Военно-исторический форум Military > История войн > Военная техника > Военно-морской флот > Нужны ли России авианосцы?

Страниц (22): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. Egor - 5 декабря 2009 — 00:10 - перейти к сообщению
Сейчас в составе ВМФ РФ находится один авианосец (авианесущий крейсер) "Адмирал Кузнецов"...
Ваше мнение, нужны ли России еще авианосцы? Если да, то сколько, на каких флотах.
2. Blitz - 5 декабря 2009 — 00:33 - перейти к сообщению
Думается, что:
а) из-за специфики Балтики и проблем ЧФ, а также принимая во внимание режим функционирования портов на Севере
б) отдавая себе отчет, что на этих флотах дальности авиации наземного базирования должно хватить
в) отсутствия там первоочередных проблем,

нужно в первую очередь сосредоточить свои усилия на Тихоокеанском флоте!
В плане количества авианосцев уточнять не буду, кашу маслом не испортишь, но выскажу соображения о районах постоянного присутствия.

1. Малаккский пролив - О.Хайнань (с возобновлением Вьетнамской базы)
2. Курилы, желательно прямо на Шикотане, чтобы все всем понятно было.
3. Залив Петра Великого (Владивосток)

Три таких авианосных соединения (получается минимум три корабля) нужно было иметь вчера.
3. Destroyer - 8 декабря 2009 — 12:19 - перейти к сообщению
Blitz
почему ты не рассматриваешь местом базирования авианосцев Североморск? тем более, что "Кузя" уже базируется здесь. И как мне кажется, еще один авианосец будет неплохим подспорьем для него!
Да и место базирования отличное, это ведь Атлантика.. Прямой выход в океан и к базам НАТО!
4. nik - 8 декабря 2009 — 13:51 - перейти к сообщению
Жалко что хохлы "Варяг" продали Китаю. Он ведь был построен в Николаеве почти на 70%.
Щас Китай планирует его достроить и ввести в строй ВМС.
А ведь "Варяг" был на порядок мощнее "КУзнецова".


Нажмите для увеличения
5. Blitz - 8 декабря 2009 — 14:26 - перейти к сообщению
 Destroyer пишет:
это ведь Атлантика..


До Атлантики мимо Норвегии ходу. Кроме того, этот рубеж и вторым контуром -перекрыт на линии Скапа-Флу - Оркнейские острова - Исландия - Гренландия. Помнишь, когда Ту-95 стали вновь на дежурство - сколько крику было а тут авианосец! Уйти в сторону не всегда позволит ледовая обстановка.
Думаю, это ожидаемый маршрут, там все отработано, за незаметный проход атомной субмарины ее командира награждали. Если короче, нас там ждут. А в шхерах Норвегии можно чего угодно спрятать, не говоря о действиях береговой авиации.
Оставим Атлантику подлодкам, а Тихоокеанский флот сделаем ударным
6. Гость - 12 декабря 2009 — 00:00 - перейти к сообщению
 nik пишет:

А ведь "Варяг" был на порядок мощнее "КУзнецова".

Сомнительное заявление. Это НК одного проекта.
7. Blitz - 12 декабря 2009 — 16:46 - перейти к сообщению
История строительства кораблей показывает, что даже за короткий срок в проекты вводится столько модификаций, что практически возможно говорить о существенном различии боевых кораблей и в рамках одного и того же проекта.
8. Гость - 12 декабря 2009 — 18:38 - перейти к сообщению
 Blitz пишет:
История строительства кораблей показывает, что даже за короткий срок в проекты вводится столько модификаций, что практически возможно говорить о существенном различии боевых кораблей и в рамках одного и того же проекта.


В таком случае, может вы укажите эти различия?
9. Artem - 15 декабря 2009 — 16:17 - перейти к сообщению
 Гость пишет:
Сомнительное заявление. Это НК одного проекта.

разница есть.
во-первых, большее количество самолетов.
самолет ДРЛО.
более мощное оборонительное вооружение
10. Artem - 16 декабря 2009 — 13:47 - перейти к сообщению
еще в 2007 году, главком ВМФ Владимир Масорин заявил что Россия планирует иметь две ударные авианосные группировки. Одну на Севере и одну Дальнем Востоке.
В каждой группировке будет по- три авианосных корабля.
Итого, шесть авианесущих крейсеров!

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
GreyExBB Style converted by Markus-