Военно-исторический форум Military > История войн > Военная техника > ПВО > низковысотнный обнаружитель 5Н66М

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Otto - 11 июня 2012 — 13:24 - перейти к сообщению
РЕБЯТ а есть у кого подробней материал по этой теме?
2. Alexis - 11 июня 2012 — 13:31 - перейти к сообщению
 Otto пишет:
РЕБЯТ а есть у кого подробней материал по этой теме?
Есть подробная информация про этот низковысотный обнаружитель здесь:
http://pvo.guns.ru/s300p/index_s300ps.htm

Нажмите для увеличения

Есть также информация и здесь:
http://upload.wikimedia.org/wiki...ontrol_radar.jpg
3. Otto - 11 июня 2012 — 13:37 - перейти к сообщению
Да это все хорошо ну хотелось бы по подробней .
4. Alexis - 11 июня 2012 — 13:49 - перейти к сообщению
 Otto пишет:
Да это все хорошо ну хотелось бы по подробней .
Тогда задавайте конкретные вопросы. Мы же не можем знать какой информацией Вы уже владеете, а какую хотите найти.
5. Otto - 12 июня 2012 — 09:06 - перейти к сообщению
ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТУ ШТУКОВИНУ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ...мои ивинения за не коректнный вопрос
6. Alexis - 12 июня 2012 — 10:26 - перейти к сообщению
 Otto пишет:
ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТУ ШТУКОВИНУ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ...

Для расширения возможностей новых зенитных ракетных систем (ЗРС) С-300ПТ и С-300ПС, принятых на вооружение в 1981 и 1983 годах соответственно, в конце 1970-х были созданы мобильные подъемные антенные вышки, буксировавшиеся тягачами МАЗ-537. Их монтировали на специальных двухосных длиннобазных полуприцепах с двумя мощными гидравлическими цилиндрами для их подъема в вертикальное положение. На вышках устанавливали оборудование постов радиосвязи, радиолокации, разведки и целеуказания, позволявших в условиях лесистой пересеченной местности и при скорости ветра до 30 м/ч обнаруживать маловысотные воздушные цели и обеспечивать их сопровождение и наведение средств ПВО. Первой на вооружение поступила универсальная передвижная вышка 40В6 высотой 24,4 м, за которой последовал модернизированный 25-метровый вариант 40В6М. Низковысотные обнаружители 5Н66 и специальное радиолокационное оборудование на них устанавливалось при помощи тяжелого автокрана КТ-80 и позволяло фиксировать цели на расстоянии свыше 43 км. В 1980-е годы для комплексов С-300ПС и С-300ПМ была создана двухсекционная 39-метровая вышка 40В6МД с дополнительной съемной секцией длиной 13 м, которую на необорудованной позиции можно было привести в рабочее положение в течение двух часов. На ней монтировали модернизированный обнаружитель 5Н66М. С 1993 года в состав ЗРС С-300ПМ (С-300ПМУ-1) входила вышка 40В6М, а в более поздних системах С-300ПМУ-2 «Фаворит» и С-400 «Триумф» она применялась для подъема всевысотных обнаружителей 96Л6Е и 96Л6Е2.
Вот есть фото:
Тягач МАЗ-537Г в сцепе с полуприцепной 25-метровой антенной вышкой 40В6М
7. Alexis - 12 июня 2012 — 10:41 - перейти к сообщению
 Otto пишет:
ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТУ ШТУКОВИНУ
Время развертывания комплекса и перевода из походного положения в боевое определяется временем автоматического проведения контроля функционирования систем комплекса и выхода передатчиков на режим высокого напряжения. Все операции проводятся боевыми расчетами из кабин машин пусковых комплексов и КБУ.

При боевой работе взаимодействие всех участвующих единиц техники осуществляется по каналам телеметрической связи (радиолиния). Кабельное подключение предусмотрено между пусковыми установками 5П85Д и 5П85С (к контейнеру Ф3С) комплексов 5В85СД и между пусковыми 5В85С и контейнерами Ф2К. При наличии времени к соответствующим потребителям подключаются системы внешнего электропитания (СВЭП).

Вот ещё интересное фото:
Развёртывание
8. Otto - 12 июня 2012 — 11:04 - перейти к сообщению
Ооо классная фотка!!!! Это значит в колону входит около 10 машин чтоб обслуживать установку? Не понял
9. Alexis - 12 июня 2012 — 11:31 - перейти к сообщению
 Otto пишет:
Ооо классная фотка!!!! Это значит в колону входит около 10 машин чтоб обслуживать установку?
НВО 5Н66М поставляется в войска в составе:
антенный пост Ф52М,
универсальная вышка 40В6М (40В6МД),
система автономного электроснабжения (САЭС) -- дизель-электростанция 5И57 (5И57А)
выносная аппаратура в контейнере Ф2
распределительно-преобразователь ное устройство (РПУ) 5И58 (или 63Т6А).

Фото:
Низковысотный обнаружитель 76Н6 (слева) и радиолокатор подсвета наведения 30Н6 (справа) на вышках 40В6М .

Нажмите для увеличения


Командный пункт 5Н63С монтируется на шасси Ф20 на базе автомобиля МАЗ-543М и имеет в своем составе:
РПН 30Н6 - контейнер Ф1С - приемно-передающая кабина с запросчиком
кабина боевого управления (КБУ) - аппаратный контейнер Ф2К.

В состав шасси Ф20 входят: система электропитания 5С18А с двумя газотурбинными агрегатами питания (ГАП) и генератором отбора мощности (от двигателя автомобиля МАЗ) и телескопическое антенно-мачтовое устройство (АМУ) для связи с вышестоящим командным пунктом и системой автоматического управления.

Более подробная информация здесь:
http://www.darkgrot.ru/pathologi...ksi/article/1986
10. Otto - 12 июня 2012 — 17:07 - перейти к сообщению
Да впечитляет мощь!!!!!

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
GreyExBB Style converted by Markus-