Военно-исторический форум Military > Разное > Культура > Фильмы > Кинематограф: фильмы, актёры, режиссёры и всё что с ним связано

Страниц (1): [1]
 

1. oleg_k111 - 21 августа 2012 — 13:25 - перейти к сообщению
 Волкон пишет:
Любимец моей жены,этого достаточно.

То есть Вы знаете одну женщину ,которая любит Линча. И это ваша жена.
С одной стороны – поздравляю, Ваша жена – умная.
С другой стороны – Ваше определение Линча, как «женского режиссёра» не имеет оснований.

 Волкон пишет:

Герцог.
Балабанов.

О Херцоге судить не могу – мало смотрел.

Отец германского (да и мирового) героического кино – Фриц Ланг, снявший дилогию «Нибелунги» и «Метрополис».

Балабанов…
Данила Багров у него – героический персонаж.
Но в последних работах он стал подражать Линчу.

 Волкон пишет:

Брутальность. В этом фильме .

Брутальность – не героизм.
Самый героический персонаж американского кино – Конан.
Только разумеется в исполнении Арнольда, а не дерьмовый римейк.

 Волкон пишет:

Действительно это Д. Джармуш.
Как в его фильмах увидеть и почувствовать мужское начало? Надо этим самым началом и концом самому обладать.

Фильм Джармуша об Уильяме Блейке – первом поэте-символисте.
Это сюрреалистическая притча, но никак не героическое кино.
Вы путаете понятия.

 Волкон пишет:

Дело не в нац .принадлежности режиссёра,...........????а в его кастовой архитепической принадлежности.
Могет быть и у евреев найдутся уже таковые ,поскольку есть героическая история войн 20-го века . .

Среди евреев найдутся Кубрик, Спилберг, может ещё кто.
Но Линч на них не похож: у него свой собственный стиль.
Так что не надо выдумывать и приписывать его к евреям.
2. Радист - 21 августа 2012 — 17:52 - перейти к сообщению
 oleg_k111 пишет:
Данила Багров у него – героический персонаж.


А Ваня Ермаков в "Войне"?

 oleg_k111 пишет:
Но в последних работах он стал подражать Линчу.


Я ничего общего не нахожу. Фильмы Балабанова - сплошь социальный портрет общества, всё суперреалистично. А Линч - мистик.

 oleg_k111 пишет:
Самый героический персонаж американского кино – Конан.


Герои Америки - это герои вестерна. Джон Уэйн, а ни какой не Шварц.
3. Kourveen - 22 августа 2012 — 15:00 - перейти к сообщению
 oleg_k111 пишет:
Балабанов…
Данила Багров у него – героический персонаж.

На первый взгляд так, хотя этого персонажа можно олицетворять как "внегласный глас народа". Не зря по цитатам его растащили, типа это Данила сказал, а не мы.
4. oleg_k111 - 22 августа 2012 — 15:25 - перейти к сообщению
 Радист пишет:

А Ваня Ермаков в "Войне"? .

Тоже.
Но опять же: Волкон назвал не отдельные фильмы , а вообще Балабанова.
Я думаю это не правильно.
Разве "Замок", "Про уродов и людей" - героические фильмы ?

 Радист пишет:

Я ничего общего не нахожу. Фильмы Балабанова - сплошь социальный портрет общества, всё суперреалистично. А Линч - мистик. .

Я имел в виду "Груз 200". По моему прямая аналогия с "Синим Бархатом".
Линч - вообще мистик, это верно.
Но не всегда. "Синий бархат", "Дикие сердцем", "Простая история " - лишены мистики.

 Радист пишет:

Герои Америки - это герои вестерна. Джон Уэйн, а ни какой не Шварц.

Да бросьте! Кто в США сейчас помнит Уэйна???
Кинокритики, да старики.
А Шварц - герой и для молодого поколения.
Но мы ушли в сторону.
Я же не говорил, что Шварц - единственный герой.
Можно массу других найти.

Я не о самом Шварце, а об одном его персонаже - Конане.
Неужели Вы скажете, что Конан - не классический герой германской мифологии?
А Шварц не потрясающе воплотил его в кино?
И он не повлиял на сотни других фильмов во всём мире?

Вестерн - только вестерн, а мифология - не имеет границ.
Хотя можно сказать, что вестерн - американская мифология.
(Добавление)
 Kourveen пишет:
На первый взгляд так, хотя этого персонажа можно олицетворять как "внегласный глас народа". Не зря по цитатам его растащили, типа это Данила сказал, а не мы.

Это оттого, что он ещё и сложный персонаж.
Ведь "Брат" - это не просто боевик, где кто-то кого-то мочит.
Это ещё и драма.
А растаскивание фильма по цитатам всегда свидетельствует только об одном:
ОТЛИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ И ДИАЛОГИ.
5. Kourveen - 22 августа 2012 — 15:36 - перейти к сообщению
 oleg_k111 пишет:
Это оттого, что он ещё и сложный персонаж.

У Балабанова фильмы на первый взгляд незатейливые (Брат, Жмурки, Война), а каждый раз при просмотре новая грань как обухом по голове.
6. oleg_k111 - 22 августа 2012 — 16:49 - перейти к сообщению
 Kourveen пишет:
У Балабанова фильмы на первый взгляд незатейливые (Брат, Жмурки, Война), а каждый раз при просмотре новая грань как обухом по голове.

Незатейливый общий сюжет - с него начинается любое кино.
А вот дальше: сценарий, режиссура, операторская работа, актёрская игра - очень "затейливы".
У него даже Михалков играет великолепно, в отличие от собственных "Цитаделей".
7. Радист - 22 августа 2012 — 21:51 - перейти к сообщению
 oleg_k111 пишет:
"Замок", "Про уродов и людей" - героические фильмы ?


Нет, это про другое.

Но Балабанов первым показал Героя, а не какого-то не способного на поступок размазню.

 oleg_k111 пишет:
Я имел в виду "Груз 200".


100% социальный фильм про умирающий СССР с его загнившей официальной моралью и "ода милиции" в одном влаконе. У меня ассоциаций с Синим бархатом не возникло.

 oleg_k111 пишет:
Кто в США сейчас помнит Уэйна???


А он уже икона там. Его все знают даже если и фильмы с его участием не видели.

Шварца знает наше поколение. Помню как ходил в видеосалоны на Терминатора I и II, на Хищника и т.д. Сейчас таких героев и таких фильмов уже давно не видел Огорчение
А для молодых он уже древний старик, они, конечно, слышали о нём, но вряд ли смотрели что-то, т.к. это было до 3D. Сюжет нынче ушёл на 10-е место, а главное - это спецэффекты. Последний фильм с оригинальной идеей - это 1-я Матрица.

 oleg_k111 пишет:
онан - не классический герой германской мифологии?


Просто он дал точок развитию фэнтези. К германской мифологии это не имеет отношения, т.к. в мрачной германской мифологии нет места юмору, а фильмы со Шварцем всегда были с юморком.

 oleg_k111 пишет:
Хотя можно сказать, что вестерн - американская мифология.


Согласен. Но эта мифология повлияла на культуру и в других странах. Даже в СССР был свой "вестерн": те же самые Неуловимые или Седьмая пуля.

Дух свободного человека , способного в одиночку противостоять "плохим ребятам" - это интересно всем.

Хотя для меня всё-таки классическим героем вестерна является не Джон Уэйн, а Клинт Иствуд из фильмов Серджо Леоне. Но я не американец.
8. oleg_k111 - 23 августа 2012 — 13:02 - перейти к сообщению
 Радист пишет:

Нет, это про другое.

Но Балабанов первым показал Героя, а не какого-то не способного на поступок размазню.
.

Конечно – про другое.
Если говорить о российском кино (без учёта советского) – согласен.
 oleg_k111 пишет:

100% социальный фильм про умирающий СССР с его загнившей официальной моралью и "ода милиции" в одном влаконе. У меня ассоциаций с Синим бархатом не возникло.

Это внешний фон. А я говорю про внутреннюю идею.
Ассоциация в том, что подобно Линчу, Балабанов расщепляет реальность на две части:
Одна – явная, открытая всем – в ней ничего особого не происходит.
Другая – тайная, которая доступна немногим, и в ней творится хрен знает что!


 Радист пишет:

А он уже икона там. Его все знают даже если и фильмы с его участием не видели.

Шварца знает наше поколение. Помню как ходил в видеосалоны на Терминатора I и II, на Хищника и т.д. Сейчас таких героев и таких фильмов уже давно не видел Огорчение
А для молодых он уже древний старик, они, конечно, слышали о нём, но вряд ли смотрели что-то, т.к. это было до 3D. Сюжет нынче ушёл на 10-е место, а главное - это спецэффекты. Последний фильм с оригинальной идеей - это 1-я Матрица. ?

Икона – без сомнений. Там всех звёзд на Аллее Славы увековечивают.

Американцы в массе вообще мало чего знают.
А подавляющее большинство молодёжи знают только фильмы , которые они смотрели в кинотеатрах и ещё некоторые, которые купили на дисках.

Хоть он и старик, но не просто так его выбирали губернатором.
Он очень популярен. И легко мог бы стать президентом, если бы родился в США .
Я видел, как он выступал несколько лет назад в Ираке перед американскими солдат ами – как они на него смотрели – словами не передать!
А после его выступления – бросились к нему за автографами.
И это были люди 20-25 лет!

А на нашем сайте, где я иногда смотрю фильмы он-лайн, отзывы о Терминаторе-2 восторженные – 100%. А судя по стилю большинство – тинейджеры. И они пишут, что старый 20-летний фильм не имеет себе равных.

 Радист пишет:

Просто он дал точок развитию фэнтези. К германской мифологии это не имеет отношения, т.к. в мрачной германской мифологии нет места юмору, а фильмы со Шварцем всегда были с юморком.

Когда «Конан» вышел – критики вообще не обратили на него внимания.
А сейчас он считается классикой жанра.
Да , юмор там присутствует немного. Этот юмор придумал сам Шварц. Милиус сначала был против этих сцен, но Шварц его убедил.
Тем не менее, если рассматривать типаж и характер его Конана – это классический герой мифов.
 Радист пишет:

Согласен. Но эта мифология повлияла на культуру и в других странах. Даже в СССР был свой "вестерн": те же самые Неуловимые или Седьмая пуля.

Дух свободного человека , способного в одиночку противостоять "плохим ребятам" - это интересно всем.

Хотя для меня всё-таки классическим героем вестерна является не Джон Уэйн, а Клинт Иствуд из фильмов Серджо Леоне. Но я не американец.

Однозначно.
И я бы назвал «Белое Солнце Пустыни» и «Свой среди чужих…».

И для меня тоже – на первом месте Леоне.

А про Уэйна я помню. Надо будет посмотреть – какие у него лучшие фильмы .

Кстати, записал «Носферату-Симфония Ужаса».
Восстановили, ремастировали и оцифровали – качество приемлемое.
Теперь это самый старый фильм в моей коллекции – 90 лет!

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
GreyExBB Style converted by Markus-