Радист пишет:
Нет, это про другое.
Но Балабанов первым показал Героя, а не какого-то не способного на поступок размазню.
.
Конечно – про другое.
Если говорить о российском кино (без учёта советского) – согласен.
oleg_k111 пишет:
100% социальный фильм про умирающий
СССР с его загнившей официальной моралью и "ода милиции" в одном влаконе. У меня ассоциаций с Синим бархатом не возникло.
Это внешний фон. А я говорю про внутреннюю идею.
Ассоциация в том, что подобно Линчу, Балабанов расщепляет реальность на две части:
Одна – явная, открытая всем – в ней ничего особого не происходит.
Другая – тайная, которая доступна немногим, и в ней творится хрен знает что!
Радист пишет:
А он уже икона там. Его все знают даже если и
фильмы с его участием не видели.
Шварца знает наше поколение. Помню как ходил в видеосалоны на Терминатора I и II, на Хищника и т.д. Сейчас таких героев и таких фильмов уже давно не видел
А для молодых он уже древний старик, они, конечно, слышали о нём, но вряд ли смотрели что-то, т.к. это было до 3D. Сюжет нынче ушёл на 10-е место, а главное - это спецэффекты. Последний фильм с оригинальной идеей - это 1-я Матрица. ?
Икона – без сомнений. Там всех звёзд на Аллее Славы увековечивают.
Американцы в массе вообще мало чего знают.
А подавляющее большинство молодёжи знают только
фильмы , которые они смотрели в кинотеатрах и ещё некоторые, которые купили на дисках.
Хоть он и старик, но не просто так его выбирали губернатором.
Он очень популярен. И легко мог бы стать президентом, если бы родился в
США .
Я видел, как он выступал несколько лет назад в Ираке перед американскими
солдат ами – как они на него смотрели – словами не передать!
А после его выступления – бросились к нему за автографами.
И это были люди 20-25 лет!
А на нашем сайте, где я иногда смотрю
фильмы он-лайн, отзывы о Терминаторе-2 восторженные – 100%. А судя по стилю большинство – тинейджеры. И они пишут, что старый 20-летний фильм не имеет себе равных.
Радист пишет:
Просто он дал точок развитию фэнтези. К германской мифологии это не имеет отношения, т.к. в мрачной германской мифологии нет места юмору, а
фильмы со Шварцем всегда были с юморком.
Когда «Конан» вышел – критики вообще не обратили на него внимания.
А сейчас он считается классикой жанра.
Да , юмор там присутствует немного. Этот юмор придумал сам Шварц. Милиус сначала был против этих сцен, но Шварц его убедил.
Тем не менее, если рассматривать типаж и характер его Конана – это классический герой мифов.
Радист пишет:
Согласен. Но эта мифология повлияла на культуру и в других странах. Даже в
СССР был свой "вестерн": те же самые Неуловимые или Седьмая пуля.
Дух свободного чело
века , способного в одиночку противостоять "плохим ребятам" - это интересно всем.
Хотя для меня всё-таки классическим героем вестерна является не Джон Уэйн, а Клинт Иствуд из фильмов Серджо Леоне. Но я не американец.
Однозначно.
И я бы назвал «Белое Солнце Пустыни» и «Свой среди чужих…».
И для меня тоже – на первом месте Леоне.
А про Уэйна я помню. Надо будет посмотреть – какие у него лучшие
фильмы .
Кстати, записал «Носферату-Симфония Ужаса».
Восстановили, ремастировали и оцифровали – качество приемлемое.
Теперь это самый старый фильм в моей коллекции – 90 лет!