1. nik - 6 июля 2011 — 23:38 - перейти к сообщению
На ваш взгляд, какой самый легендарный корабль в истории ?
2. mischuta69 - 7 июля 2011 — 00:10 - перейти к сообщению
nik
Для каждого народа свой.А вообще то "Титаник" или "Летучий голландец".
Для каждого народа свой.А вообще то "Титаник" или "Летучий голландец".
3. nik - 7 июля 2011 — 00:16 - перейти к сообщению
хочется сказать "ноев ковчег", но он как бы не корабль в нашем понятии.
4. Blitz - 7 июля 2011 — 08:31 - перейти к сообщению
Мне Катти Сарк нравится.
5. GraetDane - 7 июля 2011 — 11:45 - перейти к сообщению
nik пишет:
хочется сказать "ноев ковчег", но он как бы не корабль в нашем понятии.
Справедливости ради корабль это только военное судно, а не торговое или гражданское.
6. Shigure - 7 июля 2011 — 13:18 - перейти к сообщению
mischuta69 пишет:
nik
Для каждого народа свой.А вообще то "Титаник" или "Летучий голландец".
Для каждого народа свой.А вообще то "Титаник" или "Летучий голландец".
Согласен. Хотя, "Дредноут" и "Монитор", вероятно, известны и за пределами своих "малых родин".
7. Egor - 27 июля 2011 — 20:26 - перейти к сообщению
nik пишет:
На ваш взгляд, какой самый легендарный корабль в истории ?
Каждый корабль по-своему уникален.
Я бы отдал предпочтение или "Титанику" или " Варягу".
8. Airborn - 4 сентября 2011 — 01:56 - перейти к сообщению
Легендарность вроде бы как предполагает величие. Но ведь бывает и легендарность в кавычках.Как например:
шведский парусный линкор "Ваза" - по проекту весьма сильный представитель класса, прославился тем, что опрокинулся и затонул в первый же день своего рождения, не успев даже покинуть порта.
"Синано" - крупнейший авианосец доатомной эры, гигант-побратим "Ямато" и "Мусаси", корабль, на который японский МГШ очень надеялся... Подвел.Был потоплен амерской ПЛ, не проходив и полугода и не принес никакой пользы.
"Тайхо" - снова японец, авианосец чуть поменьше предыдущего. Также оплот японских надежд. Торпедирован. На первый взгляд повреждения несерьезные, неугрожавшие жизни корабля... Однако от этого первого взгляда скрылись пары авиационного топлива, танк которого оказался поврежден. Мало-по малу пары накопились, японский болван из аварийной партии, позабыв правила при борьбе с огнем, не отключил вентиляцию и.... корабль взорвался и затонул.
шведский парусный линкор "Ваза" - по проекту весьма сильный представитель класса, прославился тем, что опрокинулся и затонул в первый же день своего рождения, не успев даже покинуть порта.
"Синано" - крупнейший авианосец доатомной эры, гигант-побратим "Ямато" и "Мусаси", корабль, на который японский МГШ очень надеялся... Подвел.Был потоплен амерской ПЛ, не проходив и полугода и не принес никакой пользы.
"Тайхо" - снова японец, авианосец чуть поменьше предыдущего. Также оплот японских надежд. Торпедирован. На первый взгляд повреждения несерьезные, неугрожавшие жизни корабля... Однако от этого первого взгляда скрылись пары авиационного топлива, танк которого оказался поврежден. Мало-по малу пары накопились, японский болван из аварийной партии, позабыв правила при борьбе с огнем, не отключил вентиляцию и.... корабль взорвался и затонул.
9. s77 - 14 октября 2011 — 21:44 - перейти к сообщению
"Варяг", "Меркурий", "Бенгал"/
По "эпохальности" в кораблестроении - "Дредноут", "Монитор".
А по степени "легендарности" - "Летучий Голландец" вне конкуренции.
По "эпохальности" в кораблестроении - "Дредноут", "Монитор".
А по степени "легендарности" - "Летучий Голландец" вне конкуренции.
10. Гал - 15 октября 2011 — 00:16 - перейти к сообщению
s77 пишет:
А по степени "легендарности" - "Летучий Голландец" вне конкуренции.
Почему? А Ноев Ковчег и Арго?