Военно-исторический форум Military > История войн > Военная техника > Военно-морской флот > Что тебе сниться, крейсер "Аврора"?

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Опер - 23 июля 2012 — 19:26 - перейти к сообщению
У нас в Питере очередное ЧП с кораблем № 1 Российского флота - крейсером "Аврора".

По сообщениям СМИ он сегодня дал течь. По сообщениям интернет-ресурса "Фонтанка.Ру" ночью сорвало крышку кингстона и внутрь корпуса попала вода. Причем в немалом количестве - на 18-00 по новостям передали что в трюмах воды по пояс и крейсер имеет крен на правый борт. Последнее сообщение лично мне кажется вздором, так как он стоит на бетонной подушке.

Некоторые утверждают что он чуть не утонул. В новостном сюжете видно как из палубных шпигатов хлещет фонтан воды высотой в несколько метров.
Вот ссылка, можете просмотреть сами.

http://www.5-tv.ru/news/57498/

Сейчас придумали версию про плановый сброс забортной воды, правда в таком случае непонятно почему ее сбрасывают прямо на палубу Улыбка

Если это так то я просто в осадок выпадаю от современной россиянской власти - она не то что своего создать не может, она и чужое сохранить не в состоянии.
2. Стас1973 - 23 июля 2012 — 19:33 - перейти к сообщению
 Опер пишет:
По сообщениям СМИ он сегодня дал течь.
Учитывая, что для течи необходимо открыть кингстоны или произвести подводный взрыв около корабля, можно сделать вывод, что это либо преднамеренно, либо вранье.
Учитывая, что это нынче не корабль № 1 , а просто музейный экспонат, даже маленькая толика поступления воды может быть чревата.
как версия, может шампанское не удачно открыли?
3. Опер - 23 июля 2012 — 19:41 - перейти к сообщению
 Стас1973 пишет:
Учитывая, что для течи необходимо открыть кингстоны или произвести подводный взрыв около корабля, можно сделать вывод, что это либо преднамеренно, либо вранье
А срыва крышки кингстона волной от проходившего мимо скоростного катера не достаточно, чтобы в корпус в большом количестве стала поступать вода? Ведь минно-торпедной защиты на нем предусмотрено не было - не применялась в момент его постройки.

Насчет вранья - просто гляньте какой фонтан воду хлещет вертикально вверх (даже в отцензуренном новостном ролике 5 канала это хорошо видно) из палубного шпигата - явно не плановый сброс воды, как сообщают в последних новостях.

Есть еще одна версия - в левый борт крейсера врезалось маломерное судно.
Фишка в том что набережная напротив сейчас на ремонте и произвести съемку левого борта не реально - никого не пускают. Хотя при желании можно было бы произвести съемку с воды - таких фоток я пока не видел, возможно потом появятся.
4. Стас1973 - 23 июля 2012 — 19:47 - перейти к сообщению
 Опер пишет:
А срыва крышки кингстона волной от проходившего мимо скоростного катера не достаточно, чтобы в корпус в большом количестве стала поступать вода?
Нет, не достаточно. Только если кингстон был задраен на одну задрайку, и то, чуть наживленную
 Опер пишет:
Есть еще одна версия - в левый борт крейсера врезалось маломерное судно.
Даже если врезалось - ни чего не будет. Только если не маломерное, а как минимум около 50 тонн, не менее чем на полном ходу, строго под прямым углом. Либо что-то большее.
5. Опер - 23 июля 2012 — 19:48 - перейти к сообщению
 Стас1973 пишет:
Учитывая, что это нынче не корабль № 1 , а просто музейный экспонат,
Пока на нем поднят боевой флаг это боевой корабль.
(Добавление)
 Стас1973 пишет:
Нет, не достаточно. Только если кингстон был задраен на одну задрайку, и то, чуть наживленную
Учитывая усталость металла и его эррозию - вполне могло сорвать.

 Стас1973 пишет:
Даже если врезалось - ни чего не будет. Только если не маломерное, а как минимум около 50 тонн, не менее чем на полном ходу, строго под прямым углом. Либо что-то большее.
Это с чего такие вычисления?
(Добавление)
У нас ведь в последнее время появилась масса идиотов - владельцев маломерных судов, которые считают высшим шиком на скорости пройти под якорь-цепью крейсера. Один в итоге шандарахнулся башкой - попал в реанимацию.
6. Стас1973 - 23 июля 2012 — 20:16 - перейти к сообщению
 Опер пишет:
Пока на нем поднят боевой флаг это боевой корабль.
Не, по приказу это уже не боевой корабль, а именно музейный экспонат.
 Опер пишет:
Учитывая усталость металла и его эррозию - вполне могло сорвать.
Последний капремонт был по моему в 1988 г. или позднее??? Вроде нет усталости металла. Не срок.
 Опер пишет:
Это с чего такие вычисления?
(Добавление)
У нас ведь в последнее время появилась масса идиотов - владельцев маломерных судов, которые считают высшим шиком на скорости пройти под якорь-цепью крейсера. Один в итоге шандарахнулся башкой - попал в реанимацию.
Учитывая металлоконструкцию корабля, его набор.
Гадать не буду, вы ближе - вам виднее во всех смыслах
7. Опер - 23 июля 2012 — 20:29 - перейти к сообщению
 Стас1973 пишет:
Последний капремонт был по моему в 1988 г. или позднее??? Вроде нет усталости металла. Не срок.
Насколько я помню корпус в 88-м не ремонтировали, чисто внешняя отделка. Хотя я могу и ошибаться.

Непонятно вот что: у крейсера бетонное днище. Т.е. чтобы он получил крен ( а это отмечают даже отцензуренные СМИ) надо чтобы на борт приняли очень много воды. Откуда она могла взяться кроме как через кингстоны?

 Стас1973 пишет:
Учитывая металлоконструкцию корабля, его набор.
Гадать не буду, вы ближе - вам виднее во всех смыслах
Завтра попробую через своих знакомых пробить - туда вызывали ментов, вероятнее всего ездили наши. Может что-то прояснят поподробнее - они на борт поднимались.
8. Стас1973 - 23 июля 2012 — 20:36 - перейти к сообщению
 Опер пишет:
Насколько я помню корпус в 88-м не ремонтировали, чисто внешняя отделка. Хотя я могу и ошибаться.
Не, там его капиталили полностью и приводили к внешнему виду на 1905 г.
 Опер пишет:
Непонятно вот что: у крейсера бетонное днище. Т.е. чтобы он получил крен ( а это отмечают даже отцензуренные СМИ) надо чтобы на борт приняли очень много воды. Откуда она могла взяться кроме как через кингстоны?
Не днище, а он стоит на бетонном основании. Что бы получить крен достаточно удара в борт не маломерным объектом/взрыва под водой, учитывая, что переборки не задраены.
 Опер пишет:
Завтра попробую через своих знакомых пробить - туда вызывали ментов, вероятнее всего ездили наши. Может что-то прояснят поподробнее - они на борт поднимались.
Тут нужно заключение специалистов ПДСС/АСС/взрывотехников, а не сотрудников МВД.
9. Опер - 23 июля 2012 — 20:43 - перейти к сообщению
 Стас1973 пишет:
Не днище, а он стоит на бетонном основании. Что бы получить крен достаточно удара в борт не маломерным объектом/взрыва под водой, учитывая, что переборки не задраены.
Тогда вообще не понятно откуда крен взялся.

 Стас1973 пишет:
Тут нужно заключение специалистов ПДСС/АСС/взрывотехников, а не сотрудников МВД.
Ну ментам-то что-то прогрузили, раз они так ретиво подорвались, а потом так же ретиво оттуда слились? Вот и интересно будет послушать что именно им сказали.
10. Стас1973 - 23 июля 2012 — 20:53 - перейти к сообщению
 Опер пишет:
Тогда вообще не понятно откуда крен взялся.
Вроде пояснил. Если открыть кингстон - все равно вода будет поступать дозировано и распределятся более-менее равномерно, а вот если пробоина, причем на стыке переборок - тогда единомоментное поступление воды, может быть незначительный крен. Наверняка, не более 3 градусов. Максимум 6 градусов
(Добавление)
 Опер пишет:
Ну ментам-то что-то прогрузили, раз они так ретиво подорвались, а потом так же ретиво оттуда слились?
Ни в коем случае так не думал. Хотя может быть и так в жизни. Просто корабли - вещь очень специфическая, ментовский опыт тут не всегда помогает, тут реально нужно заключение спецов. Чтоб коробка водоизмещением 6000 т дала крен - тут нужно постараться.
11. Опер - 23 июля 2012 — 21:01 - перейти к сообщению
 Стас1973 пишет:
Вроде пояснил. Если открыть кингстон - все равно вода будет поступать дозировано и распределятся более-менее равномерно, а вот если пробоина, причем на стыке переборок - тогда единомоментное поступление воды, может быть незначительный крен. Наверняка, не более 3 градусов. Максимум 6 градусов
Если открыть один кингстон, то заполнится соответствующий отсек. Соответственно корабль даст крен на этот борт.

Вот фотка

Нажмите для увеличения


Посмотрите сами. Чтобы откачать воду пришлось главный пожарный насос запускать - фонтан был метров 10.

В правый борт ему никто врезаться не мог - там гранитная набережная и отмель, да еще и штаги протянуты от берега к борту. А крен именно на правый борт.

А вот отраженной волной (если рядом прошел катер на скорости) вполне крышку сорвать могло, ведь за кораблем реально никто не следит - даже краски не нашлось чтобы его к празднику покрасить.
12. Стас1973 - 23 июля 2012 — 21:10 - перейти к сообщению
 Опер пишет:
Если открыть один кингстон, то заполнится соответствующий отсек. Соответственно корабль даст крен на этот борт.
Да, при условии, что отсеки задраены по боевому и не ведется борьба за живучесть. В противном случае, переборки не задраены, вода поступает более-менее равномерно
 Опер пишет:
Вот фотка
Написано error 404, ФСБ не дремлет.
 Опер пишет:
Посмотрите сами. Чтобы откачать воду пришлось главный пожарный насос запускать - фонтан был метров 10.
Зачем? Если есть рабочие помпы. А они на Авроре должны быть исправными, на момент вывода его из состава флота. Опять же, должны быть ручные помпы, у них производительность больше чем у пожарного гидранта. Тем более, корабельные пожарные гидранты качают забортную воду, а не откачивают поступившую.
Может все-таки подрыв СВУ, вызвавшего пожар, потребовавшего включения пожарной системы и аварийного затопления отсеков?
13. Опер - 23 июля 2012 — 21:26 - перейти к сообщению
 Стас1973 пишет:
Написано error 404, ФСБ не дремлет.
А Вы попробуйте открыть - у меня открывается через просмотр в полный размер - выбрасывает на новостную страницу на которой выложена фотка. Фотка при нажатии на нее в свою очередь открывается в полный размер.

 Стас1973 пишет:
Зачем? Если есть рабочие помпы. А они на Авроре должны быть исправными, на момент вывода его из состава флота. Опять же, должны быть ручные помпы, у них производительность больше чем у пожарного гидранта. Тем более, корабельные пожарные гидранты качают забортную воду, а не откачивают поступившую.
За что купил за то и продаю. Иной инфы у меня нет.

 Стас1973 пишет:
Может все-таки подрыв СВУ, вызвавшего пожар, потребовавшего включения пожарной системы и аварийного затопления отсеков?
Ну это тогда вообще жесть - в центре Питера некто подрывает музейный экспонат.

Хотя "пираты" (нацболы) его уже захватывали и даже флаг на стеньге пиратский поднимали - полтора часа провисел.
14. Стас1973 - 23 июля 2012 — 21:39 - перейти к сообщению
 Опер пишет:
А Вы попробуйте открыть
Открылось, с выходом на статью. Спасибо, посмеялся тому, как у нас ЧС пытаются маскировать и тому, куда местный отдел КТО ФСБ смотрит. Крен действительно признали в 3 градуса. Т.е. все-таки диверсия. Подводный взрыв кумулятивного, или направленного СВУ в точке сопряжения или стыке отсеков. Вопрос, кому это надо? Что в Питере сейчас проходит (семинары, съезды, форумы) направленные против исламистов, НАТО, США и подобное тому?
 Опер пишет:
Ну это тогда вообще жесть - в центре Питера некто подрывает музейный экспонат.
Да, это жесть. Подрыв, однозначно. Причем, подводный. Заряд могли установить хоть когда.
15. Опер - 23 июля 2012 — 21:41 - перейти к сообщению
 Стас1973 пишет:
Открылось, с выходом на статью. Спасибо, посмеялся тому, как у нас ЧС пытаются маскировать и тому, куда местный отдел КТО ФСБ смотрит. Крен действительно признали в 3 градуса. Т.е. все-таки диверсия. Подводный взрыв кумулятивного, или направленного СВУ в точке сопряжения или стыке отсеков. Вопрос, кому это надо? Что в Питере сейчас проходит (семинары, съезды, форумы) направленные против исламистов, НАТО, США и подобное тому?
Да вроде ничего нет. День флота в воскресенье - командующий Балтфлотом объезд кораблей на Неве начинал как раз с крейсера.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
GreyExBB Style converted by Markus-