней дальности, например типа "Эскандер".
 
 оборона от налетов авиации противника железнодорожного транспорта - включаемые в состав поезда в голове и хвосте, мотоброневагоны типа «Заамурец» с рамной конструкцией корпуса, композитной бронёй и комбинированным ракетно - артеллерийским зенитным вооружением, например типа ЗРПК 2С6М "Тунгуска".
 
 защита уязвимых для воздушных ударов промышленных центров и предприятий, других объектов в тылу - Боевой железнодорожный ракетный комплекс  по типу «Молодец», с зенитно - ракетным комплексом "С300"
 
 подвижная пусковая установка для запуска межконтинентальной баллистической ракеты РТ-2ПМ2, входящей в состав ракетного комплекса стратегического назначения "Тополь-М" - Боевой железнодорожный ракетный комплекс по типу РТ-23УТТХ «Молодец».
 
 Я всё-таки надеюсь, что здравый смысл Российских чиновников восторжествует и Руская Армия въновь получит простые и эффективные железнодорожные комплексы.
 -----
 "Коль путь проложен-то МЫ поможем"
 (ЖДВ РФ)
 |  
      |  |   |  
 
  | Blitz | Отправлено: 18 января 2011 — 12:23ID |  
   | 
  
 
  
  
 
 
 
  Сообщений всего: 3794
 Дата рег-ции: 26.11.2009
 Репутация: 36
 
 
 
 
  
 | Gafur, вопрос, как к специалисту. Насколько ЖДтехника военного назначения может функционировать при сегодняшнем состоянии ЖД-хозяйства?
 
  Gafur пишет: Боевой железнодорожный ракетный комплекс по типу «Молодец», с зенитно - ракетным комплексом "С300" сможет ли он использовать существующую ЖД-путь без ущерба его техническому состоянию? Ведь нагрузка на ЖД-пути от такого спецсостава будет заведомо выше, чем от "гражданских"?
 
 В идеале, конечно, здорово, но под такими "Святогорами" как бы не просел наш на ладан дышаший путь? Как думаете? Или это все отмазки, лишь бы ничего не делать?
 |  
      |  |   |  
 
  | Gafur | Отправлено: 18 января 2011 — 16:39ID |  
   | 
  
 сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 27
 Дата рег-ции: 7.01.2011
 Репутация: 3
 
 
 
 
  
 |  Blitz пишет: Или это все отмазки, лишь бы ничего не делать? Факт!!!
 Жаль, что придется ждать "жаренного петуха" который "КЛЮНЕТ"......
 (Отредактировано автором: 18 января 2011 — 16:40)-----
 "Коль путь проложен-то МЫ поможем"
 (ЖДВ РФ)
 |  
      |  |   |  
 
  | OLGERD | Отправлено: 7 февраля 2011 — 13:40ID |  
   | 
  
 старший лейтенант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 435
 Дата рег-ции: 9.06.2010
 Откуда: Москва
 Репутация: 4
 
 
 
 
  
 |  Володя пишет: а по действиям наших и немецких бронепоездов во время ВОВ у Вас есть инфа? У меня кое-что есть, вот вкратце:
 
 На начало 2-й мировой войны  у немцев были так называемые "защишенные грузовые поезда", представлявшие собой локомотив (насколько я знаю, небронированный) и несколько обыкновенных, бронированных изнутри грузовых вагонов с бойницами для стрелкового оружия и легкой артиллерией. Плюс некоторое количество австрийских (времен WWI) и чешских бронеплощадок. К моменту нападения на СССР в составе Вермахта появились трофейные  польские бронепоезда, в ходе Великой Отечественной - трофейные советские. Кроме того, в ходе войны были разработаны проекты БеПо 1941 года (ВР-41), 1942-го (ВР-42) и 1944 года (ВР-44). Это проекты, так сказать, "классической" компоновки - локомотив (бронированный либо частично бронированный паровоз/тепловоз), некоторое количество бронеплощадок различного назначения (артиллерийские, ПВО, штабные, десантные и т.д.) и 2-4 контрольные площадки (обыкновенные открытые ж/д платформы). Кроме того, немцы ближе к концу войны разработали уникальный тип бронепоезда, состоявший из бронедрезин (легких - le.Sp в 1943году, тяжелых- s.Sp в 1944-м), которые могли действовать как самостоятельно, так и в составе бронепоезда. Ну еще имелся ряд бронепоездов, построенных, так сказать, по "индивидуальным проектам". Про бронедрезины и мотоброневагоны речь отдельная. Многие БеПо в ходе войны прошли модернизацию, в результате которой облик менялся кардинально.
 По поводу платформ с танками в немецких бронепоездах. По имеющейся у меня информации, они использовались в двух случаях:
 1. При подготовке к нападению на СССР с учетом полученного в войне опыта немцами была разработана концепция «Panzerzug 1941» - бронепоезда, приспособленного под русскую колею 1524 мм и состовшего из локомотива «Baureich 57» (бронирована только кабина машиниста), платформ с трофейными французскими танками 35S «Somua» и платформ для пехоты. К 28 мая 1941 года по этому проекту построены БеПо №№ 26, 27, 28, 29, 30, 31. По непроверенной информации, в БеПо № 31 вместо паровоза был тепловоз WR360C14.
 2. Для усиления огневой мощи бронепоездов и для того, чтобы в составе БеПо были маневренные огневые средства, немцы включали в состав всех БеПо две платформы с танками - как правило, чешскими 38t.
 3. Были еще платформы с частью танков - как правило, это верхняя часть корпуса и башня. В таком случае это просто дополнительная бронеплощадка.
 
 Ну и вот еще фотка немецкого БеПо (увы, не знаю, как вставить больше одной фотки):
 Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
 
  
 (Отредактировано автором: 7 февраля 2011 — 13:42)-----
 Jedem das Seine
 |  
      |  |   |  
 
  | OLGERD | Отправлено: 7 февраля 2011 — 13:44ID |  
   | 
  
 старший лейтенант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 435
 Дата рег-ции: 9.06.2010
 Откуда: Москва
 Репутация: 4
 
 
 
 
  
 |  Володя пишет: а по действиям наших и немецких бронепоездов во время ВОВ у Вас есть инфа А вот еще:
 Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
 
  
 -----
 Jedem das Seine
 |  
      |  |   |  
 
  | OLGERD | Отправлено: 7 февраля 2011 — 13:45ID |  
   | 
  
 старший лейтенант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 435
 Дата рег-ции: 9.06.2010
 Откуда: Москва
 Репутация: 4
 
 
 
 
  
 |  Володя пишет: а по действиям наших и немецких бронепоездов во время ВОВ у Вас есть инфа? И еще:
 Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
 
  
 -----
 Jedem das Seine
 |  
      |  |   |  
 
  | OLGERD | Отправлено: 7 февраля 2011 — 13:47ID |  
   | 
  
 старший лейтенант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 435
 Дата рег-ции: 9.06.2010
 Откуда: Москва
 Репутация: 4
 
 
 
 
  
 |  Володя пишет: а по действиям наших и немецких бронепоездов во время ВОВ у Вас есть инфа? И снова и еще:
 Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
 
  
 -----
 Jedem das Seine
 |  
      |  |   |  
 
  | OLGERD | Отправлено: 7 февраля 2011 — 13:48ID |  
   | 
  
 старший лейтенант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 435
 Дата рег-ции: 9.06.2010
 Откуда: Москва
 Репутация: 4
 
 
 
 
  
 |  Володя пишет: а по действиям наших и немецких бронепоездов во время ВОВ у Вас есть инфа? И последнее (есть еще, но долго искать):
 Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
 
  
 -----
 Jedem das Seine
 |  
      |  |   |  
 
  | МАГАЗИНЕР | Отправлено: 3 марта 2011 — 17:31ID |  
   | 
  
 сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 44
 Дата рег-ции: 1.03.2011
 Откуда: Столица Родины
 Репутация: 3
 
 
 
 
  
 |  nemesis пишет: БЕПО - эт бронепоезд ??давайте
 каким я вижу бронепоезд. бронепоезд - это единый организм, наподобие корабля. должен включать в себя (я только своё представление высказываю) : спереди обязательная тяжелогружёная миниплатформа (на случай подрыва мин); затем платформа с ремонтным барахлом (рельсы, шпалы, костыли, инструмент и тд); затем платформа с ЗСУ и арт. орудием расположенным таким образом, штоб линия его огня находилась выше ЗСУ ; далее низкопрофильный, собстссно, сам паровоз , бронированный и с отделением для наблюдения во все стороны, этакая командирская башня; затем должен быть броневагон с орудиями, которые могут стрелять перпендикулярно движению (пусть с разворотом, допустим градусов 210-225); штабной вагон; вагон для пехоты; вагон для обслуживающих орудия, сапёров, ремонтников и тех. персонал; в хвосте бронепоезда платформа , аналогичная начальной (ЗСУ + арт.орудие). в идеале, наверн, в составе поезда был бы ещё доп. локомотив, самый простейший с минимальным запасом топлива с целью вывести поезд из-под огня в случае повреждения основного локомотива. По всему составу должен быть , наверн, безопасный сквозной проход. ну вот как-то так.
 
 Всё это правильно и красиво, но чего-то не хватает... Выпал ключевой элемент состава БП 21-го века: вагон-теплушка с кухней и столовой л/с.
 Лет этак с десяток назад довелось возвращаться в родимый край на этой экзотике - правда, не на ведомственной, а на попутной военной (из состава ЖДВ под гордым названием "Железнодорожник чего-там-не-помню..." Было приятно обнаружить, что среди всякого описанного в теме железа и электронных систем подавления всего-на-свете в середке этого бронтозавра было уютное местечко для принятия пищи - старинный вагон для перевозки скота с самодельными деревянными столами и лавками, с печкой-буржуйкой...сразу так повеяло романтикой той гражданской войны (ещё Первой - 1919 года!), начали грезиться матросы-железняки в лентах от Максима и комиссары в пыльных шлемах...
 Так что, граждане-конструкторы БП, про бронехарчевню на колесах не забудьте, а то этот "единый организм" далеко не уедет.
 -----
 Рассказать о событиях войны так, чтобы человек, видевший её, подтвердил, что сказана правда, а человек, не видевший её, понял бы механику войны...
 |  
      |  |   |  
 
  | МАГАЗИНЕР | Отправлено: 7 марта 2011 — 16:24ID |  
   | 
  
 сержант
 
  
 
 
 
  Сообщений всего: 44
 Дата рег-ции: 1.03.2011
 Откуда: Столица Родины
 Репутация: 3
 
 
 
 
  
 | Накануне 8-го Марта хотелось бы рассказать историю в продолжение предыдущего сообщения: кроме упомянутого "вагона-столовой" в середине БП находился обычный плацкартный пассажирский вагон для проживания л/с - этакая казарма на колёсах с обычным для этого бытом. А вот при этом хозяйстве обнаружились, как и положено, самые обыкновенные проводники - в количестве 2-х прелестных молодых девушек! После того, как разинутые пасти у нас  смогли захлопнуться и восстановилась речь, нам было разъяснено, что жилые вагоны в составе БП периодически меняются и, соответственно, для их обслуживания командируются и проводницы!! Война войной - а пол подметать и топить кипятильник всё равно кому-то надо...
 
 Кто-то из участников дискуссии собирался создавать проект современного БП - возьмите на заметку имеющийся опыт. А то всё про ракеты и электронику - про людей забывают...
 -----
 Рассказать о событиях войны так, чтобы человек, видевший её, подтвердил, что сказана правда, а человек, не видевший её, понял бы механику войны...
 |  
      |  |   |  
 |  
|  |  
   | Поиск в теме | Версия для печати |  
   | Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6] |  
   | Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0) |  
| | Метки: |  
   | « Бронетанковая техника » |  
 
 
 
  
   | Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
 Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
 |      |  советские асы второй мировой, орден сутулого, военные мемуары общий список
 
 
 
 |